моя омежка
У вас бывали случаи, когда вы считали, что никому не нужны и вообще не достойны жить на этом свете?
Когда проживаешь каждый день, не получая никакой любви от постороннего, начинаешь к этому привыкать, это не кажется что-то грустным, так как и до этого у тебя не было, что терять. И в такие моменты жизни перед тобой появляется образ, этот образ нежный, размытый, а какое от него веет тепло! Все так ярко, но глаз отвести невозможно, неужели к тебе спустилось солнце? И этот человек, эта песчинка среди моря людского серого мусора, неприменно направит на тебя свой взгляд, подарит улыбку... И тут ты начинаешь плакать, и не знаешь, то ли от счастья, то ли от горя, ведь раньше у тебя не было, что терять, а теперь есть! Разве это счастье? Зачем оно появилось, если способно приченить боль?
Но тебе ведь все равно? Признайся! Ты и не заметишь, как влюбишься в нее, в девушку, что появилась так неожиданно, что зажгла крошечную лампочку, что освещает черную, как смоль, душу. Ее взгляд, запах ее феромонов- ты больше не способен от нее отказаться! И ты дышишь ради нее, живёшь ради нее, хочешь быть рядом, не переставая касаться ее тела, теплой, такой нежной кожи. И лишь она тебя поймет, лишь она поддержит, с ней можно быть честным, ей можно оголить сердце, за нее можно продать душу...
И когда тебе больно, она протянет руки, обнимет твои щеки и прильнет губами, нежно поцелует, что закружится голова. И эти глубокие засосы, вы оба забываете как дышать, ваши языки завязываются в невероятные узлы, но вы не можете отпрянуть друг от друга. И ты берешь ее за талию, так медленно, едва касаясь, спускаешься все ниже, кладешь ее на кровать, смотришь в ее глаза, как тяжело она под тобой дышит, как смотрит на тебя, вся горит, дрожит, ее красные щеки, такое красивое лицо, и она снова тебя целует. И ты и она выпускаете феромоны, и ваши запахи сливаются воедино, ей нравится это, но она так нервничает, ее тело вздрагивает от каждого твоего прикосновения, а ты этим дразнишься, твой член становится все больше, тебе уже больно, но лишь ради нее ты терпишь, ждёшь, когда она будет готова, нежно-нежно обнимаешь..и тогда она шепчет, что готова, но ты сомневаешься, закрываешь глаза, но она серьезно.
Ты раздеваешь ее, чтобы ей не было неудобно, некомфортно, обязательно снимаешь низ, не забывая коснуться ее особого места, от чего по ее телу расползаются мурашки. Ты гладишь ее лицо, целуешь в губы, и одновременно неспеша приставляешь свой член, входишь медленно, аккуратно, она стонет, дрожит, на ее глазах появляются слезы, но она просит не останавливаться. С каждым толчком ты увеличиваешь темп, ее ноги сводит в судороге, она кричит и плачет, наверное, это больно?
Твой член скользит в ее влагалище, в этой горячей коже, такой нежной, а как она сжимает тебя с каждым толчком, обволакивает, словно не хочет выпускать тебя. Она течет, ей так хорошо, толчки отдают в самую матку, ей больно, но она не хочет это прерывать..
Ты кончаешь, снова ее целуешь и понимаешь, что она навсегда останется с тобой...
Моя любимая омега