3 страница24 января 2021, 12:32

Глава 1

Морозное утро приветствует меня леденящим ветром. Я чувствую как он пробирает меня до костей. Как мурашки появляются на коже. Но мне остается лишь по лучше укутаться в свой кардиган.
Волосы лезут на глаза и я пытаюсь хоть как-то убрать их с лица, но все без успешно. С каждым моим шагом ветер, будто только усиливается.

Пытаюсь посмотреть по сторонам и увидеть таких же  "счастливчиков", вынужденных идти вместе со мной в эту противную погоду, но надо признать, их на самом деле  немного. Наверняка, все едут на машинах или на такси. Конечно, если бы у меня была машина я бы тоже поехала на ней, но у меня её нет и, потому я вынуждена продолжить свой не легкий путь в школу. 

Последний лучик солнца, скрылся за тучей. На улице тут же стало пасмурно.
Замечательная погода, учитывая , что настроения у меня и так нет. Но через какое-то время я понимаю что так даже лучше. Нет, в самом деле, я даже рада этому ветру ,что бьет меня в лицо. Рада и тучам , что спрятали солнце. Потому что эта погода ,словно отражает моё душевное состояние,а именно холод и пустоту.

Этим утром я не чувствовала себя живой. Мне было глубоко плевать, как я выгляжу и что обо мне подумают. 
Я проснулась совершенно опустошенная. Быстро умылась и также быстро оделась в самое первое что мне попалась на глаза. Это были обычная бирюзовая кофта и черные джинсы. 
А потом я быстро сделала хвостик и только краем глаза посмотрела в зеркало. Не хотела себя расстраивать  еще больше и так знала, что вид мой оставляет желать лучшего.

Быстро собрала рюкзак и вышла из своей комнаты. Перекусила бутербродом и стала обуваться. О том, что на улице будет ужасный ветер, я знала еще вчера. По новостям несколько раз только об этом и говорили, что-то вроде: «усиление ветра 20-25 м/сек ,рекомендуется оставаться  дома».
С радостью осталась бы, но тогда мне  бы пришлось отрабатывать пропущенные уроки, а этого мне совсем не хотелось. Уж лучше просто их отсидеть, чем потом брать задания и оставаться после уроков в школе.

Предаваясь воспоминаниям ,я даже не заметила ,как дошла до школы. Однако прямо перед воротами я остановилась. Меня, словно пригвоздили к полу. Я была не в силах даже пошевелиться. Мимо проходили дети и подростки, кто-то старался не задеть меня, а те, кто по наглее спокойно шли напролом. В потоке шума я даже расслышал, как один из них  чертыхнулся, а потом устремил на меня полный гнева взгляд. И только тогда я взяла себя в руки. Сделав глубокий вдох и выдох, я зашла на территорию школы.
Как только я это сделала, то сразу почувствовала возвращение пустоты , которую почувствовала ещё с утра. Только на этот раз она заполнила все мое существо.

Побороть это чувство было выше моих сил.

Я пересекла порог школы и сразу же вспомнила его. И вместе с тем осознала одну простую истину: о чем бы я не думала, все сводится к нему , и чем сильнее я хочу забыть, тем больше мои мысли думают о нем. Видите ли, все это время, что я шла по дороге сюда, я всеми силами пыталась абстрагироваться, но о чем бы я не начинала думать, всё так или иначе связано с ним.

Потому что все вертелось вокруг него.
Потому что он и есть весь мой мир

Отдав свою куртку гардеробщице, я молча направилась в класс. Мысленно молясь, чтобы они не говорили о нем.
Когда я зашла в класс, все, как по команде замолкли, а потом поняв ,что это всего лишь я, а не преподаватель, дружно повернулись ко мне спиной и продолжили обсуждать то, что обсуждали до моего прихода.

Я молча села на свое место и взглядом начала сверлить доску.
Этот метод я называю концентрацией. Я узнала о нем в какой-то книги. Суть заключается в том, чтобы найти для себя любой предмет внимания, а потом просто прожигать его взглядом. Звучит абсурдно, но мне помогает. Сконцентрировавшись на чем-то одном, перестаешь замечать все остальное, тем самым перестаешь что-либо слышать или видеть. Наверное, это что-то вроде медитации...
И вот я только собиралась воспользоваться методом, как вдруг чей-то громкий голос нарушил мое уединение.

Несмотря на то, что я хочу закрыться от людей, все же я не могу заткнуть себе уши

-Говорят сегодня нашли его вещи.– слышу, где -то позади себя.

-Где? – тут же поддерживают разговор Джейсон и Айзек.

-В реке. -встревает Анжелика Росс.

И тут мое сердце замирает , однако я всеми силами пытаюсь сохранить самообладание и показать, что мне безразличен этот разговор. 

-Да ладно… - говорит кто-то так громко. Что я не вольно оборачиваюсь.

-И что думает об этом полиция?-спрашивает Джейсон.

-Что-что…. – я знаю, что она сейчас скажет и потому мне хочется закрыть уши. Про себя же я повторяю только одно: он не мог. Он не мог. Он не…

- Самоубийство. – прорезает воздух.

Казалось бы обычное слово, однако  руки почему-то покрылись мурашками. Мне становится тяжело дышать, а сердце колотится так быстро, что кажется будто сердцебиение слышно всем, кто находится в этой комнате.

Какое-то время все молчат, но голос Джейсона неожиданно прерывает паузу.

-Тебе что-то известно?

Я продолжаю сидеть на своем месте и все еще пытаюсь следовать методу из книги. Однако мои мысли настолько хаотичны ,что я не могу сконцентрироваться на чем-то конкретном, а потому я понятия не имею сколько прошло времени прежде, чем я поняла, что он обращался ко мне.

Я снова оборачиваюсь.

-Прости, ты что-то сказал?

-Да, я сказал.-он делает многозначительную паузу ,бросает мимолетный взгляд на своего друга, а потом останавливается на мне. -Тебе что-то известно?

Джейсон один из немногих с кем я учусь на всех всех уроках. Вот так повезло, ничего не сказать.
У него густые каштановые волосы, которые слегка ниспадают на лицо. Но не прическа цепляет в нем, вовсе нет, меня поражают его темно-орехового цвета глаза, настолько они завораживают, что каждый раз, когда он случайно встречается со мной взглядом, я ловлю себя на мысли, что он очень симпатичный.
К счастью, никто не знает, что я так думаю.

-Мне известно лишь то, что знаешь и ты.-отвечаю ему, надеясь, что голос звучит уверенно.

Он же в ответ буравит меня каким-то странным взглядом, словно хочет ещё о чем-то спросить, но так и не решается. Я вижу как он словно прекидывает что-то в голове, а затем становится равнодушным. В ответ я получаю только легкий кивок. После чего тут же отворачиваюсь. И между прочим ,как раз во время, потому что в класс заходит наш учитель математики.

Это пожилой человек, ему лет так… шестьдесят, семьдесят? Честно, не знаю. Но выглядит он лучше, чем должен. Мне остается думать лишь о том, что для своего возраста он хорошо сохранился.
А все, потому что мистер Вульф ведёт здоровый образ жизни, ежедневно выполняет физические упражнения, а также правильно питается. Вот и весь секрет долголетия.
Он сам частенько рассказывает нам о пользе и вреде пищи , которую мы ежедневно употребляем. Порой мистер Вульф так сильно бывает увлечён своими рассказами, что даже не замечает, как проходит весь урок. Скажу больше, он даже бывает не слышит звонка с урока. А когда это происходит, он словно выходит из какого-то транса, по крайнем мере так выглядит со стороны. И если насчёт правильного питания учитель нам все уши прожужжал, то что касается спорта, здесь он обычно не многословен. Наверно, я даже не поверила бы, что мистер Вульф занимается физкультурой, несмотря на то, что он правильно питается. Ведь рациональное питание это одно, а лёгкая атлетика это совсем другое. Все-таки как никак возраст даёт о себе знать. Однако в один день мои сомнения развеялись.

А случилось это весной, когда я гуляла с мамой по парку. Тогда на улице была прекрасная погода, солнце так и светило за окном и сидеть дома мне совсем не хотелось. Мы редко гуляем просто так, обычно только по магазинам или по делам, но тогда у меня было хорошее настроение и я сама предложила ей прогуляться. Она была удивлена, но все-таки согласилась. Мы разговаривали на разные темы, поедая клубничное  мороженное. Наверное, тогда я бы даже не заметила мистера Вульфа, если бы конечно не мама. Она просто вдруг резко крикнула «Здравствуйте!! », обращаясь кому-то на другой стороне тропинки. Я ,естественно , тут же обернулась посмотреть к кому были обращены слова. И тут, к своему большому удивлению увидела его: Мистера Вульфа. Конечно мама знала моего учителя, он ведь  часто присутствовал на различных собраниях и праздниках.
О том ,что он следит за своим здоровьем мама слышала от меня, а теперь и сама убедилась в этом.  Услышав ее, он тут же повернул голову в нашу сторону. Мама,наверное надеялась как-то поддержать беседу и потому добавила : «Как ваше здоровье?». Однако кто же знал, что он ведет одновременно две жизни, где в одной учитель математики, а в другой спортсмен лёгкой атлетики. Ничего не ответив и даже не поздоровавшись, что было совсем не красиво, с его стороны,он рванул в совершенно противоположную сторону. Кому-то могло показаться  что мы обознались, да только он прекрасно знал нас, а мы его.
С другой стороны, я даже сочувствую ему. Как должно быть тяжело жить в одном районе ,где живут ученики. Никакой личной жизни одним словом. В понедельник после этого случая он сделал вид , будто ничего и не было. Ну что сказать, это его выбор и я не возражаю.
Так вот к чему все это было сказано. Несмотря на то, что учителем он является математики, однако в  голове у него куда больше знаний о еде и энергетической ценности продуктов, чем о какой-то тригонометрии и различных формулах.

- Звонок уже прозвенел, поэтому я попросил бы вас занять отведённые вам места. – сказал учитель.

Да забыла сказать, иногда он любит говорить загадками, словно это его стихия. Лично я считаю, что он делает это лишь, потому что прочёл где-то о том, как важно иметь в себе изюминку. Теперь бедняга считает свое странное говорение – загадочностью. Нет, я не имела бы ничего против этого, если бы он не продолжал так говорить даже в серьёзных ситуациях. Например, когда ты пишешь контрольную работу и надеешься на помощь с его стороны. Так вот, все мы уже давно уяснили, что спрашивать этого человека о чем-либо не стоит. И потому мы оставили эту затею ещё в зародыше.

- Сегодня мы познаем одну из важных тем человечества, которая безусловно пригодится вам в будущей жизни. – сказал мистер Вульф, особо выделив слово будущей. Он делает так всегда. Кажется это тоже является его «фишкой»

- Но вы говорите так о каждой изучаемой теме… - вставил свое слово Бен Льюис.

Наверное о Бене можно сказать кратко: он представляет собой смесь ботаника и харизмы. Вот так повезло. И мозги есть и чувство юмора. Между прочим он всегда готов постоять за себя. Всё уже давно поняли , что угрожать ему, что бы он дал списать - бесполезно.

Однажды один из старшеклассников даже как-то к стене прижал Бена, с угрозами о том, что изобьет его да так, что на нем и живого места не останется, если тот не поможет с итоговой  контрольной. Тогда Льюис спокойно выслушал парня, а потом одним ловким ударом разбил ему нос. Противник тут же застонал и прижал руку к больному месту.
Бен тем временем был абсолютно невозмутим, спокойным голосом, нагнувшись к нему спросил:

- Ну что, куда пойдём? На стадион или за школу? Уверен, что еще нуждаешься в моей помощи?

Парень сказал, что тот пожалеет.  Еще бы ,унизив его при всех на большой перемене. Он наверняка думал, что наоборот все будут бояться его, а в итоге после этого случая никто и никогда не трогал Льюиса. И хотя это было еще в средней школе , все хорошо запомнили тот случай.
Я помню, как смотрела на Бена ,чтобы увидеть на его лице хоть немного страха, но он был спокоен как удав. Не каждый смог бы вести себя так, после того как тебе угрожал старшеклассников, да еще и с баскетбольной команды. Он ведь прекрасно понимал, чего ему может стоить этот отчаянный шаг. Они спокойно могли подкараулить его как-нибудь после школы и отомстить. Но как ни странно, старшеклассник так и не отомстил.

Иногда я задаюсь вопросом , не боится ли Бен ходить вечером? Не оглядывается ли назад, когда идёт домой после школы? Уверена, в первое время после этой стычки ему было не по себе. Возможно он до сих пор ждет возмездия над собой. Однако узнать я этого не могу. Льюис сама невозмутимость , если его что-то и беспокоит, то он скорее переживает это внутри себя.
На самом деле после того случая , я даже зауважала Бена. Потому что он мог с легкостью поддаться страху, уверена ему было страшно, но вместе с тем он прекрасно понял, если сейчас даст себе слабину, то об него всегда будут вытирать ноги, к тому же он стал бы  изгоем.
Никто не знает, что движило им в тот момент. Иногда, мне кажется, он даже сам этого не знает.

Развеяв свои мысли , я вернулась в реальность.

- Вы чувствуете? Кажется кто-то пытается с умничать …-сказал учитель, стирая с доски мел, а потом уже другим голосом спросил -Не помните, что я хотел вам сказать?

-Вы говорили о важной новой теме, которая пригодится нам в будущем. – сказал кто-то на последнем ряду.

-Точно! Точно! Итак, я говорил вам о важной теме…

-Мистер Вульф, простите что не в тему, но вы ведь слышали новости о том парне… - снова заговорила Анжелика.

В этот момент в классе стало не чем дышать, я тут же почувствовала боль в висках. Мигрень ли это или обычная реакция на всех, кто меня
раздражает…

Мне не хотелось ,чтобы его обсуждали, но в любом случае я не в силах что-то изменить ,поэтому мне оставалось только вслушиваться в их диалог, при этом всем своим видом показывая, что мне абсолютно все равно.
Я взяла в свои в руки карандаш и начала тут же рисовать какие-то каракули, пытаясь создать вид равнодушного человека. По крайней мере я хотела ,чтобы так выглядело со стороны.
Учитель хранил молчание и я уже думала, что скорее всего он ей не ответит, или скажет что-то в своём фирменном стиле, но на удивление он просто сказал:

- Да. Слышал

- И что же вы думаете по этому поводу? –тут же среагировала Росс.

- А что я должен собственно думать? Что говорит полиция то и истина, разве может быть иначе? – ответил он также спокойно и отстранённо, наверное было глупо думать, что он скажет нам что-то другое, однако я заметила, как учитель напрягся, словно ему не приятно было продолжать этот разговор.

- Но вы ведь учили его, как и нас. Вы замечали за ним какие-нибудь странности?

Кажется она совсем потеряла страх, раз может спрашивать такое, однако, признаться мне тоже было интересно узнать о нем что-то новое. Мне даже удалось оторваться от листа и взглянуть учителю прямо в глаза.

Просто скажите мне, что он не мог сделать этого. Я больше ни о чем не прошу.-пронеслось у меня в голове

- Мне кажется у нас идёт урок математики, а не криминалистики. Отвечу вам на этот вопрос, чтобы впредь закрыть эту тему раз и навсегда: Нет. Я не замечал за ним никаких странностей, но как вам известно я всего лишь учитель, а он всего лишь один из моих учеников. Мне что по-вашему,  каждого запоминать надо? – ответил он и кажется даже не заметил, как с каждым словом повышал голос все громче и громче. Последние слова он буквально прокричал.

Наступила тишина и в этой тишине было отчетливо слышно,как Анжелика сказала:

-Простите.

Остальные же тревожно поглядывали на Вульфа, словно думая: ни сошёл ли он окончательно с ума.
К тому же, даже мне стало не по себе от его слов и взгляда.
Заметив в наших глазах недоумение, а у кого-то и страх, учитель слегка расслабился, а потом уже тихим и спокойным тоном сказал:

- Сегодня я вам не советую есть в столовой. Ибо там поддают отвратительную манку.

Услышав это все словно вышли из ступора и облегчённо выдохнули.
Вместе с ними выдохнула и я ,однако в этот момент я почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд и тут же обернувшись, по закону взглядов, я поймала внимательные глаза Джейсона. Того самого парня с ореховыми глазами, теперь он ими глядел на меня. Но взгляд его был странным. Он словно что-то планировал и над чем-то размышлял. Хотя со стороны могло показаться, что в этом не было ничего такого, да только подозрительно все это было, ведь он никогда прежде не обращал на меня ровно никого внимания.
Что же тогда изменилось?
Не выдержав игры вгляделки, я поспешно отвернулась, однако затылком продолжала чувствовать  его взгляд.

И только, когда учитель сказал записывать в тетради тему нашего урока, я увидела то, что успела  нацарапать карандашом. На первый взгляд могло показаться, что это всего лишь какой-то круг обведенный по несколько раз, но если хорошо приглядеться можно было заметить, что этот круг образован всего лишь одним предложением.  А все остальное просто по несколько раз подчеркнутые линии.
Там было написано: «Он этого не делал»

3 страница24 января 2021, 12:32