4 страница30 августа 2024, 13:58

Глава 4


На кота глазело множество глаз...
Их взгляды были осуждающими,  некоторые словно в ужасе смотрели на него, некоторые с ненавистью или отвращением прожигали его тело. Сам Кэтнэп стоял словно на сцене, звук неразборчивой болтовни появлялся из ниоткуда и исчезал в никуда... В воздухе кто-то словно написал кроваво красными буквами "Ты виновен". Эта жуткая надпись вся постоянно истекала красными чернилами, если это не была кровь, и вся "сцена", на которой стоял Кэтнэп была в чернильных (или кровавых) пятнах. Тьма клубилась в углах и трещинах этой странной комнаты.. Готовая проглотить всё живое, в один момент. Толпа, по звуку находящаяся далеко, начала смеяться, будто увидела самое смешное в своей жизни и взгляды окружающих глаз стали насмешливыми. Кэтнэпу казалось они смеются над ним, смеются как в последний раз, и надпись из красных чернил теперь была во тьме... Валяясь на полу, как оброненное клубничное мороженное. Вскоре темнота накрыла и его и Кэтнэп...

Проснулся.

Он лежал на одной из свободных кроватей, которые нашлись в спальне для Забытых и никакого жуткого концертного зала само собой рядом быть не могло.  Встав, кот облегченно вздохнул и оглянулся. Комната была тускло освещенная, в полутьме было мало что видно. За окном было прекрасное раннее утро. Горизонт ярко полыхал и свет мягко рассеивался на всё что было вокруг: деревья, травы. После мрачного ночного кошмара для Кэтнэпа было довольно успокоительно смотреть на эту утреннюю картину.

Почти неслышно за ним заскрипели половицы. Для Кэтнэпа не составляло труда услышать это и обернуться.  Это были несколько призраков, которые покидали комнату и застыли когда кот обратил на них внимание. Видимо Кэтнэп всё это время был под таким впечатлением от кошмара, что не заметил что находится в спальне всё ещё полной призраками.
Что ж, и плевать.
В конце концов не им решать, как ему следует себя вести, верно? Они ведь боялись его, особенно в тот роковой день...

Но нет.  Он сейчас в другом мире и в других условиях,  в мире, где главный это Догдей, а не он,  и ему грех жаловаться.
Он проследовал за Забытыми на кухню. Там уже суетился Догдей, который, кажется, готовил для них завтрак. Увидев Кэтнэпа, он улыбнулся ему.
- Доброе утро, Нэппи! Как спалось?
- Ну нормально..- соврал кот, решив что беспокоить Догдэя своим кошмаром было бы ужасно неправильно, особенно утром, когда он в таком хорошем настроении.
- Я рад! - пёс достал из кухонного ящика какие-то хлопья в виде костей, если судить по рисунку на коробке, и поставил рядом с пакетом молока - Я сам спал как убитый! Наверное тоже перенервничал из-за того как на тебя отреагируют друзья.
"Спасибо, Догдей, что напомнил.." - с возвращающейся тревогой подумал Кэтнэп, вспомнив, что ему пришлось встретиться только с Крафти, а предстоит встретиться ещё с шестью других...

Догдей тем временем достал из другого ящика несколько десятков мисок и поставил каждую миску перед каждым Забытым. Нэпу тоже досталась миска, но вот что странно: когда пёс открыл пакет молока, там было не обычное жидкое молоко, а белые небольшие кубики с текстурой сыра. Кубики, которые были розданы всем, были маленькими и напоминали больше жевательные конфеты, чем молоко. Кот не поленился спросить.
- Ээ, а что за кубики ты нам дал, Догдей?
- Это спрессованное молоко. Продукт производится этажом Хоппи. Там призраки не столько наслаждаются жизнью, сколько работают. Для этого молока они доят сотни коров, потом варят их молоко до того состояния, когда из него можно делать сыр, но вместо этого они разливают молоко по квадратным формам и замораживают несколько часов. Чтобы растопить этот кубик надо просто залить его тёплой водой.

Кот обернулся:  тени людей передавали друг другу из рук в руки чайник с кипятком, и у множества миски уже были полны обычного молока. Один из "людей" будто с боязнью протянул Кэтнэпу чайник и тот охотно взял его, заливая водой кубик. И о чудо: он действительно растёкся и стал молоком!
После завтрака безвкусными хлопьями, которые по мнению кота не нравятся никому, кроме Догдея, ведь это собачий корм,  лидер встал со стола и провозгласил.
- Итак, ребят! Мы с Кэтнэпом пойдем по другим этажам по.. срочным делам, а вы пока сами себе хозяева. Глядите не натворите ничего! - последние слова он сказал в шутливом тоне, будто его действительно не волнует, что будут делать без него его подчинённые.
После чего щенок вышел в прихожую и жестом поманил кота за собой, и Кэтнэп послушно пошёл за ним.

- Что же приятель! Вчера мы не успели к Хоппи, сегодня нам нужно обязательно успеть к ней и к Кикену.  Уверен он не будет зол на тебя... Наверное.
- Ты так говоришь, будто не уверен..
- Да брось! Что он может сделать? Ну может обозвать, максимум... начать драку... или... - Начавшееся уверенно предложение с каждым словом было тише,  видимо Догдей был очень неуверен в своих словах. После слов "Кикен может начать драку" встреча с ним показалась коту ещё более пугающей. Пёс вздохнул.
- Кого я обманываю... Я на самом деле не знаю, как он отреагирует. Ребята после своей смерти переменились, знаешь ли. Некоторые стали слишком высокомерными из-за власти над собственным миром или слишком извращёнными... В некотором смысле. Но не волнуйся!  Мне они доверяют и долго злиться на тебя не будут.
Эти слова были тем, в чём так нуждался Кэтнэп и он в ответ на это лишь облегчённо выдохнул.
Догдей снова улыбнулся и похлопал его по плечу.
- А теперь давай двигаться дальше, Нэппи! -  сказал он в своём привычном тоне и держа за руку своего друга, открыл дверь на улицу, из которой сочился яркий свет солнца.

4 страница30 августа 2024, 13:58