3 страница20 мая 2025, 21:37

제 2 장

Прохладная погода, иногда бывает утром солнечно, с утра чувствуется запах вечернего дождя, и студент Ли Хисын не спеша направлялся в университет, в ушах наушники, музыка на максимум, поэтому не заметит даже, если бомба взорвётся.

Настроение у него хорошее, игривое, его душонке хотелось бы что-нибудь натворить или завязать не столь интересный диалог с кем-нибудь. К его взору попадается его первая жертва.

Тихоня, замарашка, батанка, что ещё взять от отличницы, которая к тому же является изгоем в своей группе, но для Хисына она была милой и порой даже привлекательной. Тому не столь было интересно издеваться над кем либо, он скорее это презирал.

Была история в средней школе, и после этого он стал тем, кем является сейчас. От тихони и ботана до playboy и красавчика школы и теперь университета. Ему иногда было интересно общаться с ней. И для этого было много факторов.

Которых он каждый раз подмечал при виде неё, она ассоциировалась у него как куколка. Которая старается скрыть саму себя от ненужных взглядов, он восхищался тем, что она не старается быть в центре внимания и скорее избегает это внимание, словно это расплавленное лава, которая медленно двигается в её сторону.

Хисын видел не замарашку, как могли видеть другие, а красивую бабочку, что находится в стадии гусеницы, скоро она превратится в кокон, и через время он раскроется, а прекрасная бабочка расправит свои сказочно красивые крылья и упорхает над райскими садами.

- О Сами, привет, - поздоровался Ли, наконец догнав девушку, та сначала дрогнула, но, увидев в лице незнакомца своего одногруппника, расслабилась, лишь слегка улыбаясь.

- Привет, Ли Хисын, что-то хотел? - из вежливости поздоровалась в ответ О. Как девушка с низкой самооценкой, она придерживается простого правила: ни с кем не связываться, особенно с кем-то из «серебряти». Так называют тех, кто имеет популярность.

И сейчас Сами ходит по лезвию ножа, и не дай бог, если кто-то увидит, то всё, спокойная жизнь помахала ручкой, оставляя на произвол судьбы. Она наслышана о шайке девушек, тех ещё стерв, что обливает грязью и распускает слухи, портя этим жизнь тем наивным, кто связался с плейбоями университета.

Если не хочешь проблем на свою голову, то просто обходи их стороной, лучше вообще притвориться стеной, возможно, поможет. Это учебное заведение, но именно в ней все идет по одному месту, тебя буллят и травят, не говоря уже о физическом насилии, которое применяют по отношению к жертве.

О Сами как никто другой понимает, что если она продолжит эту ненавязчивую беседу, то её точно где-нибудь за гаражами найдут побитую, поэтому мысленно она подмечает: «Да ну его на хрен».

- Все так же продолжишь молчать? - спросил тот, пока О мысленно представляла предстоящий день, в котором с ней ужасно обращаются, одним словом, побегушка.

- Ли Хисын прошу, оставь меня в покое, пока нас кто-нибудь не увидел, мне проблемы не нужны, - с безразличием проговорила она, давая понять собеседнику, что та не намерена продолжать бессмысленный диалог, и ускорила свой шаг.

- Что, снова отшила? - спросил голос сзади, в нем слышалась усмешка. - Друг, пойми, она тебе не по зубам, и тем более она батанка и замарашка.- Складывая свою руку на плечо друга, сказал Джей, только он мог так усмехнуться и напомнить о реальности, где батанка его отшивает.

- Она не батанка и не замарашка! Как ты можешь так о ней говорить? - Возмущаясь со слов друга, спросил тот. Но Джей лишь пожал плечами, что-то бурча под носом.

- Ну знаешь, она игнорирует тебя уже второй год, может, посмотришь на ту, которая в тебе заинтересована, например, - сделав задуманное лицо, Джей огляделся и взглядом зацепил главу шайки. - Например, Юджин, та еще красотка.

- Нашел кого красоткой называть, у нее на лице не меньше тонны макияжа. - Буркнул Ли, смотря на девушку, которая ему подмигнула, и сморщился. - И вообще, она стерва, не видел, как она издевается над одногруппницами? - Задал вопрос Хисын идя ко входу учреждения, кланяясь охраннику, что находился в маленькой будке возле ворот.

- Ладно, согласен, не очень-то она и хорошая. - Запнулся тот, больше не имея аргументов.

Оба направлялись в аудиторию, у них сегодня общая пара, только жалко, что Сонхун не сможет присутствовать, факультет искусства сегодня пуст, потому что все студенты готовятся к предстоящей сессии, где каждый должен представить своё творение перед судьями, и Сонхун в их числе.

Тот усердно готовился к этому дню, прочитал работы многих скульпторов, что вошли в историю своим талантом и оставили после себя литературу для других. И Пак был в числе тех, кто с удовольствием прочитал их многолетний работы. Он восхищался и утопал в эйфории творчества, это как сильный наркотик, вызывает зависимость.

А что сказать про тех двоих, то Джей пропускал мимо ушей все, что говорил преподаватель, ему было интереснее флиртовать с одногруппницей, что бросала в него двусменные взгляды. Ли же со стороны наблюдал за Сами, которая упорно пыталась игнорировать его взгляд, она старалась не подавать виду.

Строила серьезное лицо и активно участвовала на паре. Хисын на нее смотрел, как на запретный плод, которого он никогда не сможет испробовать, это забавляло и придавало искры азарта и страсти. Тот много раз прокручивал перед сном ее лицо, оно было идеальным.

Пухловатые губы, щенячьи глазки, чей цвет был обсидиановым, бархатна мягкая светлая кожа, шелковистые с виду волосы, к которым хочется прикоснуться. Ли Хисын витал в облаках, представляя о ней. Он глупо улыбнулся своим мыслям, думая о себе, как о дураке.

Хотя, может, он и есть дурак, кто знает, запал на ту, которая недоступна, словно та принцесса в темном царстве, где ее охраняет злой дракон, чушь какая-то. Мы не в средневековье живем, да и откуда взяться дракону, тот не больше чем мифическое существо, которое встречается в фольклоре.

А тот вообразил из себя принца на белом коне, хотя на черном, и поехавший головой в край, никак иначе, все же приложился головой, когда дрался с мудаком из-за Сами, над которой он издевался, а сейчас не то чтобы издеваться, даже ходить не может.

- Так это ты был, - уже не удивляясь, проговорил Джей. Тот смотрел на друга, который сидел рядом и не сводил взгляд с О, которая прикидывалась слепой и не замечает взгляда Ли. - Почему бы тебе ей не признаться? - подал идею Чонсон и тут же пожалел, ведь знает он этот взгляд друга, который посмотрел на него с ухмылкой. - О нет, я оговорился, я это так, просто сказал мысли вслух, - оправдывался парень, говоря всё, что в голову придёт. Был бы Сонхун там, точно вмазал бы.

- Слушай, Хисын, это плохая идея, не слушай меня, лучше дальше дерись с её обидчиками, у тебя это отлично получается, - с нотками сарказма проговорил тот. Всё же манера речи играет большую роль, и Джей пока что этого не увидел.

Он не видел, чтобы его друг когда-либо кому-то признавался в любви. Он вообще думал, что тот нетрадиционной ориентации. Ну мало ли, а тут какая-то Сами появилась, и всё, поплыл Ли.

Может, Хисын головой ударился или же самому Джею в голову ударило баскетбольным мячом, что одна картина у него перед глазами уже как два года.

- Джей, ты же мне поможешь с признанием? - пропуская всё, что сказал Пак ранее, мимо ушей, спросил Хисын. Тот смотрел на Чонсона, как ребёнок, который ожидает обещанную конфетку за хорошее поведение.

- Да ну его нафиг, ладно, помогу, - махнул рукой Джей, забив на здравый смысл, хотя о каком здравомыслии идёт речь? В их компашке каждый приложен головой.

Смогу ли я стать бабоч?...

3 страница20 мая 2025, 21:37