Часть 16
Утро Мэй встретила в одиночестве.
О вчерашнем вечере напоминали пустые бутылки из-под соджу, разбросанная по полу одежда и тянущая боль в мышцах. Протерев глаза руками, она постаралась заглушить чувство обиды, но избавиться от нарастающей тревоги и волнения не вышло. Спешно собравшись, она буквально выбежала на улицу, чтобы хоть чуть-чуть отвлечься от мыслей.
- Переживаешь? - у подъезда ее ждала женщина в черном.
- Умеете Вы пугать, госпожа Смерть... - девушка схватилась за сердце, чуть согнувшись.
- У Чона нахваталась, - женщина едва заметно улыбнулась. - Он на задании. Еще вернется... Только сомневаюсь, что такими темпами он задержится с нами надолго.
- Что если он действительно исчезнет? - в глазах стоят слезы, голос дрожит.
- Никто не знает, что происходит потом... Просто все, кто знал ангелов, нарушивших запрет, забывают о них. Я не зря говорила, что они исчезают полностью, в том числе и из памяти родных, знакомых, друзей... - Кёнсун действительно была опечалена этим фактом.
- Как же все сложно... Почему впервые полюбив по-настоящему, я не могу быть с ним??? - Мэй присела на корточки, обхватив колени руками.
***
- Чон Чонгук, хватит дрыхнуть, ты нужен Родине, - тихий шепот проникал в уши, мешая и без того беспокойному сну. Хранитель открыл глаза, взглянул на спящую рядом девушку, после подняв глаза в окружающий сумрак.
- Почему я не удивлен... - практически беззвучно пробормотал, заметив знакомую фигуру.
- Собирайся, герой-любовник, время пришло. Другого шанса не будет, - Смерть элегантно поднялась со стула и прошла в кухню, всем видом показывая, что не желает наблюдать за обнаженным парнем.
Скоро Чонгук, уже полностью собранный, присоединился к ней.
- Ты понимаешь, чем могут грозить твои чувства к ней? - она качнула пустую бутылку.
- Понимаю... Но не мне объяснять Вам, как сложно бывает справиться с чувствами, - он присел рядом. - Я часто подслушивал разговоры дяди и отца, так что вполне осведомлен об истинной истории ваших взаимоотношений, - пояснил в ответ на недоуменный взгляд.
- Ладно... - тонкие пальцы напряженно потерли переносицу. - Сегодня у владыки встреча, которая волею судеб проводится не как обычно, в его цитадели, а в гораздо менее защищенном месте. Так что либо сейчас, либо никогда.
- Оружие? Яд? Как именно?
- Ножи метать умеешь?
На лице диверсанта расплылась довольная улыбка.
Спустя несколько часов он был на месте и выжидал. Мрачное помещение, в которое едва удалось просочиться незамеченным, было защищено так, словно тут хранятся самые большие ценности этого мира.
"Либо сейчас, либо никогда," - вновь подумал он, осторожно нанося на лезвие особый, смертельный только для демонов, яд.
Одна попытка, один шанс...
***
Тревожный сигнал от главы разведслужбы потревожил архангела.
- У демонов наблюдается непонятное движение. Разведчики отправлены, ждем доклад.
- Есть угроза повторного наступления?
- Отряды концентрируются у одного из зданий в приграничной зоне, поэтому такая возможность допускается.
- Ввести режим повышенной готовности. Обо всем сразу докладывайте мне, - архангел пронаблюдал за тем, как начальник печатая шаг покинул кабинет. В мыслях царило стеклянное спокойствие.
- Что-то мне подсказывает, что новости нас порадуют... - тихо пробормотал он себе под нос.
- И правильно подсказывает.
- Кёнсун... - Джеха постарался сохранить непроницаемое выражение лица. - Может хватит появляться таким образом?
- Пфффф, нет. Мне нравится наблюдать за твоей реакцией, - Смерть расплылась в улыбке.
- Что ты имела в виду? - мысли наконец зацепились за наиболее важную фразу.
- Владыка мертв. Забавная ситуация, на самом-то деле - я освободила твоего племянника, а он освободил меня, - она внимательно всмотрелась в ошарашенное лицо ангела. - Чонгук уже вернулся на Землю, не переживай.
- Наконец, мысли Джехи улеглись. Он встал из-за стола, подошел к окну.
- Почему тебя так радует этот факт?
- Я наконец получила свободу и не завишу от тирана. Могу делать, что хочу, не боясь последствий, быть с кем хочу... - в вязком воздухе повисла многозначительная пауза. - Я ведь все еще люблю тебя, Джеха.
- А я по-прежнему считаю, что нам нельзя быть вместе, Кёнсун, - не поворачиваясь к ней ответил архангел.
- Видимо, я действительно причинила тебя слишком много боли... прости... - бледные пальцы перебирали атласную юбку. - Думаю, тебе будет интересно, кто все это время скрывался под маской владыки.
- Не уверен в этом, - тяжелый вздох, полуприкрытые глаза... В сердце вновь всколыхнулись смутные воспоминания из детства.
- Это был Чонсон.
flashback
- Джеха, ты чего так долго? - демоненок раздраженно переступал с ноги на ногу.
- После занятий задержали, - ангел закатил глаза. - Чонсон, хватит так нервничать. Сколько мы уже общаемся?
Лицо демона разгладилось, на губах появилась легкая улыбка.
- Помнишь значит, хитрый жук. А ведь как талантливо притворялся, что ничего особенного не предвидится.
- Ха, как такое вообще забыть? Десять лет уже дружим, - Джеха вытащил из портфеля коробочку. - Держи, только откроешь дома.
- Вот это ты подготовился, - Чонсон тихо присвистнул. - На самом деле, у меня тоже кое-что есть, - в ладонь ангела лег массивный перстень
end of flashback
Архангел резко развернулся, шокировано распахнув глаза.
- Вот ведь... Значит смерть свою он инсценировал, - он нервозно провернул на пальце перстень.
- Вы ведь были близки в детстве? - Кёнсун тихо подошла ближе, успокаивающе погладила его ладонь.
- Были.
В голове Джехи происходило обрушение. Искренняя любовь к лучшему другу, которым он по сей день считал Чонсона, разбилась на мелкие осколки. Память услужливо подбрасывала все новые фрагменты стычек с владыкой. В голове крутилась одна мысль: "Почему он так поступал?".
Приглушенное рычание испугало женщину. Сразу после ей пришлось уклоняться от запущенного в стену перстня. С силой захлопнув за собой дверь, архангел покинул кабинет.
Смерть медленно подошла и подняла с пола несчастный предмет.
- Вот ты-то мне и нужно... - кольцо скрылось в кармане, скрытом в складках материи. Взгляд остановился на двери. - Надеюсь, ты сможешь простить меня, Джеха... За предательство, обман и воровство.