8
Я в Австрии уже третий день а погулять и подышать свежим воздухом ещё не вышла. Меня уже час как душит эти стены. Хочу немного подумать, побыть одной.
С Марком, поговорила, когда прилечу в Корею мы обязательно встретимся.
Поднялась с кровати и пошла в душ. После, оделась и вышла из номера.
— Ты куда? — спросил Хосок который только что возвращался с обеда.
— Гулять — натянула улыбку.
— Лин, я не знаю что творится у вас там с Чимином, но не унывай, окей? — подошёл и обнял меня он.
Я улыбнулась и кивнула. Помохав рукой пошла в низ. По пути встретила Меллу и Чонгука, держась за руки.Чонгук увидев меня резко спрятал руки в кармане брюк и подбежал обнять.
— Нуна, ты как? — мило спросил он. — Ты ведь не плакала? — взяв моё лицо в свои руки спросил он.
Улыбнувшись посмотрела на кузину, она лишь подошла и без всяких слов обняла меня. Мне захотелось разрыдаться в её обьятья, но обещала себе что больше не буду плакать и за кого-то.
— И таак, понимаю вы встречаетесь? — перевела я тему — Чонгук отпустил голову а Мелла улыбнулась — Я рада — улыбнулась и погладила Чонгука по голове. Он поднял глаза и улыбнулся, они оба ещё раз обняли меня а я ушла.
Подошла к одному охранику отеля. Мне нужна была карта, не хотела заблудиться здесь.
— Excuse me, could you help me?— улыбнулась видя охранника. Он посмотрел на меня и сканировал всю. От этого взгляда по мне побегали мурашки. Он хотел мне что-то сказать но его перебил голос.
— Kevin, I will help. Do your work , now! — закричал Чимин на охранника а я закатила глаза. Тот парень быстро спрятал глаза , извинился и ушел от нас. Остались только мы в двоем.
— Ты с головой дружишь? — гневными глазами и грубым голосом закричал он. — Здесь тебе не Корея. Этот охранник не аджосси который с распростёртыми обьятьями тебе поможет — я закатила ещё больше глаза — Ты хоть представляешь что было у него на уме увидев красивую девушку? — почесал он волосы назад.
Влюбилась, дура блядь. Ну да, такого придурка ещё поискать, но я то умница, я то нашла.
Ничего не сказав спрятала руки в карман и проходя мимо него вышла из отеля. Погуляв часа 3, я замерзла, и вернувшись в отель быстро убежала в комнату.
— Ты где была столько времени? — закричала кузина с порога испугав меня. — Тебя все ищут.
Я быстро разделась и оделась в другую одежду.
— Ты паникиор? — улыбнулась. — Я в порядке, успокойся.
— Что случилось опять у вас? — грустно спросила она. — Он весь день злой, бешеный никто не может к нему подойти.
У меня в груди всё замерзло услышав это.
— Мы переспали.. — я сглотнула — Мне было всё равно, видимо ему тоже — улыбнулась — Если ты меня осуждаешь то я всё понимаю, но знай, если была бы возможность я бы повторила это! — поцеловав её в щечку, вышла из комнаты.
Только закрыла дверь как мне звонят. Это была мама, она зачитала мне урок на целый час. Её любимый братик пожаловался на меня, что я ушла из отеля никого не предупредив. Его в том числе. Бешеными шагами направилась к этому придурку. Кем он себя возомнил? Моим папочкой?
Без стука вхожу в его комнату. Вижу только его любимую.
— Где Чимин? — грубо спрашиваю
Она закатила глаза
— В ванной — после нескольких секунд ответила она.
Только сейчас заметила что она полуголая. Я направилась в ванной, но она была не закрыта. Вошла а там Чимин только с полотенцем на бедрах. Он не был удивлен увидев меня.
— Слушай сюда — начала тыкать в него пальцем — Я не обязана что-то тебе докладывать — была очень зла на него. — Запомни, моя жизнь это моя жизнь, и я не буду не перед кем отчитываться!
Чимин разозлился , он собрал руки в кулак. Закрыл глаза и пытался успокоиться. Видя это я сделала вывод что он ничего мне не скажет и развернулась чтобы уйти.
Но он резко развернул меня и вбил в дверь. Закрыл дверь на замок и устремил свой бешеный взгляд на меня.
— Ты обязана мне всё докладывать, это раз. Я, Чимин, и я имею право вмешиваться в твою жизнь, это два! — закричал он.
— Да какая тебе разница? Тебе должно быть всё равно! — убрала я его руки.
— Но мне не всё равно! — после этих слов он впился в мои губы.
Он целовал меня так как никто меня не целовал. Примерно никогда. А я, дура которая вновь растаяла в его руках.