11 страница24 августа 2025, 23:14

глава 11

– Там это...Балерину твою побили, – 5 слов, 5 вспышек, 5 выстрелов. Турбо замер, «Балерину побили» Эти слова пульсировали в висках, сжимали горло, – Какие-то отморозки не с нашего района к ней пристали, она..–

– Где она? – серьезно спросил Валера, не дав договорить Сутулому.

– Дома, я отогнал тех парней, она еле встала, до дома ее проводил. Иди к ней, мы тут сами справимся. Она ждет тебя, – Туркин молча кивнул и подорвался с места. Он бежал к ней, к балерине. В голове проносились самые ужасные картины. Он не знал к чему готовится, насколько все плохо. Хрупкую Лизу побили какие-то подонки. Она единственное светлое пятно в его жизни, появилась внезапно и светит. Турбо не даст ее в обиду. Это все из-за него, он не пришел на их запланированную встречу, а она ждала. Мерзла, но ждала. Из-за того что Валера не смог предупредить ее, Лизу побили. Бег, как пытка, ноги несут его автоматически. В ушах – гул собственной крови. Ноги ватные, сердце бешено стучит. Мысль о погибшем друге смешивается с жутким страхом за нее, образуя ядовитый коктейль вины. «Она одна, Испуганная..» Эти мысли крутились повтором у него в голове. Он бежит, как загнанный зверь, но не от опасности, а к ней, не зная, что найдет.

К ее подъезду он прибежал за пять минут и поднялся к нужной квартире. Валера глубоко вздохнул и постучал, прижавшись ухом к двери. Никто не открывал, но он уловил движения, поэтому постучал еще раз.

– Лиза, открой, это я, Валера, – Турбо говорил почти шепотом, успокаивая Лизу сквозь дверь, а за ней тишина. Невыносимо долгая. Сердце бешено колотится, а секунды растягиваются. Все будто застыло.
Замок щелкнет пару раз, а дверь приоткрывается. На пороге стоит Лиза и Турбо видит все гематомы. Ссадина на губе, руки в синяках, на светлом свитере темный след от ботинка, а глаза опухшие от слез. Светловолосая выглядела, как раненая птица. На тумбочке он замечает ее ленточку, которой она обычно завязывает волосы. Порванная, в грязи и прежнего вида уже нет. Первый взгляд на Лизу – удар под дых.

– Валера..– почти шепчет она, задыхаясь от нового приступа слез. Лиза как будто вот-вот упадет. Туркин сразу же подхватил ее под плечи и прижал к своей груди, как поломанную куколку. Руки начинают дико дрожать – не от гнева, а от абсолютной беспомощности. Побитая Лиза в его руках, плачет, трясется, как осиновый лист.

– Прости меня, прости, пожалуйста, – шептал ей Турбо на ухо, раскаиваясь. Он чувствовал вину за все это. Он не пришел. Лиза ничего не слышала, лишь крепче прижалась к нему, словно бездомный котенок.

– Не уходи, пожалуйста, – только смогла произнести она.

– Не уйду, я тут, рядом с тобой, все плохое позади, – он бережно погладил Лизу по плечу. Валера провел ее на кухню, перед глазами пелена. Как вообще могли тронуть хрупкую девушку?

Лиза ждала эту среду, как какого-то праздника. Родители уедут, она погуляет с Валерой, планы в ее голове были идеальные. Неделя свободы. Неделя долгих прогулок и чтения до поздна. Для этой встречи Соколова подготовила красивый свитер, светлый, мягкий. Косметики у нее не было, поэтому своровала у мамы блеск для губ и тушь, которой накрасила и без того длинные реснички. Волосы завязала в бежевую ленточку. Нежный образ дополнило пальто.
Они договорились встретиться около ларька. Окрыленная Лиза шла, думая, что там уже стоит Туркин и ждет ее, но на месте было пусто. Она ждала. Десять минут. Двадцать. Тридцать. Ладошки уже замерзли, а она стояла. Вдруг он забыл? Соколова уже хотела уйти. Обида съедала изнутри. Валера забыл? Обманул ее?

– Вот мы и снова встретились, красавица, – знакомый голос вытянул ее из мыслей. Те самые трое парней, которые пристали к ней в темном переулке. Только тогда ее спасли. Турбо и Зима, а сейчас кто ее спасет? К кому бежать? Лиза замерла, – Чего молчишь, сегодня нет твоих защитников? – а дальше все как в тумане. Парни схватили ее, затащив в безлюдное место. Начали вытряхивать ее карманы в поиске денег, пинали ногами, разбили ей губу, из которой сразу же потекла кровь. Били неприцельно, хаотично. Была глупая надежда, что сейчас придет Валера, спасет ее. Лизу пронзила адская боль. Даже несмотря на строгих родителей, на нее никогда не смели поднимать руку, боль она чувствовала только на балете, а тут незнакомые парни, бьют, не жалея.

– Эй, отошли от девушки, вы что творите? Что вообще забыли на чужой территории? Старший кто? – парни сразу же отвлеклись от Лизы, а она даже голову поднять не могла. Слышала только звуки ударов и ругательства. Внутри был стыд. Дикий, жгучий. Она лежала разбитая и униженная. Спустя несколько минут все это стихло, двое парней лежали на земле, а один сумел убежать. К Лизе подошел Сутулый и присел на корточки, а его глаза расширились, когда он узнал светловолосую. Он с ней знаком, видел ее в качалке, она мило беседовала с Турбо. Неужели с ним ходит? Если это так, то появились новые проблемы, – Лиза? Что случилось? – парень помог ей приподняться. Лиза дрожала, плакала и слова вымолвить не могла. Сутулому стало ее жалко, еще недавно эта девушка улыбалась им в качалке, а сейчас..Он поднял ее на ватные ноги, придерживая за плечи, – Я тебя отведу домой, – Лиза в ответ лишь еле заметно кивнула. Они шли медленно, каждый шаг девушке давался с невыносимой болью. Сутулый пытался узнать, что случилось, выбить хоть какую-то информацию у Лизы, но та отвечала односложно. Парень понял, что ей надо успокоиться. Он довел ее до дома, благо живет на первом этаже и подниматься не так много.
Зайдя в пустую квартиру, Лиза облокотилась на стену, пустым взглядом, смотря куда-то в сторону.

– Где Валера? – шепотом спросила она, прикрывая глаза.

– У наших проблемы появились, он там, я сейчас тоже туда пойду, – ответил парень, помогая Лизе разуться, он отвел ее в комнату. Соколова устало села на кровать.

– Пусть он придет, пожалуйста, – тихо попросила Лиза, а Сутулый ей кивнул.

– Придет, не переживай, приводи себя в порядок, а я побегу, – парень ушел, а Лиза не послушала, осталась в той же одежде, только кровь с губы смыла. По щекам текли теплые слезы. Время растянулось. Светловолосая сидела на диване в гостиной и ждала. Ждала его.  Лиза плакала. Тихо. Без рыданий. Слезы текли сами, смешиваясь с ранкой на губе и грязью на щеке.
Соколова не помнит сколько так просидела, пока не услышала стук в дверь. Медленно, почти бесшумно, она подошла к ней и начала прислушиваться.

«– Это Валера, –» послышалось оттуда. Лиза не знала открывать или нет. Хочет ли она, чтобы Валера видел ее в таком виде? Жалкую и грязную. С синяками на руках и испачканным свитером. Она всегда выглядела с иголочки, а тут, как потрепанная игрушка, которую выкинули, как только наигрались, но она повернула замочную скважину. Упала ему в объятия и снова слезы.

Валера отвел ее на кухню и посадил на стул, убирая волосы ей за уши. Он бережно поглаживал ее по плечам, успокаивая. Туркин хотел предать Лизе чувство безопасности, сейчас он рядом и с ней ничего не случится. Он не позволит.

– Где у тебя аптечка? – спросил Валера, продолжая ее успокаивать, а Лиза показала пальцем на кухонный ящик, где была аптечка. Кудрявый встал со своего места и достал коробку, ища в ней перекись, пластыри и мазь. Турбо сел на корточки перед Лизой и начал бережно обрабатывать губу. Когда она чуть вздрагивала, он легонько дул, чтобы не так сильно щипало. Взяв новую ватку, он начал обрабатывать царапины на ее ладонях. Аккуратно, бережно, пружинистыми движениями обрабатывал ссадины.

– Валера, почему ты не пришел? Ты забыл? –

– Нет, не забыл, Лиз, – вздохнул он, – Ералаша..Мишу Тилькина убили, неожиданно, я не смог прибежать к тебе. Прости. Я не пришел. Подвел, – Туркин не боялся, смотрел в ее стеклянные глазки. Понимал, что сейчас может произойти все что угодно, Лиза имеет право его оттолкнуть и выгнать.

– Как? Мишу? Как его убили? – Лиза была в шоке. Миша..он же такой хороший мальчик. Добрый, безобидный. Она только недавно его видела, а сейчас все, этого человека нет. Слова застряли в горле.

– Ну, вот так, запинали до смерти, мы с пацанами в больницу ходили, – говорил Валера, когда ладонь стала относительно чистой. Бледной, но с исчерченными красными дорожками, он начал мазать синяки специальной мазью. Ужасный контраст, дрожащие хрупкие руки и бордовые синяки. Его пальцы, обычно сильные и грубые, работали с ювелирной точностью. Он чувствовал как она напрягается под каждым прикосновением, как мелко дрожит.
Кровавые ватки Турбо бросил в мусорку и снова сел перед Лизой на корточки, взяв ее ладошки в руки. Начал их ласково поглаживать.

– Прости, я в этом виноват, те парни получат по заслугам, – шептал Валера, поглаживая ее пальцы, а Лиза слабо, устало, еле заметно улыбнулась, – Сейчас мазь впитается и можешь пойти в душ.

Спустя несколько минут Лиза ушла в ванную. Она посмотрела на себя в зеркало и ужаснулась. Волосы растрепанны, губа рассечена, а глаза опухшие, подтекшая тушь. Она наконец-то смыла ненавистную тушь и зашла под горячие струи воды. Что она скажет родителям? Все гематомы не успеют зажить за неделю. А с балетом теперь, что делать?

Комната Лизы была уютной, полки с книгами, на стенах незамысловатые рисунки, пуанты на тумбочке. Светлая и просторная, полностью отличалась от комнаты Валеры. Он с заботой расстелил ей кровать и вышел в коридор. На полках он заметил семейные фотографии, Лиза с родителями и одна фотография совсем маленькой Лизы в пуантах около станка. Туркин слегка улыбнулся. В этот момент из ванны вышла Лиза, вид был уже получше.

– Валера, спасибо, что пришел, за то, что раны обработал, – тихо сказала Соколова, легонько улыбнувшись, она неуверенно приобняла парня. Турбо аккуратно обнял ее в ответ, боясь причинить боль.

– Ложись спать, пожалуйста, я завтра еще зайду, отдыхай, – парень улыбнулся и они попрощались. Лиза закрыла за ним дверь, а он, достав пачку сигарет, вышел на улицу. Перед глазами был вид побитой Лизы, которая дрожала у него в руках. Те парни ответят за свои поступки. Он так просто это не оставит.

мой тгк «turboxzw» там будут все новости о выходе новых глав🫶🏻

11 страница24 августа 2025, 23:14