Часть 13
- Да как ты посмела допустить это? - хлесткая пощечина гулом раздалась в пустом зале. Каменные стены отразил звук, многократно повторяя. Каждый удар словно вновь обрушивался болью на сгорбившуюся женщину. - Сначала смерть Дохёна, теперь разрыв связи с Чонгуком...
- Я больше не собираюсь потакать твоим прихотям, - она рискнула поднять взгляд на сурового мужчину.
- Рискнешь повторить? - спокойный тон голоса никоим образом не сочетался с угрожающим присвистом, раздавшимся при выдохе из-за неправильно сросшегося перелома носа.
- Ты не сможешь сделать мне больнее, чем уже сделал, - короткий шаг назад.
- Ты забываешься, дорогая Кёнсун, - пальцы сомкнулись на тонкой шее.
- Пусти, - едва прохрипела Смерть.
- Хм, - уголок рта изогнулся в надменной ухмылке, - на колени.
Тонкая фигура в чёрном упала на колени перед массивным мужчиной, практически касаясь лбом пола.
- Прошу прощения за не послушание, владыка.
***
- Как Мэй?
Чеён коротко взглянула на диван, где спала подруга и тихо ответила в трубку телефона.
- Спит. Я боюсь за неё. Не представляю, как так вышло...
- Если подумать, все логично. Ведь именно Чон был тем, кто заставил её испытывать эмоции, кроме раздражения и злости, и быть более спокойной, - голос Хосока был неразборчивым из-за шума города.
- Да... но что нам теперь делать?
- Поддерживать и ждать вместе с ней возвращения друга.
- Ты прав. Как всегда, - Мэй всхлипнула, не открывая глаз. - Ей опять снятся кошмары, - девушка тяжело вздохнула, всем сердцем переживая за ту, что стала ей ближе, чем сестра.
- Уже неделя, как они начались... сюжет все тот же?
- Да, лес, Чонгук и смерть... по её снам можно дорамы снимать.
- Ладно, я приду ближе к вечеру.
- Будем ждать... - Чеён боязливо покосилась в сторону дивана, приглушила голос ещё больше. - Люблю тебя.
Притворявшаяся последние несколько минут Мэй не сдержала слабую улыбку, радуясь за друзей.
***
Минуло уже две недели с момента, который уже окрестили Битва за Портал. Эти дни закончились победой хранителей, но многие ангелы не пережили ее. Точнее, не сумели справиться с последствиями. Травмы, с которыми регенерация не сможет справиться, сильно подкосили их, заставили убедиться в своей ненужности и бесполезности. Для тех, чей смысл жизни заключался в служении и помощи, этот удар стал слишком... смертельно серьезным.
Эти недели были особенно тяжелы для архангела, который практически не спал, проводя ночи либо в своем кабинете, либо в палате Чонгука. Он размышлял над тем, в какой момент времени его жизнь стала вращаться вокруг племянника, и не мог вспомнить. Возможно тогда, когда Кёнсун попала в сети владыки, а сам Гук решил во что бы то ни стало стать лучшим разведчиком и хранителем Семи Небес в память о матери... В голове сам собой всплыл разговор...
flashback
- Дядя, сегодня преподаватель обмолвился о какой-то Волне Смертника, но отказался комментировать что это и как выполняется, - младший Чон по привычке без стука вломился к дяде, сразу же падая в кресло, подогнув ногу.
- Я, конечно, уже привык к твоей манере поведения, но ты мог бы научиться стучать в дверь? - Джеха нахмурился.
- Да ладно тебе... Расскажешь? - глаза Чонгука горели интересом.
- Ни за что, а то тебе хватит ума использовать ее, - с этими словами архангел приложил к документу личную печать.
- Ты же меня знаешь, я все равно узнаю.
Из груди вырвался тяжелый вздох.
- Волна Смертника - это поток чистой, неоформленной энергии хранителя. Она настолько сильна, что полностью перебивает, отключает энергоканалы всех окружающих, качественно их ликвидируя... даже ангелов. Только вот выпустив Волну, контролировать ее уже не получится, вплоть до того момента, пока не кончится энергия. Практически все, применявшие ее, погибли.
- Не понимаю... Зачем она тогда нужна?
- Как последнее средство в безвыходных ситуациях.
end of flashback
С того момента минуло около века, и вот Джеха стоит над бледным, едва дышащим телом племянника в надежде, что он сможет войти в тот ничтожный процент выживших.
- Господин... - в палату, осторожно прикрыв дверь, вошел доктор.
- Добрый вечер, - слегка мотнув головой, прогоняя меланхоличные мысли, поприветствовал его ангел.
- Действительно добрый, - легкая улыбка коснулась уголков губ. - Это удивительно, но энергоканалы восстанавливаются. Есть надежда, что через пару месяцев он встанет на ноги.
***
В покоях владыки царил привычный и любимый им сумрак. Чувствительные глаза с трудом воспринимали яркий свет, от которого мужчина в случае необходимости отгораживался маской. Он настолько давно появлялся прилюдно исключительно в ней, что все, кто видел его без маски, успели забыть его внешность. Точно так же, как и имя. Для таких странностей были свои причины.
flashback
- Твои родители не будут против, что мы дружим? - маленький демоненок задумчиво смотрел вдаль, расположившись на ветке большого дуба, росшего в пограничной зоне.
- Они хорошие и всегда рады слышать, что я с кем-то подружился. Да и с чего бы им быть против? - ангел, сидящий под деревом, взглянул вверх. - Ты ведь тоже хороший.
- Отец говорит, что нет ангелов, которые стали бы из чистых намерений общаться с нами...
- Мне также говорит дедушка. А мама считает наоборот. Она говорит, что все мы - и ангелы, и демоны - делаем одно дело. Мы помогаем людям, а вы наказываете плохих...
- Как же это все сложно, - демоненок опустил взгляд. - Джеха, ты точно хочешь со мной дружить?
end of flashback
Многочисленные скандалы, наказания, заключения в тюремных камерах - такими способами боролся его отец с желанием сына общаться с ангелом. Повзрослев, нынешний владыка сдался, перестал выходить на связь с Джехой, поборол желание видеть его и общаться с ним, позволил ненависти и зависти заменить искреннюю привязанность и уважение. После смерти отца позволил советникам инсценировать свою смерть, хотя некоторые умудрялись выяснить, где скрывается наследник, и организовать покушения. Именно после очередного нападения, он стал мучаться с глазами, перешел на ночной образ жизни. Единственное, что не изменилось в его жизни после принятия статуса владыки - это желание отомстить бывшему лучшему другу.
Вот и теперь он в очередной раз продумывал, каким образом можно исправить ошибки предыдущего наступления. Извести ожиданием атаки и ударить не в том направлении, которого он будет ожидать. Постараться лишить архангела самого главного человека в его жизни. На этот раз, без посредников...