8 страница12 августа 2022, 22:19

8 глава

А а р о н   М и н ь я р д   1 4   л е т

Ч а с т ь  1

Парень с нескрываемой радостью вдохнул морозный, наполненный снегом, воздух. Сегодня пятница, учитель, пришедший после звонка, сразу сообщил про то, что последний урок отменяется — ответственный за него педагог занят более важными, требующими немедленного внимания делами. Реакция учеников была незамедлительной. Пожалуй, вся школа услышала, что класс отпустили чуть раньше с уроков, даже бедный учитель, которому поручили передать информацию, не был готов к подобному крику и визгу. В любом случае, Аарон посчитал подобное хорошим знаком. Его настроение, расположившееся и без того на отличном уровне, подлетело до небес, угрожая сбить по дороге пару самолётов. Он единожды оглянулся на шагающих за ним Эрика и Эндрю, чтобы проверить, не потерялись ли те ненароком. Ну а что, такое ведь могло произойти!

— Кто первый — тот и платит, — не скрывая ухмылки, выкрикнул Эндрю.

Аарон, уже достигший ворот школы, резко остановился. Господин Веснински платил за охрану его сына достаточно неплохо, и парню хватало не только на приличную еду, качественную одежду, полезные бонусы в виде \: iPhone 13))))):\ обучающих мастерству стрельбы книг и платных видеороликов, но также на бесполезную, с точки зрения Николаса, чепуху, как, например, беспроводные наушники какого-то популярного бренда, профессиональный фотоаппарат, позволяющий снимать под водой, или плазму, купленную за нахально дорогую цену. Но, несмотря на это, у Аарона не было желания тратить свои заработанные кровью и по́том денег на двоих оболтусов, у которых бюджет не меньше, чем у него. Возможно, отчасти здесь была замешана гордость, а, возможно, простое стремление не стать для Эрика и Эндрю заменой матери. В любом случае, достанут свои кошельки из сумок, не сломаются от их веса.

— Только после вас, джентльмены, — пропуская парня «Э» и своего близнеца первыми покинуть территорию школы, Аарон с напыщенной галантностью сделал неловкий поклон, чуть было не поскользнувшись на небольшом участке льда, который работники учебного заведения недостаточно хорошо посыпали песком.

Эндрю в ответ фыркнул, нагловато вскинув вверх свою голову, прикрытую чёрной шапкой, и прошел мимо брата, выбрав конечным пунктом кафе.
Миньярд-старший поднял взгляд на Эрика, однако тот был занят. Остановившись от него в паре шагов, парень усердно рылся в своём портфеле, что-то бормоча под нос.

— Потерял свою гордость? — Эндрю не мог проигнорировать столь «долгую» заминку, поэтому сейчас со скучающим видом и спрятанными в карманах ладонями стоял чуть впереди.

— Она всегда при мне, — ответил Эрик, оглянувшись назад на их уже пройденный путь — от дверей школы и до ворот, словно его потерянная вещица могла лежать неподалёку.

— Помощь? — произнёс Аарон, отряхивая свою чёрную курточку от снега, осевшего на большую её часть.

Эрик серьёзно посмотрел на парня, чьи пепельные волосы сейчас скрывались под теплой шапкой, и покачал головой — чёрная шевелюра закачалась ему в такт. Аарон никак не отреагировал. Так же, как и никак не отреагировал на отказ Веснински носить шапку, из-за чего теперь угольные локоны Эрчика были успешно оккупированы белыми снежинками, придавая брюнету схожести с пирожным, посыпанным пудрой.

«Его выбор», — подумал Арон, пытаясь смириться с таким подходом друга к здоровью.

— Та-ак, я скоро вернусь, — парень «Э» аккуратно застегнул молнию портфеля и поспешно поднялся. — Думаю, она осталась в в раздевалке… в общем, вы поняли.

Аарон ничего не предпринял, лишь оглянулся на брата, на котором Эрик перед уходом задержал взгляд чуть на дольше, чем обычно. Эндрю продолжал смотреть брюнету вслед, а после вопросительно вскинул бровь, посмотрев близнецу прямо в глаза.

«Серьёзно?», — практически в голос спросил Аарон, кивнув в сторону уходящего.

«Не лезь», — с ощутимой долей угрозы ответил Дрю, склонив голову набок.

Аарон был готов отступить — не в его обычаях добиваться правды любыми методами. Пускай он и останется в неведении, так уж и быть.

Ведь он доверял своим братьям, и это главное; возможно, внутри и витал некий намёк на ревность, обиду, досаду… но он не поддастся ему — Аарон твёрдо решил, а значит, так и будет.

Парень снял портфель, бросив его рядом, и, бегло осмотрев сугроб позади себя, без страха упал на спину. Над головой порхали миллиарды и миллиарды снежных телец, напоминающих серебряный рой насекомых. С одной стороны, они были бесконтрольным вихрем, с другой же — слаженной машиной, исполняющей свой смертельный танец. Аарон закрыл глаза. Сейчас его мысли витали где-то за пределами, установленными им самим. Он ощутил, как лицо начало покрываться леденящими кожу снежинками, а после и каплями воды. Парень в каком-то роде ощутил себя снежинкой: маленькой, потерянной, одинокой…

Со стороны ворот послышался неторопливый хруст снега: кто-то к нему подошёл и с трескающимся звуком шлёпнулся рядом.

— Эндрю?

— Естественно нет, — раздался родной голос близнеца.

— Нас заметят в снегу.

— Их дело.

— Я скучаю по ней, — Аарон, признаться честно, даже немного боялся заводить разговор о матери, однако решил, что другого шанса может и не быть. Не будут же они вечно игнорировать эту тему? Для них она была запретной и в лучшем случае Эндрю сразу начинал говорить о чём-то другом, в худшем — начиналась пора молчанки, выйти из которой Миньярду-младшему не удавалось раньше нескольких часов. Аарон понимал, насколько сейчас малы шансы продолжения разговора… однако надежда в нём не угасала.

Эндрю не ответил.

Старший из Свиты успел смириться с этим ещё задолго до того, как произнёс злополучную фразу в голос.

Вот только по прошествии нескольких минут молчания Эндрю всё-таки произнёс:

— Я тоже.

И Аарону не нужно было больше ничего на свете. Осознание, что он не один, дарило ему неимоверную надежду выжить, мотивацию идти дальше, силу рвать всё на своём пути, бороться и сопротивляться любым трудностям… а ведь его брат сказал всего два слова, нормальна ли подобная реакция?

Снова зазвучал треск снега, и Аарон открыл глаза: Эндрю уже встал, его руки уверенными движениями стряхивали с себя \: красивого:\ лохмотья прилипшего снега.

— Затылок, — произнёс Миньярд-старший, кивая на указанную координату, где скопление снежинок было особенно большим.

Эндрю сразу же снял шапку, принявшись и оттуда смахивать мешающий снег. Аарон еле-еле сдержал смех, увидев столь взъерошенную причёску на голове близнеца, чем тот напомнил ему домовёнка Кузю.

— Я пойду займу столик. Догонишь меня вместе с Эриком, когда этот оболтус освободится, — Эндрю натянул шапку и, подхватив свою сумку, под треск снега зашагал прочь.

Аарон решил, что уже достаточно отдохнул и пора всё-таки вставать, вот только не успел он этого сделать, как его внимание привлекла фигура, врезавшаяся в Эндрю у ворот школы. Он вытянул шею, наблюдая за тем, как брат предлагает руку, чтобы помочь упавшему подняться. А ведь пепельноволосый и сам несколько минут назад чуть не свалился на том месте — повезло ему, конечно. Незнакомец, которому с виду не больше двенадцати-тринадцати, поднимается, принимая предложенную помощь.

— Что? — до слуха Аарона донёсся удивлённый голос брата.

— Извините ещё раз. Вы, наверное, обознались, — рыжие кудри, выбивающиеся из-под шапки с помпончиком, контрастировали на фоне бледного лица, которое, несмотря на тусклость, озаряла милая улыбка.

Прохожий, стряхнув с рук остатки снега, одарил Эндрю ещё одной своей добродушной улыбкой, видно, на прощание, и направился прочь. Сердце Аарона пропустило удар — брат не сдвинулся с места. Пепельноволосый вмиг поднялся, не отрывая взгляда от Эндрю, что через мгновение рванул назад. Аарон попытался заглянуть тому в глаза, понять причину встревоженности, однако на него попросту не обращали внимания — близнец бежал в школу. Парень, не замечая автомобиля для перевозки продуктов с надписью «Только свежее, только качественное!», что выезжал за территорию школы, сразу же бросился за Эндрю.

Сердце Аарона колотилось, выпрыгивая из груди, пульсация в висках грозила разрушить окружившие его стены школы, однако он продолжал безо всяких вопросов бежать за своим близнецом по знакомым коридорам до самой раздевалки.

Эндрю распахнул двери, не удосужившись даже оглянуться на брата.

«Эрик ведь пошёл сюда. Где он?», — Аарон зашёл в помещение, осматриваясь в поисках подопечного. Парня окружала тишина, прерываемая лишь его через чур громким дыханием.

Первое, что он заметил, это видимые царапины на полу, тянувшиеся от одной из ножек лавки в сторону шкафчиков.

«Её двигали. Скорее всего, с целью обороны… или нападения», — догадался Аарон, но от этого не становилось легче.

Его внимание привлекло что-то синее, валяющееся в мусорной корзине. Пепельноволосый в два шага преодолел расстояние между ним и предметом, что его заинтересовал.

Там лежала брошенная книга.

Аарон узнает её из тысячи.

Он сглотнул, шестерёнки в его голове начали прокручиваться, давая понять, что здесь произошло.

— Эндрю…

Наконец, ему удалось заглянуть в глаза брату. Но лучше бы этого не происходило. Когда взгляд Эндрю упал на книгу в мусорном ведре, его лицо стало белее, чем снег на улице. Мертвенно-белым, напоминающим то выражение, какое Аарон не видел уже достаточно долго. Ничто, кроме Веснински-старшего, не могло напугать его сильнее, чем безнадёжное равнодушие… уж лучше ярость или… грусть… или страх… что угодно, но не безразличие.

Эндрю со всей силы ударил рукой по стене, его отрешённый взгляд был устремлён в одну точку. Тихо, но не настолько, чтобы Аарон не сумел разобрать слов, он прошептал:

Я их нахер прикончу

8 страница12 августа 2022, 22:19