Глава 14
Все мое тело свело судорогой от услышанного.
Делаю быстрые шаги назад, чтобы быстрее спрятаться, куда угодно, но только не видеть Лиама и понимать, что он так легко обманывал не только меня, но и свою жену с ребёнком. Боже! Что делать?
Закрываюсь в какой-то комнате, которая оказалась гардеробной. Сажусь на пол и закрываю лицо руками, начиная содрогаться в рыданиях. Как же паршиво было на душе. Теперь я чувствую себя не только грязной, но ещё и виноватой, которая так просто спала с чужим мужем.
— София! — Слышу то, как зовёт меня Лиам, и съёживаюсь, обнимая себя за плечи. — Хватит играть, выходи. — Горько усмехаюсь, а слёзы вновь застилают глаза. Интересно, если бы я не услышала, сколько бы он ещё обманывал? — Какого черта ты вообще ушла? — Он резко дергает ручку, и вздрогнув, поднимаю глаза. — Открой дверь, Софи. — Обманчиво ласково произносит мужчина. Я начинаю дрожать сильнее, что зубы стучат друг о друга. Кладу руки на живот, сильно кусая дрожащую губу.
Проходит около десяти минут тишины, прежде чем я слышу то, как щёлкает замок и дверь открывается. Даже не поднимаю головы, ощутив весь негатив Лиама на себе.
— Почему ты плачешь? — Мужчина поднимает меня под локоть, и повернув к нему голову, безразлично взглянула в его зелёные глаза, которые ничего не выражали. Сама не контролируя свои действия, со всей силы бью его по щеке, на что Лиам хватается за ушибленное место, со злостью посмотрев на меня. — Какого черта ты вытворяешь?
— Потому что ты подонок, Лиам. Обманщик и лгун, думающий только о себе. — Высказываю ему. — У тебя есть жена и ребёнок, поэтому ты сказал про аборт в тот день. Какой же ты противный. — Толкаю его в плечо, но он перехватывает мою вторую попытку удара, сжав запястье.
— Если ты веришь всему, что говорит Жанна, то у меня плохие для тебя новости, дорогая Софи. Ее манипуляции заставят поверить даже врага, и ты повелась. — С насмешкой произносит Лиам. — Обиженная женщина говорит все, что угодно. — Мужчина остервенело откидывает мою руку в сторону.
— Но ты спал с ней. — Грустно произношу.
— Это было до тебя один раз. — Он хмурится, всматриваясь в мое состояние. Слишком много произошло за день, что сил не осталось. Усмехаюсь.
— И повторится снова. — Качнув головой, разворачиваюсь, направляясь в гостиную.
— Не говори, если не знаешь. — Лиам догоняет меня, и наблюдает, как я сажусь на диван и поднимаю на него уставшие глаза.
— Я хочу немного поспать, Лиам. Выясним все позже. — Ложусь на мягкую подушку и неуклюже натягиваю одеяло до подбородка, ощущая открытые ноги. Как только закрываю глаза, сразу же отключаюсь.
Мне снится женщина и ребёнок, просящие о том, чтобы я оставила их члена семьи и ушла. Они плакали, что сделало сердцу больнее.
ЛИАМ
Переношу девушку в комнату, где укладываю на кровать. Она так крепко спала, что даже не пошевелилась во время переноса. Она была слишком красивой для меня и слишком недоступной. Мне каждый раз хотелось взять ее в любом месте, и не слышать в ответ: «это неправильно». Чтобы она просто отдавалась мне без остатка. Но она строит из себя недотрогу. Ещё эти ненужные темы о беременности. Я не готов стать отцом на стороне. Лучше аборт, чем шантаж в будущем, хоть София и не похожа на ту, которая будет приходить к таким методам.
Ещё эта Жанна языкастая. Ее нужно будет хорошенько проучить, урезав зарплату или отправить на испытательные работы. Софии лучше не знать всей моей жизни, она слишком впечатлительна для этого.
София... ещё не знала, куда попала. Я не желал показывать ей того, что обещал, если она согласится, ведь она была такой маленькой и не опытной в свои двадцать четыре, но утром прошлой субботы, когда я пришёл в кабинет с кофе и не увидел девушки, понял, что она уже давно ко всему готова. Сбежала как трусиха. Показывала характер все выходные. Я не люблю церемониться, и теперь, когда девушка в моей власти, я смогу сделать с ней все, что пожелаю. Не зря я ведь ее позвал на штрафные работы.
Чтобы отвлечься от всех проблем, начинаю готовиться к сделке, которая должна состояться завтра утром в главном офисе Сеула. Нельзя было упускать сделки по причине, что она принесёт миллионы.
Часа три просидел над бумагами, проверяя правильность и готовность. Молодцы, справились на хорошую премию.
После тяжелого вечера принимаю душ, где под струями воды тянусь к члену, который уже готов был к работе после прошедшего дня. Вспомнив о Софии, спящей в спальне, вышел из душа и пошёл к девушке, которая съёжилась на середине кровати, поджав ноги к груди.
Переворачиваю девушку, которая продолжала спать крепким сном, лишь на секунду нахмурившись. Найдя свой чемодан с вещами, достал оттуда шелковые платки, и не сводя взгляда с девушки, положил их на край кровати и принялся раздевать Софию до нижнего белья, боясь разбудить ее, но это оказалось легче, чем я предполагал.
Привязываю ее ровные ножки к изножье высокой кровати, и тоже самое делаю с руками, действуя аккуратно. Целую девушку в губы, нос, проведя рукой по плоскому животу. Она щурится но продолжает спать. У неё был крепкий сон, что даже не удивительно, учитывая то, что я поручил ей сделать.
Она вызывала во мне смешанные чувства, что делало меня уязвимым перед ней, и мне не особо такое нравилось.
Мой член уже болел от напряжения, и не желая больше ждать, залез сверху на Софию, видя ее прекрасное лицо. Она доводит меня, и кажется, мне это нравится, секс становится лучше.
Провожу двумя пальцами по клитору через трусики, и поняв, что она ещё сухая, принялся осыпать ее поцелуями. Грудь освободил из чашечек, хватая в рот горошину, обсасывая, нижу по животу, пока не касаюсь языком основания кружевных трусов. Мне нравилось, что на ней всегда красивое белье, это заставляет меня хотеть ее ещё больше.
Когда она уже мокрая, отодвигаю белые трусы в сторону и вхожу в девушку, ощутив всю ее узкость и тепло. От этого ощущения я готов был кончить сразу. От переизбытка тестостерона в крови, сразу начинаю глубоко входить в девушку, резко выходя и заходя.
— Ммм. — Промычала девушка, нахмурившись. Хватаю ее грудь, сжимая в своей ладони, покручиваю сосок. Издаю рык, когда София открывает сонные глаза, которые вмиг становятся большими от ужаса.
— Лиам, о Боже, прекрати. — Она дергает руками и смотрит вверх, пока я начинаю сильнее таранить ее узкую киску, сжимая губы, подавляя грудные стоны.
— Как же ты узкая, Софи. — Беру ее за скулы, целуя.
— Ах, хватит, остановись. — Девушка закатывает глаза, закусив губу.
— Ну же, не сдерживай своё наслаждение. — Шиплю, делая резкие толчки, начиная мять ее груди, и под натиском она сдаётся, громко застонав. Ее лицо стало красным, и постоянно дергала руками, извиваясь подо мной.
— О, да, Лиам, ммм, мне так хорошо. — Проговаривает слова, которые действуют как толчок довести ее до безумия. Она сегодня не раз кончит, и также не раз останется без оргазма.
Хватаю ее за шею, сжав несильно и быстро начав двигать бёдрами, ощутил то, как София сжимается, и бурно кончает. Я делаю сильный толчок, входя максимально глубоко и кончаю в неё, не заботясь о защите.
Тяжело дыша, склоняюсь к красному лицу Софии, которая даже не смотря на то, что кончила, со злобой смотрела на меня, снова начиная дергать руками.
— Зачем ты привязал меня и взял насильно? Это ненормально. — Чуть не кричит, пока я не накрываю ее губы своими. Такие мягкие и сладкие.
— Я ведь обещал тебе показать свой мир, Софи. — Ласково мурлычу, проведя рукой по узкой талии. Она чуть заметно дрожит, но продолжает держать невозмутимую маску.
— Развяжи меня, немедленно или я буду кричать. — Усмехаюсь ее борцовскому напору даже в таком положении. Спустившись с кровати, подхожу в изножье и начинаю развязывать ноги, чуть касаясь пальцами ее кожи. Как же она хорошо выглядела в таком положении. Мокрая и открытая. После того, как освобождаю ножки девушки, залезаю обратно, и подняв ноги Софии, закидываю их себе на плечи, снова погружаясь в ее узкий проход. — Лиам, Боже. — Она зажмуривается и дергает ногами, но я наклоняюсь к ней, не давая возможности вырваться.
— Зря сопротивляешься, дорогая моя София. — Делаю несколько быстрых толчков, на что она вскрикивает, распахнув глаза. — Я скучал по тебе, а ты ушла. — Воспоминания субботы промелькнули в голове, и только схватив девушку за волосы, припал к ее губам, начиная их кусать и продолжать жестко входить в неё.
— Это ты бросил меня. — Сдерживая свои стоны из последнего шипит София. Опускаюсь к ее шее, укусив ее и тут же поцеловав укус, она негромко застонала.
— Как же я мог бросить свою сладкую девочку. — Поднимаюсь, расставив ноги девушки шире, понял, что она гибкая. Делаю резкие толчки бёдрами, что кровать шаталась, а София уже приоткрыла рот, неслышно постанывая. Я хочу слышать ее стоны, чтобы она кричала.
Беру копну ее волос в руку, и сжав их на затылке, смял другой рукой грудь, входя в нее до самых яиц. Ощутив то, что она сжимается вокруг меня, вытаскиваю член из неё, на что слышу разочарованный стон.
— Ты эгоист. — Шипит, сжимая бёдра. Залезаю на девушку сверху так, что мой член оказывается на уровне ее лица, и смотря на меня снизу вверх, София отвернулась.
— Возьми его и соси. — Шиплю, взяв девушку за скулы и направив ее лицо к стоящему дружку. Она сжимает губы плотнее, но когда я сильнее надавливаю на ее щеки, то быстро размыкает их, и пользуясь этим, ввожу в ее рот головку. — Поаккуратнее с зубами, иначе шею сверну. — Предупреждаю, зная характер Софии, которой ничего не будет укусить меня. Ввожу член глубже. — Расслабь горло. — Беру девушку за волосы, надавливая на голову. Она мычит, и проводит языком по стволу, когда я заталкиваю его внутрь. — Хорошая девочка. — Стону, запрокинув голову. Как же приятно ощущать ее губы.
Продолжаю трахать девушку в рот, пока не ощущаю, что скоро кончу. Снова устраиваюсь между ее ног, и быстро двигаю бёдрами, уже слыша то, как стонет девушка, снова начиная извиваться, и сжиматься вокруг меня.
— О-о-х, Лиам, ещё, ммм, пожалуйста. — Она уже готова кончать.
— Открой глаза, Софи. — Тяжело дыша, проговариваю. Она слушается и открывает их. Мне нравится, что ее глаза полны похоти и желания.
— Я сейчас кончу. — Женское тело пробивают конвульсии, и громко закричав, девушка снова кончает и следом за ней я. Ложусь сверху на маленькое тело, и развязываю ее руки, которые обессилено падают на подушки.
Она лениво кладёт их на мои плечи, начиная их мять, и это расслабляет меня.
— Мне понравилось. — Еле слышно шепчет, будто боялась признаться самой себе в своей развязности. Усмехаюсь и целую ее в шею, поднимаясь на локтях, смотрю в ее голубые глаза.
— Продолжение вечера состоится, и ты будешь умолять меня остановиться. — Наклоняюсь, целуя ее губки, она еле слышно постанывает, обхватывая меня руками за шею.
Надо будет пересмотреть свое отношение к Софии, может у нас не все потеряно.