Глава 19
Джейсон
Я шел с глупым гримом на лице, но на меня даже не обращали внимания. Всем было плевать на шагающего по темной улице вампира, даже несмотря на его ожесточённое лицо преисполненное мукой и гневом.
Эмма и Айзек. Айзек и Эмма.
Поверить не могу.
Лучший друг мутит с моей сестрой.
В голове не укладывается, что все это время меня держали за идиота. Найдите мне такого же дурака, который не видел того, что происходит прямо перед носом.
Сейчас я реально не понимаю, как можно было не замечать этого. Мне стоило хотя бы немного пораскинуть мозгами и тогда бы я смог обо всем догадаться. Да, Айзек вел себя подозрительно странно, но у меня и в мыслях не было предположить, что он встречается с Эммой…
В дураках остался я, а несчастливы почему-то все.
Мне не хотелось никого видеть. Я был очень зол и подавлен. Такое ощущение, что надави на меня еще немного и я сломаюсь. Сейчас любая фигня могла выбить из-под ног почву. И я позволил бы себе упасть, потому что больше не мог оставаться сильным.
Как можно тише открыв входную дверь, хотел не заметно подняться к себе. Весь мой вид буквально кричал: «ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ И НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОДОЙТИ БЛИЖЕ».В таком состоянии, как сейчас, меня лучше не трогать.
Но как обычно, по закону подлости, нашелся человек, который посмел меня потревожить. Этим человеком был мой отец, который сидел за столом на кухне и даже с такого расстояния сумел меня разглядеть.
- Был на маскараде? – спросил у меня он, что взбесило меня еще больше.
Почему ему так важно говорить прямо сейчас, когда я душевно опустошен и морально убит?
- Ага.- рявкнул ему, всем видом показывая, как мне наплевать.
- Я как раз собирался ужинать. Не составишь мне компанию? Я уже запамятовал, когда мы в последний раз ужинали вместе.
Какой еще семейный вечер? Неужели до него никак не дойдет, что я не в настроении продолжать этот диалог.
- Я не голоден. - сказал, как отрезал, разувшись и собираясь подняться на лестницу.
- Но, я подумал…
- А не надо было думать. Зря только потратил свое время. Тебе ведь дорога каждая секунда. Я знаю это, понял еще в детстве. Когда до меня наконец-то дошло, что я тебе нафиг не сдался! – громко произнес.
- Это неподобающе, говорить со мной таким тоном. - смерил меня холодным взглядом отец.
- Да что ты говоришь! Прости, но какой есть, каким знаешь, меня воспитали. Подожди, забыл. Ты же меня не воспитывал.
Отец резко поднялся с места, не отрывая от меня холодных глаз. Для него было в новинку видеть к себе неповиновение.
- Я делал все, чтобы ты не чувствовал себя обделенным. На мне держится благополучие нашей семьи. Я должен работать, чтобы обеспечить все ваши потребности. Мои дети ни в чем не нуждаются. Я позаботился об этом.
- Да не это мне было нужно! Как до тебя до сих пор не дошло! Не безделушки мне были необходимы. – я повысил голос.- Отец! Вот кто все это время был мне нужен.
- Джейсон, я был здесь, я был с тобой…
- Нет! Тебя никогда по-настоящему не было рядом. Ты словно наш сожитель снимающий этот дом. Сердцем и мыслями, ты всегда был где-то далеко.
Он хотел что-то сказать, но я не дал ему перебить себя.
- Ты помнишь Чарли Кука? Нет, конечно, ты его не помнишь. Тогда давай просвещу тебя, если ты не возражаешь. Хотя что тут объяснять, скажу двумя словами. Чарли известен всем, как жертва издевательств, несчастный парень и обиженный на весь мир бедняга. А еще он первый, кого я ударил. Знаешь за что? Да ни за что! Просто так. Чтобы руки перестали чесаться, а еще, чтобы тебя вызвали в школу. Я избил его лишь для того, чтобы ты обратил на меня внимание. Мне было жаль его и я не хотел, но ты…ты так и не пришел туда, вместо тебя к директору явилась мама. Наверно тот день и стал моей отправной точкой, когда я понял, что тебе плевать на все и всех, кроме своей работы. Я из кожи вон лез, чтобы привлечь к себе внимание. Я прыгал перед тобой и кричал: «Я здесь! Я прямо перед тобой и мне чертовски важно, чтобы ты посмотрел на меня».- я ощутил дрожь в голосе и сглотнул вставший ком в горле. - И теперь, ты спрашиваешь не желаю ли я поужинать с тобой? После всего, через что мне пришлось пройти. Ты говоришь мне, что хочешь провести со мной вечер? Знаешь, сегодня я занят. У меня полно дел и изнурительных дум. Как-нибудь в другой раз.
Отец и бровью не повел, не проявив никакой эмоции.
Перед кем я распинался все это время и имело ли вообще смысл?
Не желая оставаться с ним и минуты, я поднялся на второй этаж и заперся в комнате. А потом обессиленно упал на кровать.
Я больше не мог быть сильным.
Я больше не мог терпеть этого.
Я ничего не вывожу.
Все идет в тартарары. И я не в силах ничего исправить. Надеюсь, что хуже уже не станет.
Тут раздался громкий стук в дверь и послышался голос Эммы:
- Открой дверь, я пришла с миром.
Нет, все-таки может.
Амалия думала, что я пошутил? О, нет, это не про меня. Я собирался игнорировать сестру столько, сколько на это хватило бы сил.
- Перестань прятаться, я знаю, что ты там!
- Отстань от меня, женщина.
Эмма со всей силы ударила в дверь. Я давно не видел ее такой злой.
- Я считаю до трех. Либо ты открываешь мне дверь, либо я никогда тебе этого не прощу! Отсчет пошел! Раз…
Я знал, что ничего она мне не сделает, но гнев слишком сильно читался в ее голосе.
- Два…
Мне нужно поговорить с ней, чтобы выяснить все насчет их отношений.
И вообще, можно подумать, я боюсь свою сестру.
Не успела она до считать до трех, как я отдернул щеколду. На меня уставились темные, почти черные глаза.
Ни проронив и слова, она нагло отпихнула меня в сторону и зашла в комнату.
- Удивительно, что ты одна. Где твой защитник?
Она без церемонно села на кровать, сняв парик золотых локонов.
- Я сказала ему, что нам с тобой лучше поговорить наедине.
- Ясно.- скрестив руки между собой, ответил ей.
- Я бы соврала, сказав, что мне жаль, что ты застукал нас.
И тут до меня дошло.
- Стой, ты специально сделала это. Ты знала, что мы с Амалией где-то поблизости…
Эмма не изменилась в лице, сохранив равнодушие.
- Я надеялась на это.
- Он знает? Айзек знает, что ты нарочно подставила его?
Тут она, уже не выдержав, повернулась ко мне в пол оборота.
- Я не подставляла его. Я лишь хотела, что ты все узнал. Мы больше не могли врать тебе. Ты должен был все узнать.
- Вы могли сказать…
- Нет, не могли. - отрезала она и уже мягче добавила, опустив глаза.
- Я хотела, чтобы тебе было больно…
- За что ты меня так ненавидишь?
- Я? Ты серьезно?! Я не ненавижу тебя. Я люблю тебя, ты мой брат Джей-Джей и ничто не изменит этого. Но ты больше не можешь указывать мне как жить! -она поднялась с кровати, и встала напротив. - Ты душишь меня! Как же ты этого не понимаешь! Ты делаешь меня несчастной!
- Да я беспокоюсь за тебя, дура! Ты наивная и глупая, веришь людям и в их светлые стороны. Ты готова помочь любому прохожему и бездомному, даже не задумываясь, какими последствиями это может тебе обернуться! Я знаю, Эмма, ты веришь в любовь и желаешь ее, но не все люди такие хорошие, как тебе кажется. Ты хотела, чтобы я позволил какому-нибудь уроду сесть тебе на уши с признаниями в любви, а потом видеть тебя с разбитым сердцем? Парням всегда нужно только одно, пойми ты наконец! Нельзя жить и видеть в каждом из нас принца.
Ее взгляд смягчился, и она была готова обнять меня, но я попятился назад.
- Мир один, но видим мы его по-разному. Я верю в лучшее и стараюсь замечать только хорошее. А ты, везде ищешь подвох и смотришь на всех через призму цинизма. Ты не замечаешь хороших вещей и моментов жизни, а так нельзя. Созерцая только тьму, есть вероятность самому стать её жертвой. В мире так много хорошего, так почему бы не начать замечать в ней все замечательное?
- Ты не знаешь меня, никто не может знать меня лучше, чем я сам.
- Поверь, я знаю тебе достаточно. Мы росли вместе, я видела тебя и все твои стороны. Да иногда ты бываешь невыносимым, угрюмым и холодным. Но если бы мне сказали, что ты совершил ужасный поступок, то я бы ни за что не поверила в это. Я знаю, мой брат, хороший человек и никому не причинит боль. Амалии с тобой очень повезло.
Я смутился.
- Давай не будем о ней, ладно? Сейчас речь идет о тебе и Айзеке. Я допускаю мысль, что ты начала встречаться с ним от безысходности, только ради того, чтобы позлить меня…
- Нет. Все совсем не так!
- Так. И тебе надо признаться Айку. Сказать, что ты использовала его, только ради того, чтобы позлить меня. Эмма, поигрались и хватит. Не морочь пацану голову и оставь в покое. - я положил ей руки на плечи, чтобы расположить к себе, но стоило Эмме услышать мои слова, как она вырвалась и отошла к двери.
- Я не использую его и не морочу ему голову! Он нравится мне и я, поверь себе, тоже нравлюсь ему! Да, он знал меня почти с самого детства. Однако только недавно разглядел во мне красивую девушку, которой я стала. Прошло достаточно времени, Джей-Джей. Мы больше не дети и теперь можем быть вместе.
Это был один из тех случаев, когда я не знал, что сказать, поэтому решил задать волнующий вопрос:
- И давно вы встречаетесь?
- Со дня вечеринки старшей школы. С того самого дня, когда мы впервые в жизни остались наедине, то есть без тебя. И как оказалось у нас много общего. У Айзека не только хорошее чувство юмора, красивый смех и прекрасные глаза. - мечтательно произнесла Эмма, смотря в сторону. - Но и прекрасная душа. Он тот, кто мне нужен. Тот, с кем бы я хотела смеяться в старости. Я знаю, он никогда не даст мне заскучать и у нас будет насыщенная жизнь. Я думаю, ты должен меня понять. Теперь, когда ты и Амалия вместе, я думаю ты должен понять то, что я имею в виду. Мне с ним спокойно и легко. Я могу быть собой и не бояться, что он будет смеяться надо мной и моими странностями. Я готова поспорить, предложи я ему спрыгнуть с парашюта, он, не раздумывая пойдет со мной, разделив этот момент, а не отговаривая от глупой затеи. Я хотела бы, чтобы каждый человек, нашел себе того, с кем он будет чувствовать себя лучше.
- Ты купила в кино два билета на последний ряд…Я думал, ты сделала это ради меня и Амалии. Чтобы сблизить нас.
- И это тоже.
- Вы не смотрели фильм.
- Ни секунды.
- И вышли довольные.
- Да, потому что мы целовались.
- Как я не догадался. - мне хотелось ударить себя по лбу.
- И тем вечером, когда ты накричал на меня, я собиралась к нему на свидание.
- Я даже подумать не мог, что вы встречаетесь.
- Знаю. До тебя всегда долго доходит.-решила пошутить сестренка хотя это было правдой.
- Эмма, -серьезным голосом заговорил. - я не могу запретить тебя встречаться с ним. -сказал после долгой паузы.
- Не можешь.
- Тогда чего ты хочешь?
- Твоего благословения, а еще чтобы вы помирились.
- Ладно, считай, что я вас благословил. Но я не уверен, что смогу так быстро простить Айзека за то, что он мне лгал. Всему свое время.
- Ты сделал первый шаг и это уже не плохо.
Эмма крепко обняла меня, и я ответил ей тем же, сразу почувствовав себя легче. Но так было только до того момента, как одна проблема отошла на задний план и перед глазами не появилась новая.
«- Он ничего тебе не сделает.
- Почему ты так уверен в этом? Ты даже понятия не имеешь кто он и на что способен.»
Тот ли это человек, про которого я подумал в первую очередь? Из моей головы давно не выходила одна мысль, скорее теория, которую было необходимо проверить, чтобы самому во всем убедиться.
- Эмма, я должен идти. - отстранив ее, сказал.
- Ты время видел? Уже поздно. Куда ты собрался?
- По одному срочному делу. Обещаю, в двенадцать буду дома. - отсалютовал ей.
- Можно мне пойти с тобой?
- Нет, это исключено.
Эмма внимательно вглядывалась мне в глаза, пытаясь понять, что я задумал.
- Это насчет того психа с конвертом, так ведь?
Она словно видела меня насквозь.
- Да, это насчет него…
- Тебе известно, кто это сделал? -продолжая сверлить меня взглядом, сказала она.
- Нет, с чего ты взяла?
- Ты никогда не умел врать. Тебя выдают глаза. Так, ты скажешь мне кто он?
Это было невыносимо, я отвернулся от нее и отошел подальше, чтобы она больше не могла читать меня.
- У меня есть одна теория и сейчас я должен проверить ее. Такой ответ тебя устроит?
- Что-то подсказывает мне, что из тебя больше ничего не вытянуть, так что, да.
- Вот и отлично, а теперь прошу тебя покинуть мою комнату, потому что я ухожу.
- Ладно, ты все равно в любом случае вышвырнешь меня, да?
- Угадала.
Эмма, еще немного помявшись около двери, все же ушла к себе, чему я был несказанно рад.
Тогда, я не задумываясь вышел из дома.
На улице была зловещая атмосфера, не знаю виновен ли в этом Хэллоуин или быть может я себя накручиваю, но идти было страшно, создавалось впечатление, что я шел не один. Меня не покидало ощущение присутствия человека и это при том, что на улице не было ни души.
- Да ну нахер,- произнес и ускорился, чуть ли не переходя на бег.
На мне еще остались следы грима, а это значит, что я в безопасности.
Боже, говорю как суеверный идиот. Пора с этим заканчивать, так и не долго лишиться рассудка.
Перед тем, как продолжить путь, на развилке в лесу, я обернулся. Мне нужно было убедиться, что за мной не последовала Эмма, зная свою сестру, она спокойно могла сделать это. Но все же надеюсь ей хватило мозгов не идти за мной, хотя бы потому что на улице было жутко и безлюдно, а еще она как большинство верит во все эти суеверия и боится всякой чертовщины.
Надо было обернуться еще возле дома, но воображаемый страх не дал мне сделать этого сразу.
Так, ладно, вроде никого.
Я пошел направо, к выходу из леса, ведущему на площадь.
Темными закоулками, по пустующей улице я шел в полном одиночестве.
Серьезно, почему никого нет? Это выглядит слишком не естественно и жутко, как в каком-нибудь фильме про апокалипсис. Где все люди вымерли или превратились в зомби.
Хотя бы один человек, я что, о многом прошу? Например, случайная бабушка, идущая в магазин за молоком, или мужик, идущий в киоск за сигаретами.
Хотя...может так даже лучше, для полного счастья не хватало еще встретить алкашей.
Пока я думал о том, почему никого нет на улице, не заметно для себя я подошел к мостовой реки Рок-Ривер. Тому самому, где…
Мои мысли прервались, заметив странное движение впереди.
Я затаил дыхание.
Еще не вступив на мост, я увидел то, что мне было нужно. Вернее того, кто был мне нужен.
Будь я суеверным, подумал бы, что встретил в эту ночь призрака. Но к сожалению или к счастью, я знал слишком много, чтобы быть уверенным в том, что передо мной стоит обычный человек. Под тусклым фонарем, стоял парень. Он был высокого роста и худого телосложения. Описание «Поклонника» было идентичным. Длинное, чёрное пальто колыхалось от лёгкого дуновения ветра. Перчатками он держался за перила моста, вглядываясь в темную гладь реки. Он даже не догадывался, что за ним может кто-то наблюдать. Зато я все прекрасно видел. Все, кроме лица, которого разглядеть с такого расстояния было не реально. Да и в этом не было необходимости. Все и так было ясно.
Было очень важно, оставаться не замеченным, поэтому я отошел назад. С каждым шагом увеличивая расстояние между собой и поклонником.
Я был прав.
Я знал, что он рано или поздно покажется.
Порывисто развернувшись и ускорившись, я поспешил оттуда уйти. Сердце от волнения стучало у меня в груди и дышать становилось трудно.
Меня переполняло чувство ненависти и отвращения. Хотелось вернуться назад и отомстить, отомстить ему за все что он сделал. Но какая-то часть меня все еще останавливала от этого глупого поступка, о котором я скорее всего мог горько пожалеть.
Я знал, что если вернусь назад, то все испорчу.
Он не должен меня видеть. Только благодаря этому, оставалась пусть и слабая, но надежда на то, что он понятия не имеет кто я такой.
Раскрыть себя было равно провалу.
Когда на кану не только твоя жизнь, но и близких, начинаешь думать уже совсем по-другому.
А еще я до конца не знал, на что он способен.
Все, что мне сейчас оставалось, так это только ждать, когда подвернется подходящий момент для мести.
Когда я вернулся на развилку в лесу, меня пробирало на эмоции. Я не мог держать все в себе, мне нужно было все рассказать, выговориться, чтобы не одному жить с воспоминанием об увиденном.
Я дрожащими пальцами вынудил телефон из кармана куртки и набрал номер, который по неволе приходилось так часто сбрасывать.
Трубку взяли сразу.
Я хотел сказать так много, но вместо этого мне удалось выдавить из себя только два слова:
- Он вернулся.
Он написал Амалии: «твое сердце всегда будет принадлежать мне».
Он подарил ей кулон черного сердца, идентично которое бьется в его груди.
Он преследовал ее в школе и разбил рамку команды по лакроссу.
Но он даже понятия не имеет, что я сделаю с ним при встрече, которая произойдет уже совсем скоро, потому что он не сможет прятаться вечно. Ему придется за все ответить.
Он придет к Амалии и тогда я буду рядом.
Я дождусь его, использовав эффект неожиданности.
Он получит по заслугам или я не Джейсон Хендерсон.
За все нужно платить, я спрошу с него свою цену.