Пролог
В комнате темно и сыро. Я лежу на боку поверх кучи вонючего мокрого тряпья, что навалено на кровать. Даже боюсь подумать о происхождении этой отвратительной влаги... Воздух удушливый и спертый, в нем преобладает едкий запах плесени такой силы, что на глаза наворачиваются слезы. Или это из-за боли во всем теле? Впрочем, не имеет значения. Меня бьют каждый раз, когда я говорю или делаю что-то не так. Единственное, чего я хочу от жизни, – умереть. У меня нет сил бороться с ними; они разрушили мой мир, мою жизнь. Все покатилось к чертям!
В коридоре раздаются шаги. Медленно я сажусь на кровати, чтобы хотя бы морально подготовиться к очередной порции унижений. Через несколько секунд дверь открывается. Передо мной предстает силуэт мужчины, которого я любила раньше до потери пульса. Он подходит ко мне, и я вздрагиваю.
— Уходи, я не хочу тебя видеть! — Ненависть, обида, боль и разочарование — все смешалось в гремучий коктейль злости, которую я не хотела сдерживать. Не теперь.
— Оливия... Прости, я не мог поступить иначе. Они бы убили меня, — выдает он жалкие слова, но ни одно из них не способно его оправдать. Он продал меня, как какую-то бездушную вещь продал! Растоптал все, что у нас было...
— Поэтому ты просто обменял свою свободу на мою. Очень разумно с твоей стороны. Уходи, мне не нужны твои жалкие извинения! — гневно вскрикиваю я.
Он хочет сказать что-то еще, но не решается и просто уходит, стыдливо опустив взгляд. Я откидываю голову к стене и прикрываю глаза. «Крепись, Оливия, никто никогда не будет жалеть тебя, кроме тебя самой», — эта мысль стрелой проскакивает в голове и исчезает, но ее хватает, чтобы запустить очередную истерику. Неестественный смех произвольно вырывается из горла, чтобы затем превратиться в судорожные рыдания...