но теперь я вижу в этом тебя
Кира часто задавалась вопросом: «что же такое, эта семейная жизнь?» есть ли в ней смысл, когда можно наслаждаться одиночеством? таким приятным, и в какой-то степени гордым.
она всегда держалась где-то в стороне, в тени. одиноко разгуливала по Царству снов и другим потусторонним мирам, возвращаясь в такой же пустой и одинокий дом. там, где уныло догарали поленья в камине, на полках лежал еле заметный слой пыли, а кровать пронизывала тело своим холодом.
Кира впрочем то и не жаловалась. свыклась. что одиночество станет её верным другом, на всё оставшееся существование. а потому молча возвращалась в дом, и не подбрасывая дров в камин ложилась в кровать. так лучше.
однако...что же за чувство неприятно скрежет в груди, стоит ей наткнутся на счастливых Майер и Пожирателя?
ревность? точно нет. тогда почему же становится так.. одиноко?
а она вообще помнит значение этого слова? оказывается, да. ибо неприятный скрежет заставляет запереться в доме, и подолгу смотреть в одну точку.
однако всё меняется. кардинально меняется, когда посреди ночи на её пороге возникает промокшая до нитки фигура, дрожащая и что-то бормотавшая о том, что она поссорилась с братцем и ей некуда идти.
и Кира впускает её. магией высушивает всю одежду, а саму деву усаживает на диван, и накидывает ей на плечи плед. впервые за всё время подкидывает дров в камин, и удаляется на кухню дабы заварить чая.
остаток ночи они проводят в объятиях друг друга, Луна подобно напуганному котёнку жмётся к ней словно защиты ища. а Кира не в силах отказать, прижимает её к себе, даря объятиями ту самую защиту.
все прошлые «невзгоды» уходят в небытие, когда пепловолосая доверчиво укладывает голову ей на грудь и прикрывает глаза. Кира плавно откидывается на спину, тем самым позволяя деве удобно устроится на ней самой. а после укрывает их пледом, дабы и так замёрзшая Пожирательница не замёрзла ещё сильнее.
та проваливается в Царство Морфея почти сразу же, однако от чего-то прижимается к рыжевосолой ближе. словно боясь, что та вот-вот исчезнет.
Кира ещё долго не может уснуть, ласково пропуская пепельные пряди меж пальцев и поглаживая по спине. в её сознание мелькает мысль, что Луну отпускать вообщем-то и не хочется..
за подобными размышлениями проходит час, а после её веки всё же смыкаются. позволяя их хозяйке наконец окунутся в Царство Морфея.
утро бьёт по глазам солнечными лучами. чёрт, похоже она забыла зашторить окна. медленно раскрыв очи, Кира замирает.
Луны нет. плед заботливо покоится на её теле, в то время как от девы и след простыл.
выдохнув, она всё же принимает сидячее положение мысленно проговаривая, что на большее надеяться и не стоило.
однако шум из кухни, заставляет глаза слегка расширится а брови взмыть вверх. поднявшись на ноги, она бесшумно минует гостинную останавливаясь в проёме кухни.
улыбка трогает губы, в то время как взгляд затапливается теплом. Луна магией трансформировавшая своё обыденное платье в более домашний прикид, стояла у плиты, что-то тихо напевая и готовя судя по всему завтрак.
подойдя к ней и уложив руки на её талию, Кира выдыхает. а после утыкается носом в бледную шею, чувствуя нотки дорого спиртного и роз.
Пожирательница слегка вздрагивает, явно не ожидая таких действий, а после расслабляется продолжая своё дело. плавно размешивая некую консистенцию в миске, и напевая тихую мелодию.
Кира с интересом наблюдает за этим процессом, восхищаясь изящностью чужих рук. а после не сдержавшись, всё таки подпевает деве такую знакомую мелодию.
и в глубине души рыжеволосая признаёт, что завтрак в компании прелестной девы — гораздо лучше, чем одинокое распитие кофе за вечно пустующим столом.
прогулка по окрестностям с переплетёнными пальцами, а порой и переглядками наполненными азартом. сорванные цветы, что потом были поставлены в вазу. и коими они любовались, лёжа в обнимку и вспоминая гулянье.
и вечно холодная кровать, что мгновенно меняет температуру от их разгорячённых и полных желания тел.
просыпаясь утром, и видя нежную улыбку на таких родных устах Луны, Кира наконец понимает — что такое семейная жизнь.
полная нежных моментов, и до мурашек по телу чувствительных прикосновений.
прогулок под моросящим дождиком, где промокают обе и насковзь. а после смеясь бегут к дому, даря друг другу смазанные поцелуи, и крепко держась за руки словно боясь потерять.
после сидя в гостиной под пледом, и дрожа пытаясь согреться в таких теплых объятиях.
или когда Луна снова готовит, на этот раз облачившись в длинную футболку края которой уходили в рюшки. а Кира обнимает её за талию, порой водя ладонями по бёдрам и слегка покусывая шею.
Пожирательница в такие моменты конечно возмущается, мол отвлекает её от важного дела. а после оборачивается, даря рыжей нежный поцелуй.
та конечно же отвечает, как бы невзначай усаживая деву на тумбу и сжимая её талию. Луна ворчит, что так дело до завтрака не дойдет, но всё равно тянется за новым поцелуем.
а когда они вместе идут на переговоры с Пожирателем, дева сжимает её руку так, что слышится хруст. однако Кира лишь ласково поглаживает её ладонь, и всё это время рядом стоит дабы предотвратить нечто плохое.
после же они сбегают, напиваются в каком-то скромном баре и Кира несёт домой уснувшую на её плече Луну.
а утром видя умиротворённую деву, и её пепельные локоны что раскидались по подушке подобно снегу, и на коих играли едва заметные лучи солнца..
Кира склоняется к ней, оставляя невесомый поцелуй у той на ключицах , и в полной мере осознаёт что теперь может ответить на вопрос — что такое семейная жизнь?
————————————————
ещё одна зарисовка, посвященная моим любимым девочкам ❤️