20
В реанимацию мы прошли без каких-либо проблем.
Пока я сидела в палате с папой, Джейден разговаривал с его лечащим врачом. Я полностью доверяла парню, поэтому особо не переживала.
- Можно? - постучавшись, тихо спросил парень.
— Да, конечно. Он спит, а будить его как-то не очень хочется. - шепотом ответила я.
- В общем, поговорил я с его кардиологом. Есть одна хорошая, а одна плохая новость. С какой начать? - парень сел на соседнюю свободную кровать.
— Насколько плохая? - моментально насторожилась я.
- Так, понятно. Начнем с хорошей. - проговорил Хосслер, - Сейчас Мистер Харрис полностью стабилен. У него был инфаркт, но все прошло достаточно благополучно.
— Это, по-твоему, хорошая? - удивилась я.
- Эмма, он сейчас лежит перед тобой и спит. Конечно, она хорошая. Все обошлось. - объяснял мне Джейден, смотря в мои глаза.
— Ладно, убедил. Какая осталась? Очень плохая? - в моей голове были тысячи вариантов.
- Эмм, успокойся и не нервничай. - парень взял мои руки в свои, - Реабилитация будет долгой. Он восстановится, но на вход в операционную, к сожалению, придется поставить крест. - Джейден аккуратно стер мои слезы.
— Нет.. нельзя.. - я готова была разреветься на всю палату, - Он же святила медицины.. На его лекции съезжаются со всех штатов..
- Харрис, посмотри на меня. Он жив, ты слышишь? Жив! - его глаза, наполненные болью, бегали туда-сюда, - Его ели откачали, а ты сейчас думаешь о лекциях?
— Джейден, прости.. пожалуйста.. - во взгляде парня можно было увидеть многое. Но самое главное – боль и горькую обиду.
— Кто? - через несколько минут осмелилась спросить я.
- Младшая сестра.. - тихо ответил Хосслер. Он сразу понял, что я имела в виду, - Она работала старшей медсестрой в гинекологи. На заочном училась на репродуктолога, но так и не получила диплом.
— Что случилось..? - осторожно спросила я.
- Слишком поздно диагностировали сердечную недостаточность. Ничего уже нельзя было сделать.. - опустив голову, рассказывал парень, - Я говорил ей: «Соф, сходи, проверься. Ты ведь сама работник медицинской сферы, должна понимать всю серьезность». Но она каждый раз отнекивалась и отмахивалась. «Никуда я не пойду, со мной все хорошо. Само пройдет». - глаза парня были стеклянными, - Но оно само не прошло..
— Джей.. мне очень жаль, правда. - я не знала, что мне делать в этой ситуации, поэтому просто пересела на ту самую кровать и обняла парня.
- Эмма, к чему я это все рассказал. Нужно ценить то, что ты имеешь, понимаешь? Неважно, будет ли твой отец оперировать или нет. Главное, что он с тобой. Что он просто счастлив. - прижав меня к себе, подытожил Хосслер.
Еще немного мы посидели в палате, после чего разъехались по домам.