Глава 2
Домик Догдея, такой маленький вдалеке, оказался больше чем ожидалось. В нём была огромная спальня, заставленная двухъярусными кроватями, такая же огромная столовая, деревянные столы которой пахли свежей стружкой и маленькая уютная кухонка, заставленная всякими перекусами вроде чипсов, но тем не менее смутно их напоминающими.
Не была забыта и широкая гостиная, со старым телевизором неизвестной марки. Уютный диван, занимающий чуть было не всю центральную от телевизора стену, завален мягкими подушками и одеялами. Это больше всего понравилось Кэтнэпу. От пережитого осознания собственной смерти у него появилось вполне резонное желание свернуться на диване калачиком и снова забыться сном, как вдруг он увидел, что они с Догдеем не одни в здании.
Вокруг бродили серые, почти чернильные тени, напоминающие людей. Они не имели никаких половых признаков, однако некоторые из них были гораздо ниже чем остальные. "Дети?" - подумал про себя кот - "Откуда у них могут быть дети?"
Пока Догдэй говорил что-то про "этажи" и "забытых", он тревожно пялился в пустые глазницы одной из сущностей, которая кажется боялась. Они не отрывали друг от друга взгляда, но тень трясло с каждой минутой всё сильнее, пока Кэтнэпа вновь не вернул к реальности возмущённый голос Догдея.
- Эй, ты меня совсем не слушаешь?
- П-прости, Догдэй.. - кот взглянул на пса - Твой дом очень красивый, но.. что за существа вокруг нас?
Дэй снова ехидно ухмыльнулся. Нэпу не нравилось такое его настроение, но это сразу же подтолкнуло его к мысли, что это какие-то призраки прошлого.
- Вот что значит не слушать меня.. - заговорил Догдей и в его глазах засверкал огонёк шутливого превосходства - Это Забытые. Я знаю, ты спросишь "Кто это такие?" Это призраки людей, убитых во время Часа Радости...
Организованного тобой и Прототипом.
В последнем предложении голос пса был презрительным, было ясно, что Догдэю непросто простить своего друга. Понимая это, Кэтнэп виновато опустил голову и уши, тем временем поглядывая на призрака в углу комнаты, выглядящего так, словно он вот-вот заплачет.
- Я может и прощу тебе это всё, приятель, но они наверное уже никогда.. - Догдей тоже стал грустным, пока не похлопал своего кошачьего друга по плечу - Но что мы всё о старом, давай я покажу тебя друзьям! Я могу догадаться, как они на тебя отреагируют, но поверь, они привыкнут к тебе и возможно простят, как и я.
Кэтнэп робко улыбнулся, искренне надеясь, что старые друзья не забьют его до обморока при первой же встрече, и кивнул ему, снова входя в свет безмятежных и тёплых лугов.
- У каждого из нас есть своё маленькое измерение, которое мы называем "этажом". - пёс начал увлечённо рассказывать правила этого мира абсолютно встревоженному коту, боящемуся даже думать о том, как пройдёт его встреча с Улыбающимися Зверушками - Даже это место является моим этажом! И эти мирки мы так называем, потому что портал между ними является лифтом. И этот лифт появляется в абсолютно случайном месте, когда мы в нём нуждаемся.
- Т-тоесть нам прийдётся его искать повсюду? - Кэтнэп уже успел понадеяться, что он с Догдеем либо не найдет лифт, либо не успеет до наступления темноты: солнце уже медленно садилось за горизонт, прямо как на земле, но было это гораздо красивее. Тем более что он никогда не помнил настоящего неба..
- Да! - весело ответил Дэй, живо перебирая ногами - Именно это мне и нравится в загробной жизни. Ты никогда не узнаешь, где окажется лифт на другие этажи в следующий раз! Вчера, ища лифт я наткнулся на единственную здесь пещеру, причём не очень большую, но завалившуюся. Поскольку лифт находился под завалом, мне пришлось его разгребать. И только тогда мне удалось до него добраться, представляешь?
Пока пёс жизнерадостно хихикал, кот мрачно промолчал. В уме он отчаянно заклинал лифт нигде не появляться, хоть и понимал, что в глаза страху ему взглянуть необходимо. Тем более, что ему уже всё равно нечего терять.
На этот раз лифт появился не так уж и далеко и не в специфичном месте, поэтому как только он появился в поле зрения двоих друзей и стал увеличиваться, Догдэй нетерпеливо схватил несчастного друга за руку, чьё сердце стало бешено колотиться.
"Ради всего святого, пусть они хотя бы проигнорируют меня! Мне будет этого достаточно." - подумал Кэтнэп и зашёл в кабину лифта посреди поля. Внутри стены лифта были отделаны красной тканью, похожей на шесть, что навевало уют. Догдей нажал кнопку второго этажа, двери закрылись и он с котом почувствовал, как их обеих прижало к потолку. Лифт падал в какую-то пропасть на огромной скорости, что заставило Кэтнэпа завопить во всё горло, чуть не оглушив друга.
Спустя минуты две лифт резко остановился и открылся, что заставило их упасть на пол. Выйдя из лифта и потирая ушибленные лбы, они узрели огромный холл, полный дорогой мебели и фотографий. С потолка над столом с белоснежной скатертью нависала прекрасная хрустальная люстра, каждая лампочка которой была в форме улыбающегося зверёнка. Там был и Догдей и Бобби и Хоппи, все... Лампочка в форме Кэтнэпа была разбита и оттуда свисал тонкий порванный проводок. Было ясно, какое здесь отношение к нему и это заставило бедолагу трястись от страха, прямо как ранее трясло призрака в доме Догдея...