2 страница12 августа 2022, 21:37

2 глава

А а р о н 1 3 л е т

В навязчивой тишине парни шагали по очередному коридору. Тот, чьё имя начинается на «Э», даже не удостоился представиться. Так же, как и братья.
Справедливо.

Не то чтобы Аарон являлся стеснительным или неуверенным, но в этой ситуации слова «не сумел подыскать случая» походили на должное оправдание. Оправдание. Всё же это оно и было. Однако у него совсем не находилось смелости открыть рот и выдавить даже банальное «Как тебя зовут?». После столь «гостеприимного» приёма со стороны Веснински, нет, господина Веснински, никто пока не вымолвил ни слова.

Парень украдкой взглянул на брата. Тот понуро тащил свой чемодан, не отрывая стеклянного взгляда от пола.

«Может, стоило предложить помощь?.. Чёрт», — его прошибло током. — «Я полнейший идиот.»

Будь Аарон наедине с Эндрю, извинился бы за то, что ничего не сказал относительно господина Веснински. За то, что не предупредил. Не предостерёг. Но он-то считал, что это уже сделал отец.

Парень всё был готов отдать, лишь бы вернуться в прошлое и что-то изменить. Но можно же попробовать как-то исправить ситуацию сейчас? К сожалению, нет. Аарон привык помогать незаметно: тот, кому он помог, обычно даже не догадывался о своём благотворителе. А единственная добрая мысль, пришедшая сейчас на ум, незамедлительно отправилась в невидимый мусорный бак.

Предложить понести чемодан было плохой идеей. Ведь: а) Таким образом Миньярд-старший покажет свою не безразличность. А это потом аукнется в будущем. б) Им осталось идти немного. в) Заговорить первым в такой-то момент? Нет уж. г) В случае отказа появится более неловкое молчание, чем в данный момент. д) Вдруг парень «Э» посчитает, что его игнорируют или не замечают. Он расскажет отцу и тогда.

Вообще, Миньярд мог продолжить этот список до буквы «и», но решил не тратить на такое бессмысленное дело свои силы.

.  .  .
Завернув за угол, их проводник резко остановился, отчего Аарону лишь чудом удалось вовремя удержать равновесие и не налететь на него. Тот даже не повернул голову в сторону, достал ключ и начал спокойно открывать замок.

Миньярду понравилась такая невозмутимость. Если это, конечно, была она. Вот если это на самом деле равнодушие, тогда будет совсем другой разговор.

Когда дверь открылась, парни по очереди вошли в комнату.

Аарон поставил чемодан рядом и стал озираться по сторонам: лишь гордость не позволяла ему открыть рот от удивления.

От ярких оттенков рябило в глазах. Обои жёлтых тонов и белый потолок. У правой стены, друг возле дружки, застеленные светло-голубыми простынями, стояли две огромные, из чёрного дуба, кровати. Между ними, где поместилась тумба кремового цвета, можно было ставить огромное зеркало — левая часть стены, со всей её мебелью, являлась зеркальным отражением правой. Слева от ложа, что ближе к окну, разместился письменный стол, над которым висела миниатюрная полочка, всем своим видом показывающая, насколько велик риск её падения даже при самой маленькой скорости работы фена. По углам симметрично были расположены шкафы. Казалось, в них присутствуют тайные ходы в Нарнию или ещё куда-нибудь — слишком уж массивными они выглядели. Аарон направился к дальней кровати. Его ноги сначала ступали по коричневому линолеуму, а после перешли на мягкий и пушистый, напоминающий шерсть шиншиллы, ковёр. Парень мысленно молился: «Хоть бы тот на самом деле оказался искусственным.»

И это ещё было не всё. У противоположной, цвета абрикоса, стены покоились два уютных кресла. Если посмотреть правее, можно легко заметить пару белых стеллажей, предназначенных для книг.

«Довольно неплохо», — мысленно изрёк Аарон.

Именно. Наглая ложь. Его прошлую маленькую комнатушку даже язык не поворачивался сравнивать с этой. От настолько масштабных размеров и до дизайна — всё было идеальным. Это просто мечта любого. Внутренний «экономист» \: нет, не человек, разбирающийся в экономике:\ отчаянно хотел знать, сколько же всё стоит, и одновременно не желал. С таким знанием сложно будет продолжать жить в такой роскоши. \: joke :):\

Его размышления на тему «сколько мне ещё придётся пахать, дабы заработать хоть на один квадратный метр этого помещения», бесцеремонно прервали.

— Ванная, — парень «Э» пальцем указывал на дверь, расположенную с противоположной стороны, цвет которой напоминал какао, выпитое сегодня утром.

«Немногословно, однако.»

Аарон оставил чемодан у кровати и, откашлявшись, перевёл взгляд на парня, чьё имя он до сих пор почему-то не знает.

Единственное, что он в нём увидел — полнейшее безразличие, кусающее, словно мороз в зимнюю пору, всепоглощающее, будто лавина, не делающая исключений ничему живому, глубокое настолько, что, наверное, заполняло каждый краешек его души.

Звучит немного жутко. Так и было. Ведь то безразличие, которое Аарон увидел на лице у паренька, не походило на притворство.

От него холодело в жилах и хотелось провалиться сквозь землю, лишь бы он уже перестал смотреть в упор. Однако, если же всё это — спектакль, пепельно-волосый готов был без промедления выдать Оскар. Так правдоподобно играть мертвеца. Вау.

— Запрещено бегать, прыгать, кричать, мусорить, громко слушать музыку, приводить в гости кого-либо, портить имущество, бродить по дому просто так, брать что-то без спросу, находящееся не в этой комнате, не придерживаться правил, разговаривать в присутствии господина Веснински без его разрешения. Отбой в одиннадцать. Деньги будут появляться на ваших карточках раз в неделю, — брюнет кивнул в сторону столов, где, похоже, те и лежали. — Надеюсь, пользоваться умеете. Пароль от Wi-Fi — мой день рождения. Как вы его узнаете — плевать, но правила, не пренебрегайте ими.

«Чёрт. Похоже на тюрьму. Но уже поздно бежать, поэтому остаётся только смириться»

Вдох-выдох.

Была не была. Когда, если не сейчас? Ведь по поведению Веснински-младшего сложно было сказать, что он вообще решит заговорить об именах. Ну да. Это же мелочи.
Через пару секунд Миньярд протянул свою руку для рукопожатия:

— Аарон, — коротко представился парень.

Вот и наступил момент из кошмаров интроверта. Вместо того, чтобы протянуть руку в ответ, парень «Э» просто уставился на неё с таким же равнодушием, с которым он, наверное, каждый день выбирает между жареным яйцом и омлетом. Как и здесь: побыть вежливым или проигнорировать. Абсолютно нет разницы.

Аарон уже успел семь раз пожалеть о том, что вообще затеял это, но, к счастью \: или нет:\, ему ответили.

Такой же отрешённый. Ни намёка на тот взгляд, посланный у лестницы.

— Эрик, — но, будто что-то вспомнив, он добавил: — Веснински.

Всё произошло слишком быстро. Рукой, что предназначалась для рукопожатия, брюнет молниеносно схватил Аарона за кисть, выворачивая мизинец, словно пытался его сломать. Стиснув зубы от резкой боли, Миньярд дёрнулся в попытке вырвать руку из мёртвой хватки и замер.

Что-то острое грозило вонзится ему в шею.

\: «Приехали, блин, то один, то второй. Эх, шо за дурдом?»:\

Аарон медленно посмотрел в глаза Эрику.

Злость, ярость, гнев, раздражение и что-то ещё, скрытое за сотней масок и ролей. То, что пока Миньярду не было суждено увидеть.

Полный уверенности и превосходства голос:

— Ну что, поиграем, щеночки?

2 страница12 августа 2022, 21:37