Глава 23. Побег.
Ворнинг!
Данные главы будут метаться между лицами. В левом уголочке в скобках будут указаны имена. Надеюсь, что вы не перепутаете.
_______________________________________________
(От лица Луизы)
Миа-у!
В последнее время, наблюдая за Любой я все чаще стала видеть её в своей комнате. Она с кем-то общалась, накупила всяких мистических штучек. В комнате часто пахло благовониями. Редко когда она выходила на улицу, общалась с братьями. А часики-то тикают! Время близится к признанию. И я начала волноваться.
Наступило утро дня признания. Я открыла глаза и осмотрелась. Комната пустовала. Реально пустовала! Некоторых вещей не было на полках, а шкаф был приоткрыт. Я превратилась в человека и стала все обыскивать. Многих вещей не было, в том числе и чемодана. Когда я подошла к столу, то увидела два вида листов. Взяв первый, сразу поняла, что написанное - мне. Пробежавшись глазами, я удивилась. Она свалила! Просто смылась! Вздохнув, взяла в руки второй - такой же, только на японском. Для братишек! Обернувшись обратно в кошку, я побежала к Луи. Он вчера вечером приехал. Думаю, что он меня поймет.
Влетев на кухню, я увидела Луи, что сидел за столом. Подлетев к нему, я стала бить лапами, стараясь привлечь внимание, сжимая в зубах конверты.
- Луиза, - он взял меня на руки и, увидев бумажки, забрал их и принялся читать. Его лицо с каждой строчкой бледнело.
- Что читаем? - спросил подошедший Укё.
- Люба... сбежала, - медленно и с шоком ответил Луи. Старший нахмурил брови, забрал лист и принялся читать. Его глаза расширились. "Мамочка" посмотрел на меня и поинтересовался:
- А... Луиза... это странно, но... Это правда?
Я кивнула, спустилась на пол и повела их за собой в комнату Любы. Они вошли и стали осматриваться. Старший стал звонить, но я слышала лишь гудки.
- Черт! - выругался Укё. - Луи, собери всех братьев в гостиной. Скажи, что срочно.
- Хорошо, - парикмахер вылетел из комнаты. Я осталась наедине с "мамочкой". Заметив его разбитое состояние, решила поднять его, потеревшись о ногу.
Через некоторое время, все братья собрались в зале. Я сидела на коленях Луи.
- Что все это значит?! - потребовал объяснения Футо, перечитывая прощальное письмо от Любы.
- Мы и сами ничего не знаем, - ответил Укё. Я похлопала лапой по руке Луи. Он посмотрел на меня.
- Ты что-то хотела? - спросил он.
- У меня есть что сказать, - сказала я.
- Ребят, - обратил на себя внимание Луи. Все на него посмотрели. - Луиза хочет что-то сказать.
Я вздохнула и спросила:
- Что же вы теперь делать будете? Где её искать?!
"Солнышко" передал мой вопрос. В зале повисла тишина. Я вздохнула и посмотрела на фотографию со свадьбы. Что же ты творишь, Люба?
* * *
(от лица Любы)
Я понимаю, что поступила как трусиха, но мне нужно отвлечься. Недавно начала увлекаться эзотерикой и таро. Вступив в одну из групп, я познакомилась с девушкой, к которой я уехала. Маму я предупредила, но попросила о том, чтобы она братьям ничего не говорила. На мою просьбу, она спросила, мол, зачем. Они же за меня волнуются. Я промолчала, но потом услышала положительный ответ. Моему счастью не было предела.
Мона живет далеко от города, в маленькой деревушке, где связь ловит только на одном из холмов, чему я была только рада. Также я купила себе дополнительный телефон, чтобы звонить Моне.
Подъехав к деревушке, меня встретила подруга.
- Здравствуй, - своим шепчущим голосом поприветствовала она. Я улыбнулась.
- Привет, - ответила я. - Прости, что так внезапно.
- Ничего, я только рада.
И мы пошли к ней домой.
С того дня, я стала жить с Моной, помогая по дому, готовя еду и прочее.
Надеюсь, что мои чувства к братьям исчезнут, как и их ко мне.