2 страница7 июля 2019, 15:36

Chapter 2

Огонь и лёд - две противоположности. Без них не может существовать жизнь. Но они могут её и уничтожить.

Огонь и лёд - для каждого значат что-то своё, для кого-то жизнь, для кого-то смерть, выигрыш, а может быть поражение.

***

Хлоя вознесла свой меч над головой и бросилась на соперницу. Увернувшись, Алексия не нанесла удара. Может из-за страха убийства, а может из жалости. Демонесса, надеясь сбить ангела с ног, присев, провела холодной сталью по воздуху возле земли. Тёмная успела прыгнуть, открыв способность ловкости следующего уровня.
Удары наносились дьяволицей снова и снова, но Алексии удавалось защититься и вовремя уворачиваться от ударов. Но, не до конца успев, повернуться, сверкающий меч пронзил плечо ангела. По плечу к кисти, багряными струями, стекали кровяные шлейки. Унизительный крик при падении разразился на всю арену.

- Это оказалось проще, чем я думала. - небрежно бросила демонесса. - Все слухи о тебе развили моё любопытство, но, признаться, я сильно разочарована. - снова нанеся удар, но Алексия смогла резко перекатиться, предотвратив своё окончательное порожние.

- Какого это - жить всё время в презрении всего Преднебесного Мира? - усмехалась Хлоя. - Что завлекло великого Блейка Скасгорда? Ты даже не должна была иметь шанс на жизнь! Рождённая шлюхой от предателя дьявола. Ты сдохнешь так же унизительно, как и они! А о твоём дорогом возлюбленном я позабочусь, не волнуйся! - разразился истерический смех.

Алексия всё это время смотрела на Блейка. Он сидел, опустив голову и скрестив руки на груди. Демон зажмурился, обдумывая свои дальнейшие действия. Парень ни за что бы не дал умереть тёмному ангелу. И девушка это знала. Проигрыш будет означать смерть дьявола, единственной причины жить в этом чёртовом мире. Цена слишком высока. Алексия не позволит этому сбыться. Никогда.

Вспышка гнева вперемешку со страхом взорвались внутри ангела. Сквозь убийственную боль тёмная встала. Дыхание стало тяжёлым и рваным. Кровь бушевала и кипела в венах, заставляя ослепнуть яростью.
На долю секунды боль прекратилась. Алексия окончательно потеряла контроль, оставив только злость и безумие.
Со свистом стальной меч тёмной отлетел с невероятной силой, что вошёл кончиком в стену. С трибун донёсся групповой вздох.
Руки сами двигались в воздухе, рисуя запретные фигуры. А губы шептали латынь, разнося звук во все стороны.

Арену сковало во льдах. Всё покрылось прозрачной коркой с острыми белыми шипами в ней.
С трибун донеслись удивленные возгласы. Все замерли в ожидании продолжения неожиданного кровавого зрелища.

На всю арену разразился оглушающий крик. Тело, кричащей демонессы, пронизывали толстые льдины, становясь светло алого цвета на выходе.

- Я сдаюсь! - завопила Хлоя. Она истекала кровью и ели держалась в сознании.

Демонесса пыталась предотвратить продолжение кровавого зрелища. Но было поздно. В глазах Алексии искрилась ярость. Прости, дорогая Хлоя, но ты сама навлекла на себя эти адские мучения.

Прикасаясь кончиками пальцев ее лица, тёмный ангел оставляла на нем ледяные следы. Это очень забавляло девушку, ведь от каждого прикосновения поверженная дьяволица морщилась от боли.

- Ты никогда больше даже не посмотришь на Блейка! - прошипела Алексия в лицо демонессы.

Истерзанное лицо дёрнулось резко в сторону. Красный след ладони не был виден из-под слоя крови. По арене разнёсся звук смачного шлепка. Глаза поверженной замерли в диком страхе, изумлении и боли.

И только сейчас в разум Алексии начал просачиваться звук и картина происходящего вокруг. С трибун доносились крики и свисты восхищения. Действия тёмного ангела дружным стуком, грохотом и хлопками поддерживали абсолютно все. Даже демоны.

«Как же отвратительно жить, когда все желают тебе смерти» - подумала Алексия.

Громкий свист со стороны привлёк внимание девушки и краем глаза ангел заметила Блейка. Демон, поймав взгляд возлюбленной, самодовольно ухмыльнулся, одними губами сказав: «Я же говорил.» И подмигнув, дьявол зааплодировал, слегка откинув промокшие от пота волосы со лба. Алексия лишь благодарно кивнула, прикрыв глаза и растянув губы в усталой улыбке.

Горн загудел, знаменуя конец боя. Он означал победу тёмного ангела в поединке с дьяволицей третьего уровня. Он означал поражение одного из сильнейших демонов в схватке с существом, по их мнению даже недостойного жизни.

Эхом по арене разнеслись голоса Высшего Архангела и Низшего Демона.

- Алексия, этот бой остался за тобой. Ты, храбро сражаясь, доказала своё право на существование и жизнь в этом мире. Ты переходишь на следующий уровень и открываешь счёт на третий. Мои поздравления. - с почтением выговорил Высший Архангел.

- Хлоя, ты потерпела крах. И сдавшись, обрекла себя и свой род на вечный позор. Ты теряешь все свои способности и право учиться в Лиге Золотых. - говорил с явной злобой и презрением сам Люцифер, правитель ада. - Будь моя воля, твои глаза выклевали бы тёмные вороны, а тело растерзали бы церберы! - сплюнув, прорычал Низший Демон.

Резко лёд начал обрушиваться, дав упасть обезображенному телу демонессы. Ещё раз взглянув с отвращением на Хлою, Алексия покачала головой. Взяв окровавленный меч своей противницы, как трофей, девушка двинулась к выходу с арены.

Больше этого видеть не хотелось.

Истерический, леденящий и неконтролируемый смех разнёсся по всей арене. Все взгляды приковались к сошедшей с ума дьяволице, истекающей кровью. Развернувшись, ангел застыла. В неё стремительно неслись огненные сферы с полыхающими шлейфами.

Время остановилось. Всё вокруг замерло.

Тёмная инстинктивно зажмурилась, начав смиренно ждать смерти в одном мире и воскрешения в другом, в том самом, где ангелы и демоны лишь миф.

Проходит несколько секунд, но ничего не меняется. Те же ощущения - убийственная боль, сильная усталость, голод и одежда, впитывающая пот. Доспехи исчезли после оглашения конца поединка, что теперь ни что не могло защитить ангела.
Ничего не менялось, Алексия стояла на месте, где её застали искрящиеся сферы пламени, посланных Хлоей.

- Жалкая, бесчестная бестия! Я уничтожу тебя и весь твой гнилой род. Сдеру с тебя кожу и сделаю из неё себе подушку. В то время, как тебя будут насиловать десяток демонов, заодно подтвердишь свой статус. Ты будешь гореть в огне, тебя будут избивать плётками и кнутами, твои глаза выклюют птицы, а твоё тело послужит кормом для химер! - Блейк рычал и выплёвывал отрывки фраз.

Его охватила безумная ярость. Глаза горели адским пламенем. Дыхание было тяжёлым и рваным. Вены вздулись. Мышцы напряглись до предела. Зубы сильно сжаты. Огненные сферы растворились в прах.
Подняв демонессу над землёй, парень сжал руку в кулак. Дьяволица начала жадно глотать воздух, но с каждым разом его становилось всё меньше и меньше. А демон лишь сильнее сжимал руку, выплёскивая дьявольский гнев. Он хотел её убить, уничтожить и заставить терпеть муки вечность, ведь все существа Преднебесного мира имеют бессмертие.

Наконец-то придя в сознание, ангел ужаснулась.

«Нельзя её убивать.» - пронеслось в голове.

Подойдя к дьяволу, Алексия мягко дотронулась рукой до его плеча. Осторожно ведя подушечками пальцев по напряжённым мышцам, она спустилась до сжатого кулака и накрыла его своей ладонью.
Спустя несколько секунд рука дьявола начала расслабляться. Дыхание начало потихоньку приходить в норму.
Наконец разжав кулак, Блейк переплёл пальцы с Алексией. Хлоя рухнула, глубоко вздыхая воздух, пытаясь не потерять последние остатки сознания.

Демон, пытаясь вернуть себе самообладание, сильно зажмурился и снова тяжело задышал. Ангел поглаживала большим пальцем тыльную сторону ладони дьявола, встав напротив него. Поверженная и униженная соперница громко кашляла и выплёвывала сгустки бордовой крови.
Но дело своё она сделала. Раскрыв тайну невозможной любви, обрекла одного из них на погибель.

Медленно открыв глаза, Блейк устремил взгляд на Алексию.

- Всё хорошо. Я рядом. - прошептала девушка.

Демон окончательно пришёл в сознание, вернув исчезнувшие кусочки разума. Дыхание восстановилось, а глаза вернули себе свой оттенок, горького шоколада.

Наступила гробовая тишина. Никто не был в силах даже проронить малейший стон. В глазах читалось удивление, смятение, волнение, возможно восхищение, тревога или наоборот презрение.

- Я люблю тебя, Лекси. - демон взял ангела за вторую руку, наклонив голову, накрыл её губы своими.

Тёмная запустила одну руку ему в волосы, а другой сжала толстовку в районе плеча. Поцелуй был грубый. Губы Блейка не могли насытиться её, не давая набрать в лёгкие воздуха. Буквально ощущалась лёгкая боль.

- Я знаю. - ангел, слегка отстранившись, провела кончиками пальцев по щеке демона, оставляя капельки крови на коже. - Я видела. - девушка усмехнулась.

Обняв Блейка за талию, Алексия прижала его к себе. Он уткнулся носом ей в шею, обжигая её своим дыханием.

В голову врезался гул голосов. С трибун доносилось гоготание, свистки и аплодисменты.

2 страница7 июля 2019, 15:36