16 страница5 декабря 2019, 09:42

Глава 15

Было тяжело проснуться после той встряски, что устроил Рик. Утром ко мне пришёл врач, как и обещал Коул. Посмотрев мои раны на лице, животе и ноге, он вынес вердикт – всё будет хорошо, только нужно поменьше шевелиться и побольше лежать. 

Откинув голову назад, я смотрела на потолок и размышляла: «А что будет дальше? Когда это всё закончится? И вообще, буду я жива или нет?» – ответов я не знала, да и никто не знал. Только судьбе было известно моё будущее. 

Яркий свет из приоткрывшейся двери привлёк моё внимание: на пороге стоял Коул с подносом. Поставив его на тумбочку, он протянул мне какие-то таблетки.

– Что это? – спросила я, указывая на таблетки.

– Лекарство, а что, не видно, что ли? Если ты, конечно, хочешь помирать тут от боли, я могу их забрать.

– Ну началось. – Я закатила глаза, размахивая при этом руками. – Мне что, уже спросить ничего нельзя? Откуда я знаю, что это обезболивающее? Вдруг ты мне даёшь наркотики?

– Ты совсем дура, что ли? Если бы я хотел напичкать тебя наркотой, то засунул уже бы тебе давно их в рот и заставил прожевать, так что можешь успокоиться, это просто обезболивающее, тебе оно поможет. – Да уж, разговор у нас не ладится, какой-то он слишком агрессивный. 

«Дура, а ты думала, какой он? Ласковый и мягкий? Очнись, это реальность, он никогда не будет таким», – издевательски произнесло моё сознание, отчего я фыркнула.

– Спасибо, – жалобно произнесла я, – зачем ты мне помогаешь? Сам же говоришь, что этого нельзя делать. 

Немного подумав, он поднял свои глаза на меня и безэмоционально сказал:

– Сегодня помог – завтра нет! Сильно не обольщайся. – После этих слов он покинул мою комнату. За обедом я начала придумывать план побега, хоть это и звучит дико. После побоев я ещё толком ходить не могла, а тут собралась на побег. Ну а другого выхода нет: если не сейчас, то никогда...

Мысли съедали меня изнутри, разрушали. Честно, я устала уже думать и думать, постоянно в мыслях, постоянно одна, никого нет, даже белого света нет, я уже забыла, что такое свежий воздух. Всё одно и тоже: издевательство и эта ужасная комната, которая напрягала своим интерьером. Морально я истощена, а физически сломлена. Синяк, который располагался на моем животе, был огромным. При разговоре или любом движении он отдавался болью, и я с большим усилием могла вставать. Даже сейчас попыталась это сделать, а получилось только со второй попытки. Дойдя до ванной, я ужаснулась своему внешнему виду: осунувшееся лицо, безэмоциональные глаза, ссадины, разбитая губа и бровь, вдобавок к этому на правой щеке красовался фиолетовый синяк. Дотронувшись до него, я непроизвольно шикнула. Ну просто красотка! Выпив таблетку, которую мне дал Коул, я вышла из ванной. Появилось резкое желание уснуть... Вот чёрт! Он дал мне снотворное. Если я сейчас усну, то мой план побега можно считать проваленным. Нет, я не могу упустить свой последний шанс на свободу!

Я сопротивлялась до последнего: поливала себя водой, слегка била по щекам, щипала себя за руки – что только ни делала, чтобы не уснуть, но всё было бесполезно – спустя пятнадцать минут я погрузилась во мрак.

– Вставай, хватит спать, – раздался знакомый голос в ушах.

– Отвали, я не могу открыть глаза, между прочим, из-за тебя, – шикнула я на Коула, попутно протирая глаза. Мне удалось их разлепить, но зрение не фокусировалось. 

– Что... что ты мне подсунул, я не могу сфокусировать зрение, у меня всё плывёт перед глазами, сколько я, чёрт возьми, спала? – Я злилась, когда говорила это, но голос дрожал, выдавая мой страх и беспокойство от своей беспомощности.

– Что ты видишь? – Передо мной появилась расплывчатая фигура парня и что-то ещё, но я не понимала, что это.

– Я ничего не вижу, кроме твоего силуэта. Что ты со мной сделал? – задала я  вопрос в пустоту, закрывая своё лицо ладонями.

– Успокойся, это побочный эффект, пройдёт в течение суток. Дал тебе сильное снотворное, чтобы ты отдохнула нормально и не мешала кое-каким делам, но то, что ты проспишь так долго, я не знал. – Последние слова он произнёс так, будто сожалел о содеянном. Впрочем, я уверена, что мне показалось.

– Сколько я спала?

– Двое суток, видно, это произошло из-за того, что твой организм ослаблен.– После его слов я впала в ступор, во мне кипела злость, из-за него я потеряла последнюю свою возможность на обретение свободы. Мне хотелось рвать и метать.

– Выйди отсюда, ты. – Я повысила голос до предела. – Уходи, я тебя прошу, убирайся! – После этого я услышала приближающиеся ко мне шаги. Он подошёл так близко, что я ощущала его дыхание на своём лице.

– Будешь с кем-нибудь другим так разговаривать, ты меня поняла? – Он толкнул меня на кровать, и из положения сидя я перешла в положение лёжа. – Не слышу ответа, – он схватил меня за шею, в ответ я кивнула.

– Хорошая девочка. А теперь слушай сюда: помогать больше не буду, и если тебя захотят порвать на куски, мне плевать. Насчёт таблетки: зрение вернётся, подожди. А сбежать у тебя всё равно не получилось бы, так что зря надеялась. – После его слов меня как будто холодной водой облили. 

«Что? Откуда он узнал?»

– Я... с чего ты решил, что я хотела убежать? – задала я вопрос дрожащим голосом.

– Неважно. – После этого он отпустил мою шею и отправился к выходу. Я не видела его, но было ощущение, что перед тем, как покинуть комнату, он прожёг меня взглядом, из-за чего пошли мурашки по телу. Странная реакция на взгляд...

«А ты думала, он хороший, ну что, убедилась, кто он? Такой же убогий, как и все, кто тут работает. В нём нет ни любви, ни жалости», – издевалось сознание, и я разочарованно застонала. 

Я пыталась отвлечься, но в голове проносились мысли, которые указывали на очевидную вещь: Коул такой же, как и все эти убогие люди. Он ничем не лучше босса или Рика, просто ублюдок. Он только хотел казаться хорошим, но только для чего?

 «Этого тебе не узнать».

«Я и не собиралась», – мысленно ответила я себе же. Господи, я схожу с ума, уже разговариваю сама с собой и спорю так же. 

Не знаю, сколько прошло времени, но, что бы я ни делала, зрение так и плавало. Надо предпринимать хоть какие-нибудь меры, для начала попытаться встать, иначе я ничего так и не увижу, сидя на одном месте. 

Нужно дойти до ванной комнаты и умыться, вдруг это поможет?

Встав с кровати, я почувствовала головокружение, но удержаться на ногах смогла. Шаг за шагом я приближалась к своей цели. Внутри всё дрожало, меня охватывало чувство непонятной тревоги. Было ощущение, что за мной наблюдают, но в комнате никого не было. Подойдя к двери, которая вела в ванную, я почувствовала резкую боль в голове. В глазах потемнело, и мне показалось, будто я падаю в какую-то тёмную нору, всё глубже и глубже...

16 страница5 декабря 2019, 09:42