14 страница12 января 2024, 00:30

Глава 14 «Антигерой»



«Антигерой»

— Я же говорил тебе, что придет время, когда ты увидишь мое лицо снова, — прошептал Имран, заставив Алиф ахнуть, когда его руки снова обвились вокруг ее талии.

После полного оборота вальса в двух тактах мужчина услышал яростный ответ:

— Подонок! Твое лицо такое же отвратительное, как и ты сам! Я сдам тебя полиции, — грозилась гречанка сквозь зубы.

— Мой человек стоит за спиной твоего отца, и, если ты посмеешь пискнуть, он в одно мгновение выстрелит ему в голову, — уверенно прошептал Имран.

Алифанэт потеряла дар речи от шока, гнева и страха за жизнь своего отца.

— Да проклянет тебя Господь! — выплюнула она, презрительно глядя в глаза своему партнеру.

— Не показывай свой гнев! Иначе ты заберешь отсюда трупы людей, которые тебе небезразличны! — пригрозил Имран сердитым тоном, а затем сменил свое угрожающее выражение на лукавую ухмылку: — Улыбнись, любовь моя! Люди смотрят на нас.

— Дьявольское отродье! — зашипела девушка, пытаясь скрыть свой гнев перед гостями.

Гречанка была вынуждена фальшиво улыбаться и продолжать этот мучительный танец ради своего отца.

— О, как я скучал по твоим губам! Черт возьми, как же мне трудно сдерживаться, когда ты в моих объятиях, — издевательским тоном произнес Шахнэд, продолжая крепко обнимать женское тело, которое от его прикосновений покрывалось мелкими мурашками.

— Ах, ты подонок! Мой отец наблюдает за нами! Не сжимай меня так сильно, — процедила гречанка, глядя испепеляющим взглядом.

— Мне плевать! — рявкнул Имран, продолжая кружиться в танце.

— Да постигнет тебя смерть! — сыпала Алиф проклятьями на ухо мужчине, когда он снова притянул ее к своей груди.

— Моя маленькая птичка, не обманывай себя! Ведь ты вовсе не хочешь моей смерти! — с ухмылкой произнес Шахнэд.

На губах главаря появилась зловещая улыбка, а в глазах вспыхнул огонек, когда Алиф увидела в них свое отражение. Девушка была так потрясена, что не смогла вымолвить ни единого слова в ответ. Затем танец завершился, но Имран не отпускал руку в красивой перчатке.

— Отпусти мою руку, — пытаясь увернуться, сказала гречанка.

— Успокойся! — строго приказал Имран с холодом во взгляде, еще крепче сжимая руку Алиф и провожая ее к отцу.

— Господин Яннис, я возвращаю вам вашу драгоценную дочь! — расплылся Имран в лучезарной улыбке, подходя к пожилому мужчине и отпуская наконец Алифанэт.

Алиф ошеломленно посмотрела на отца, потом снова на Имрана. Девушка кипела ненавистью к бандиту, но боялась его угроз. Гречанка стояла в оцепенении, не осознавая происходящее. Ее щеки пылали, а голова разрывалась от боли. Алифанэт помассировала указательными пальцами пульсирующие виски и прикрыла на мгновение глаза.

— Мисс, вам нехорошо? — спросил Имран.

«Этот человек — дьявол во плоти! Боже, спаси меня и моего отца от него!» — мысленно взмолилась девушка.

— У меня немного кружится голова, — тихо ответила Алифанэт, прислоняя ладонь к горячему лбу.

— Милая, присаживайся, — заволновался Яннис, выдвигая для дочери стул за отдельным круглым столом.

Алиф села и, ощутив, как все во рту пересохло, схватила дрожащей рукой фужер холодного шампанского и залпом осушила его. Потом ее взгляд переметнулся на Имрана, который стоял напротив. Мужчина пригласил Янниса присоединиться к Алиф, и те тоже сели за столик. От возрастающего напряжения девушка взяла второй фужер игристого напитка и также быстро расквиталась с ним. От пузырьков, ударивших в нос, девушка зажмурилась.

— С тобой все в порядке, дорогая? — забеспокоился Яннис, заметив, как девушка налегает на спиртное.

— Папа, не волнуйся. У меня просто пересохло в горле, — заверила она отца, отводя взгляд от Имрана.

— Съешь клубнику, она утолит твою жажду, — произнес Шахнэд, протягивая гречанке блюдо с отборными сочными ягодами. — Простите, Яннис, это была моя вина. Я, наверное, закружил девушку в танце. — ехидно улыбнулся главарь.

— Лучше бы я вообще не танцевала! — злилась Алифанэт.

— Роза моя, ну что ты такое говоришь?! Разве так можно? — пытался смягчить обстановку Яннис.

— Прости, папа, — утихомирилась Алиф, откусывая клубнику.

Тем временем Яннис с улыбкой наблюдал, как Имран не сводит глаз с его дочери.

— Сынок, расскажи мне о себе — спросил Яннис, прерывая мысли Имрана. Я слышал, ты родом из Афганистана?

— Я живу со своей семьей в горной местности — Памир. Но по национальности я афганец, — спокойно и уверенно отвечал мужчина.

— Один мой старый друг бывал там, он восхищался непревзойденной красотой природы, ледниками и величием гор Памира. И у тебя, кстати, такая же яркая внешность, которая говорит о том, что ты настоящий представитель таинственного и далекого Востока. Твоей жене по-настоящему повезло, я уверен, что у вас очень красивые дети, — предположил грек.

Алифанэт замерла с клубникой у рта в ожидании ответа.

— О, вы затронули больную тему моей тетушки, — засмеялся Имран. — Но, с позволения Аллаха, я скоро найду ей достойную невестку, — произнес Имран, глядя на Алифанэт.

— Значит, ты холост. Сынок, с такими данными ты быстро найдешь себе достойную партию, — воодушевленно сказал Яннис.

— Конечно! Я и не беспокоюсь об этом, — самодовольно заявил Имран.

«Демон! Он произносит эти слова, глядя прямо мне в глаза!» — пронеслось в голове Алифанэт.

Глаза Имрана сузились, а губы изогнулись в хитрой ухмылке, глядя на гречанку, на лице которой застыло презрение.

— Раньше я не задумывался о браке, — ответил Имран, бросив на Алиф взгляд, полный любви. Она отвернулась, испытывая трепет от его пристального взгляда. — Вернее, из-за работы у меня даже не было времени на личную жизнь, но сейчас я точно решил найти себе достойную невесту, жениться и создать крепкую семью, — продолжил Шахнэд.

— Действительно, работа забирает у нас много времени. Но хорошо, что ты осознал это и задумался о поиске своей будущей жены.

Яннис поднял свой бокал с вином и произнес тост:

— Пусть Бог поможет тебе на этом пути!

— Благодарю! Я также желаю вашей семье процветания, и пусть все неприятности, которые произошли с вами, останутся в прошлом! – ответил Имран.

Затем Яннис и Имран залпом осушили свои бокалы.

— Сынок, вот моя визитка. Если у тебя вдруг появятся дела в нашей стране, просто позвони по этому номеру, и мои люди встретят тебя, — предложил грек, протягивая свою визитную карточку.

— Когда у меня возникнут дела в Греции, я обязательно навещу вас, — вежливо заявил главарь, приняв у пожилого мужчины визитную карточку. Он улыбнулся и аккуратно спрятал карточку в карман пиджака, бросив при этом взгляд на Алиф, которая вся дрожала от переполнявшего ее напряжения. — И я уверен, что в вашей прекрасной стране у меня обязательно появятся дела, — уверенно добавил Имран, скрывая за лукавой улыбкой свои истинные намерения.

Внезапно заиграл оркестр, и в зал вошла королева в сопровождении двух офицеров. Все встали, затаив дыхание. Церемония награждения — одна из самых помпезных традиций Соединенного Королевства. Это мероприятие, символизирующее единство и силу британской монархии, транслируют телеканалы всего мира. После того как оркестр сыграл национальный гимн, лорд-камергер объявил имя каждого кандидата и заслуги, за которые они награждаются.

Превозмогая головную боль, Алифанэт наблюдала за происходящим, едва держась на ногах. Номинанты вышли в центр зала и, преклонив колено перед королевой, получили медали за мужество и героизм.

Церемония длилась около часа, и все это время королева провела стоя. Затем она приколола медали к груди счастливчиков и поздравила их. Раздались громкие оживленные аплодисменты, отчего голова Алифанэт раскалывалась еще сильнее. Все плыло у девушки перед глазами. Ей было невыносимо наблюдать за этим лицемерием и абсурдом. Душа Алиф рвалась и металась, ей хотелось кричать на весь мир, раскрыть ужасную тайну и разоблачить бандитов. В то же время гречанку сковывал страх и сомнения в том, что ей все равно никто не поверит, ведь никаких доказательств она предоставить не могла. Не в силах контролировать свои эмоции, Алиф приподняла подол роскошного платья, покинула зал и побежала к подножию парадной лестницы.

В это время Латиф увидел, как девушка бросилась к выходу и, оставив свою невесту, последовал за гречанкой.

— Алиф, подожди! — крикнул он, догоняя подругу.

Обернувшись и увидев Латифа, девушка побежала быстрее вниз по лестнице. Алифанэт хотела убежать от парня, но неожиданно споткнулась, схватилась за мраморную балюстраду и осторожно присела на ступеньки. Подол объемного черного платья застелил красную ковровую дорожку на ступеньках. От отчаяния гречанка опустила голову, закрыв лицо руками и позволила своим эмоциям вырваться наружу.

— Уходи! Я не хочу тебя видеть! — прогнала девушка Латифа, когда он подбежал к ней и попытался поднять.

— Алиф, с тобой все в порядке? — нежно спросил Латиф, касаясь рук гречанки. — Милая, ты не ушиблась?

— Не прикасайся ко мне! Убери от меня свои руки! — сорвалась на крик девушка, не позволяя парню дотрагиваться до себя.

Алифанэт сбросила туфли и осмотрела поврежденную лодыжку, а Латиф сел рядом с ней на ступеньки.

— Дай мне взглянуть на твою ногу, — сказал Латиф, осторожными прикосновениями дотрагиваясь до ноги девушки.

— Не прикасайся ко мне, — снова возразила гречанка, отстраняясь.

— Алиф, прости меня, — виновато произнес турок, проникновенно глядя в глаза своей возлюбленной.

— Убирайся, — невозмутимо произнесла девушка.

— Ты сильно ушиблась? — беспокоился парень.

— Тебе-то какое дело? Иди к своей невесте! — воскликнула Алиф со слезами на глазах.

— Но мне нужна только ты, — твердо произнес Латиф. — Я люблю только тебя!

— С меня хватит! Оставь меня в покое! — Алиф была непреклонна.

— Хорошо, Алиф, как скажешь. Я оставлю тебя в покое, — сдался Латиф, удаляясь от гречанки.

Девушка встала, глубоко вздохнула и от волнения оставила туфли на ступеньках. Она прошла босиком через огромный холл и вышла на балкон, с которого открывался вид на дивный благоухающий сад. Алифанэт облокотилась на мраморные перила и обнаженными стопами почувствовала приятную прохладу от плитки на полу.

Небо озаряла большая полная луна, до которой, казалось, можно было достать рукой. А россыпь звезд, словно мерцающие бриллианты, украшала темное полотно над головой. В этом волшебном сумраке окружающий пейзаж производил особенное впечатление. Цветущие розовые аллеи и утонченные фонтаны завораживали дух. Девушка никак не могла прийти в себя и успокоиться после танца со своим похитителем.

«Боже! Это тяжелое испытание — видеть, как бандит, захвативший нас в плен, получает награду из рук королевы. Как я могу держать это в себе? Действительно ли он убьет моего отца, если я кому-нибудь расскажу?» — мысли терзали Алифанэт.

— Как же мне найти выход? — забывшись, проговорила девушка вслух.

— Выход есть, — послышался сзади хриплый голос Имрана, заставив сердце Алиф екнуть, а ее саму немедленно обернуться.

— Кажется, моя принцесса потеряла свои туфельки, — с улыбкой произнес Имран, поднимая вверх пару туфель.

— Ты следил за мной? — выпалила гречанка, задыхаясь.

— Да, — спокойно ответил мужчина, подходя ближе.

Девушка в страхе схватила подол своего платья и бросилась вниз по лестнице, направляясь в сторону розария. В попытках скрыться от бандита гречанка забежала в зеленый лабиринт. Побродив немного по петляющим дорожкам, Алифанэт зашла в тупик и остановилась, в панике хватаясь за голову.

«Проклятье! Как мне теперь отсюда выбраться?!» — в тревоге думала она.

Внезапно девушка обернулась и увидела перед собой бандита, который следовал за ней. Тело Алифанэт обмякло, ноги подкосились, а глаза в панике расширились.

— Красавица моя, разве можно вот так бежать, сломя голову? — спросил Имран с насмешливой улыбкой.

Драгоценные камни в часах на его запястье блеснули в лунном свете, и взгляд девушки упал на его руку.

— Подлец! Сними мои часы! — воскликнула Алиф в ярости.

— К сожалению, не могу, детка. Это подарок твоего отца! — с издевкой ответил Имран.

— Сними часы! — во всех голос закричала гречанка, бросившись к мужчине и схватив его за руку, чего Шахнэд никак не ожидал.

Имран рассмеялся, когда Алифанэт в истерике активно начала дергать его за руку, осыпая всевозможными проклятиями:

— Да падет на тебя гнев всех богов! Мерзкий преступник! Будь ты проклят! Сними мои часы! Ты не достоин этой вещи!

— Истеричка! Перестань дергать меня за руку! — смеясь, ответил Имран.

Мужчину только забавляло поведение девушки, которая была вне себя от ярости.

— Да чтоб тебе отпилили эту руку! — выругалась Алифанэт.

В этот момент Имран вдруг перестал смеяться и резко стал серьезным. Он схватил девушку за локоть, сжал до боли и бросил на нее хищный взгляд.

— Успокойся! — сердито зарычал он, заставляя Алиф замереть от страха.

Она тут же затихла, испуганно глядя в глаза бандита, которые пристально смотрели на нее.

— Ты делаешь мне больно, — прошептала гречанка и тихонько заплакала.

Имран разжал руку.

— Прости, моя Алиф, но ты сама заставила меня причинить тебе боль.

— Я заставила тебя?! — в ярости переспросила гречанка, взбешенная этими словами, и набросилась на мужчину, колотя кулаками по его твердой, как сталь, груди.

Имран твердо стоял, возвышаясь над хрупкой девушкой, как могучая скала, позволяя ей выместить весь свой гнев на себе. А потом его нервы сдали, и одним движением руки он обхватил ее за талию, заблокировал ее руки и прижал к своей груди так, что она не могла даже пошевелиться. Алиф ахнула, но резко замолчала, подняв на Имрана испуганные глаза.

— Чего ты от меня хочешь? Денег? — прошептала девушка, задыхаясь от слез. — Скажи... скажи, сколько тебе нужно?

Имран обнял ее еще крепче, изучая нежное лицо, и вытирая своими пальцами соленые капли, катившиеся по бледным щекам.

— Мне уже не нужны твои деньги. Я хочу лишь тебя! Я хочу, чтобы ты была моей навсегда! Я хочу, чтобы ты стала моей женой! — властно сказал мужчина, заставив Алифанэт лишиться дара речи.

Все поплыло у гречанки перед глазами. Девушка отшатнулась, но тут же упала лицом на грудь Имрана, теряя сознание в его объятиях.

14 страница12 января 2024, 00:30