19
Валя
Герман обещал приехать к ужину. Сегодня я возвращаюсь домой раньше, чтобы успеть заправить салаты и красиво сервировать стол. В духовке запекается курица в апельсиновом соусе. Маленький Егор сидит на стуле и пытается сложить из салфетки бумажный самолётик. У него выходит плохо, но он не отчаивается, а просит меня о помощи, не забывая клянчить сладости. Маленький хитрец делает такие просящие глазки, что невозможно устоять. Он очень похож на своего отца Сашу внешне. У него такие же тёмные миндалевидные глаза, смуглая кожа и непокорный кудри. Маленький красавчик. Он разобьёт немало женских сердец. Точь-в-точь как его отец. Я так и не знаю, что стало с Сашей, куда он пропал, возвращался ли в город, власть в котором перешла в руки других криминальных дельцов. Поглядываю на часы, думаю, успею до приезда Германа или нет. Должна успеть.
– Милый, поможешь расставить тарелки? – прошу Егора. Он носит по одной тарелке, помогая мне накрывать стол на троих. Маленький сын посидит с нами совсем немного, потом я уложу его спать. Остаток вечера я проведу с Егором. Я планирую серьёзно с ним поговорить. Рассказать ему о непростой ситуации, выслушать его мужское мнение. Возможно, он поговорит с Шипом? Надежда на это очень небольшая. Герман – не боец по натуре. Навряд ли он пойдёт против Шипа, обладающего огромной властью. Мы с Германом – ровесники.… Сегодня Шип не звонил и не написал ни одного сообщения. Это не помешало организовать ему слежку за моим домом. Но хотя бы он не вспоминает о своём странном обещании поужинать вместе со мной и Германом. Мои мысли прерывает шорох шин автомобиля, тормозящего возле дома. Из этой комнаты мне не виден подъезд к нему. Но уже через несколько мгновений я слышу, как проворачивается ключ в замке. Значит, это приехал Герман. У него есть ключи от моего дома. Мы ещё не забрали свою собаку из ветеринарной клиники. Если бы Дон был дома, он бы уже нёсся вперёд, тявкая пронзительно громко. Он не очень любит Германа и постоянно норовит оставить шерсть на его брюках и не упускает возможности послюнявить модные туфли.
– Пёс всегда встречает меня лаем… – слышится голос Герман в гостиной. – Но, к счастью, сегодня его нет.
Я торопливо поправляю волосы и спешу навстречу жениху, так и не выпустив тарелку из рук. Но на пороге гостиной я спотыкаюсь, словно налетев на прозрачную стену лицом. В гостиной стоит Герман… и Егор. Тарелка выскальзывает из моих ослабевших пальцев, разбиваясь на тысячи осколков. Я забываю дышать. Легкие отказываются работать. Весь мир сужается чёрной воронкой вокруг фигуры Шипа. Сегодня на нем надет люксовый двубортный пиджак и белоснежная рубашка.
– Валя, милая… – подскакивает ко мне Герман трепетно обнимая. – Что ты устроила? Неужели я так сильно напугал тебя своим появлением?
Жених оставляет лёгкий поцелуй на моих губах и приветствует моего сына взмахом руки.
– Не знала, что ты приедешь не один, – скупо отвечаю, оправившись от небольшого шока.
– Это Игорь, мой приятель, – Герман радостно представляет мне Шипа. – Он знает толк в лошадях. Знает толк в лошадях?
Значит, Егор познакомился с Германом на скачках! Разумеется, он сразу расположил к себе жениха, увлечённого лошадьми и ставками на них!
– Валентина.
– Очень приятно увидеться, Валентина, – чинно отвечает Егор.
Мне пора взять себя в руки и вести себя, как хозяйка этого дома. Оба мужчины здесь – лишь гости, напоминаю себе.
– Можете посидеть в гостиной, пока я приберу бардак, – провожаю Германа и Шипа, а потом сметаю осколки. Злюсь на Шипа. Хватило же ему наглости заявиться ко мне домой! Герман ничего не подозревает и искренне тепло общается с ним. Боковым зрением замечаю сынишку, бегущего прямиком на осколки.
– Егор ! – кричу я.
– А? Да? – на мой крик отзываются сразу двое – сынишка и незваный гость.
Герман хмурится, переводя взгляд с сына на своего нового друга, а потом останавливает его на мне с вопросительной интонацией. – Чудесно пахнет готовящейся едой… – улыбается Егор и объясняет Герману: – Неловко получилось. Но, оказывается, я знал Валю раньше.
– Вот как? Интересно, откуда?
Я быстро выметаю осколки и занимаю место на кресле в гостиной, не желая пропускать разговор. Герман в этот момент разливает виски по бокалам, действуя, словно хозяин. Не знаю почему, но этот небольшой жест раздражает меня.
– Давняя история. Ничего особенного, – отмахивается Шип. – Я всего лишь хотел навестить приятеля. Но, приехав, обнаружил, что дом перешёл по наследству Вале. Я попросил её отдать мне кое-какие вещи, оставшиеся со старых времён… – Егор сканирует меня взглядом.
– Валя любезно согласилась. Вот и всё. Ах нет… – он улыбается. – Вчера я случайно наткнулся на Валю в магазине, она купила роскошное чёрное платье.
– Впервые слышу о наследстве, – хмурится Герман.
Я никогда не рассказывала ему о прошлом. В отношениях с ним я хотела забыть об опасности, а не переживать страшные моменты снова и снова…
– Но когда ты, Герман, говорил мне о невесте, я и подумать не мог, что Валя – та самая. Чудеса…
– Пути господни неисповедимы, – расслабляется Герман и с интересом смотрит на меня.
– Ты наденешь то платье?
– Боюсь, оно слишком роскошно для скромного семейного ужина, – вымученно улыбаюсь.
– Тебе к лицу это платье, – поднимает бокал Шип.
– За чудесный вечер, за старые знакомства и случайные встречи… Он пьёт виски и при этом смотрит прямо мне в глаза, гипнотизируя потемневшим взглядом. Я не жду от этого ужина ничего хорошего. Тем более неуютно начинаю себя чувствовать, когда появляюсь перед мужчинами, переодевшись в платье. Оно сексуальное и подчёркивает все достоинства моей фигуры. Оба мужчины начинают смотреть на меня иначе. Герман скользит по моей фигуре взглядом, полным радостного предвкушения. Егор же… Мой бог, я просто не могу спокойно реагировать на его раздевающий взгляд. Он смотрит так, как будто уже имеет меня, распластав на столе и забросив мои ноги себе на плечи. От этих порочных мыслей жар растекается между бёдер. Трусики становятся неудобными и тесно впиваются в возбуждённую, влажную плоть.