Глава 8
Я не вошла, а залетела в эту комнату, если её можно назвать так. Бросив на бугая грозный взгляд, я поднялась на ноги. Когда дверь закрылась, стало намного темнее. Единственный источник света – маленькая лампа на потолке. Эта комната походила больше на подвал: не было ни окон, ни дверей, кроме входной; пахло сыростью; на кирпичных стенах виднелась плесень, переходящая в грибок, из-за чего стоял ужасный запах.
Пол больше напоминал землю с мелкими камнями. Когда мои глаза привыкли к полумраку, я начала хоть что-то различать. В правом углу комнаты находился туалет, если его можно было так назвать: унитаз был влит в пол, а также покрыт плесенью, в нём был сильный застой, из-за чего амбре разносилось по всей комнате. Душ находился рядом с туалетом. Это была просто дырка в полу, а в стене торчал ржавый шланг и два крана. Всё это находилось на открытом пространстве.
Видимо, тот, кто здесь был раньше, сделал из простыни штору, которая хоть как-то закрывала от всеобщего обозрения.
Пройдя немного дальше от источника отвратительного запаха, я увидела четыре матраса, чистотой они, конечно же, не блистали, были все в пятнах, похожих на кровь. На матрасах были подушки и покрывала.
Присев на край матраса и прижав ноги к груди, я начала думать о том, что меня ждёт, что я никогда не увижу своего малыша, которого я так хотела оберегать от этого мира. На глазах выступили слёзы, которые я не могла остановить, да и не хотела, слишком много всего произошло. В голове эхом крутились слова босса этого отвратного места. Как Бёрн мог со мной так поступить, за что? Я искренне не понимала, почему он это сделал.
Через некоторое время на пороге появилась девушка, которую так же толкнули, но, в отличие от меня, она удержалась на ногах.
– Эй, можешь и поаккуратнее, я всё-таки не мешок с дерьмом, чёрт тебя побери! – заорала на бугая девушка. Она довольно-таки смелая, раз так с ними разговаривает. Мне нравится, когда у человека есть чувство собственного достоинства, даже несмотря на такую ситуацию. Она не сразу меня заметила. Прошла мимо, сходила в душ, потом только, уже выйдя, она обвела взглядом помещение и столкнулась с моим взором.
– Привет, меня Рейчел зовут, – протягивая руку, заговорила светловолосая.
– Привет, Оливия, – ответила я рукопожатием.
На этом наш диалог закончился. Видно было, что я не горела желанием что-либо рассказывать, да и она, мне кажется, это понимала.
Спустя примерно пару часов она не выдержала и начала разговор.
– Как ты тут оказалась? – перебирая волосы, заговорила Рейчел.
– Если это правда, то мой парень обменял свою свободу на мою.
– Какой кошмар, – закрыла рот рукой светловолосая, но тут же взяла себя в руки и продолжила: – У меня дела тоже плохи, но не настолько. – Она усмехнулась.
– Как ты здесь оказалась, давно ты тут, что они заставляют тебя делать? – завалила я вопросами девушку.
– Воу, не всё сразу, – она всплеснула руками. – Расслабься, сейчас я всё расскажу тебе. – Ну что, готова? – усевшись удобнее, она задала вопрос. В знак согласия я кивнула. – Оказалась я здесь по своей дурости: продавала наркотики, и однажды товар не дошёл до человека, за что я и поплатилась. Давно ли я здесь? Да, уже года два. Скажу как есть: оказываю эскорт-услуги людям, которых присылает ко мне босс, но, несмотря на это, я ни разу не оказывала эти услуги ему и его шайке, чему я несказанно рада. – Она на секунду замолчала. – По твоим глазам вижу твой следующий вопрос. Да, поначалу мне было противно, но потом я засунула свою гордость в пятую точку и поняла, что самое главное здесь – это выжить. Как-то так, – закончила свой рассказ Рейчел.
– У меня нет слов… Что они будут делать со мной... – От собственных страхов в горле образовался ком.
– Не переживай, ты не такая, как я, думаю, у него другие планы на тебя.
– Что? – От её слов в горле пересохло.
– Я говорю, что у них на тебя другие планы. Только вот не думаю, что они лучше, чем мои. Одно скажу сразу: сбежать даже не пытайся – не получится. Последствия только будут, смотри... – Она показала свою спину, покрытую шрамами. – Это и есть последствия моего побега, так сказать, наказание. Я до сих пор не понимаю, как я выжила после этого.
«Какой ужас, что же они делают, нелюди...»
– Спасибо, я учту то, что ты мне говоришь. Думаю, мне нужно немного отдохнуть, прости...
– Да-да, конечно, я всё понимаю, много информации. Не буду тебе мешать.
После этого я попыталась уснуть, но у меня ничего не получалось. Мне кажется, я ворочалась несколько часов, зато, в отличие от меня, моя соседка видела уже десятый сон, при этом мирно посапывая.
Спустя время усталость всё же взяла верх над моим разумом, я отключилась.
«Мама... – произнесла я, не веря своим глазам и протирая их. – Мама? Но как же так? Ты же умерла... – Я увидела её в светлом помещении у окна, она казалась мне потрясающе красивой, а её волосы были аккуратно убраны назад. Когда я начала подходить, она повернулась ко мне. – Мама... мамочка...» – я молвила это как заклинание. В ответ на мои слова мама подошла ко мне и погладила меня по щеке, на её лице появилась лёгкая улыбка
«Никогда не сдавайся, девочка моя. Ты так выросла. Помни, я всегда рядом с тобой. – Мама положила свою руку мне на грудь, давая понять, что она всегда рядом со мной... Она всегда в моей душе… – Девочка моя, как бы мне ни хотелось побыть с тобой подольше, но мне пора, а тебе нужно проснуться... Пока, доченька» – она поцеловала меня в макушку и исчезла.
«Проснись, – твердило сознание, – проснись...»
Открыв глаза, я закричала, но мне сразу же закрыли рот рукой.
– Ш-ш-ш, красавица, скучала? – В моих ушах зазвенел противный голос Рика.
Он навалился всем телом на меня, и как бы я ни старалась извиваться, чтобы освободиться, у меня ничего не получалось. В надежде на помощь я посмотрела на соседнее место, но оно было пустым, видимо, Рейчел забрали. Нужно справиться самой с этим ублюдком. Пока я продумывала свои действия, его руки блуждали по моему телу.
– Пусти, урод, что ты творишь, – кричала я, но это было бесполезно.
– Заткнись, сука. – С размаху он ударил по лицу, и моя щека заныла от боли.
Я не сдамся!
Я перестала дергаться, чтобы он ослабил хватку, тогда я попробую освободиться.
– Хорошая девочка, быстро поняла и перестала сопротивляться. – Его руки начали поднимать сорочку всё выше и выше. Поняв, что я не буду дёргаться, он расслабился, что мне позволило нанести удар по его причиндалам, а потом и в лицо.
Пока он корчился от боли, я скинула его и побежала к двери.
Тут уже была не была – либо она открыта, либо мне конец. Эти считанные секунды я молилась, чтобы она была не заперта. И вуаля – дверь была открыта.
«Ну, Оливия, другого шанса у нас не будет».
Я рванула прямо по коридору, потом свернула налево и опять прямо, я следовала своему инстинкту. Когда я добежала до конца, то увидела лестницу вверх. Другого выхода не было, вдруг это мой шанс оказаться на воле… Позади послышались голоса, а это означало, что времени на побег всё меньше и меньше…