Ди
Меня сразу же успокоили и отвели в мед пункт, потому что костяшки на руках и щеки были в крови. Лицо было в порезах потому что осколки от бутылок задели моё лицо. Раны на лице заклеили пластырем, а руки забинтовали бинтом. Меня привели обратно и я села между Сашей и Содой. Пришла психолог.
- добрый вечер, девушки.
- добрый. - сказали мы. Руки всë ещë тряслись, хуëво себя чувствую.
- меня зовут Любовь Розенберг. Сегодня каждая из вас была наедине со своим ужасом и со своими детскими страхами. Оксан, я видела как ты громила всю комнату и сегодня громив всë в этой комнате ты громила то время, эту агрессию ты выплеснула, это на кого? На что?
- на себя скорее всего, потому что я просто сбежала и не помогла ни брату ни сестре до сих пор. - говорила Нецветаева захлëбываясь в своих же слезах.
- ты обязана была помочь? Это твоя ответственность? Про что это?
- да, я должна была это сделать, а кто бы это ещë сделал?
- тебе не кажется, что это тяжеловат груз для тебя? А кто должен был заботиться о тебе? А кто должен был любить тебя? А кто должен был кормить тебя?
- пожалуйста, я очень прошу, давайте кто нибудь другой.
- хорошо я оставлю тебя. Что это было,Маф?
- ну я сразу поняла с чем это связано. - сказала она.
- с чем?
- жизнь моей сестры с мужем. Точка стала потому что я сказала либо ты выбираешь нас и уходишь от него, либо я его реально прикончу и всë на этом. Вместо своего брата наверно защищаю своих сесть, я не кому..
- почему вместо своего брата? - сказала Любовь перебив Маф.
- ну потому что у меня в семье все девушки, брат сидит, а кому ещë защищать?
- но почему это ты? Маленькая девочка которая для того чтобы защитить всю семью, должна была стать на столько сильной.
- меня просто сломали психологически, поэтому я не знаю что такое быть девушкой в принципе и что такое быть ранимой или блять слабой, нету у меня этого понимания.
- ты боишься быть слабой, ты боишься быть девушкой.
- пока не поздно я хочу это всë закончить.
- ну это возможно только тогда когда ты разрешишь этой слабой и нежной девочке проснуться в тебе и быть. Кто ещë мои дорогие?
- давайте я. - сказала Григорьева. Дальше я не слушала.
От этой нагрузки мне опять хотелось спать, вот не могу это контролировать. Я уснула. Пиздец.
- ЭНДИ! - я обосралась от этого крика. Я вздрогнула и попятилась назад, я упала вместе со стулом и резкая боль в затылке.
- блять, ебанутые аутисты. - сказала я. В глазах мутнело, все забегали был какой-то кипишь. Всë как в замедленной съёмке. Меня кто-то взял на руки, посмотрев ей в лицо запомнились только до боли знакомые карие глаза.
ФЛЭШБЭК - ВОСПОМИНАНИЕ. ☁
Мне было примерно 8-9 лет. Как всегда я находилась в «детском садике» как говорила мама. Она меня там забывала на 4-5 дней, а могла и на 2 недели там оставить. В этом садике было намного лучше чем дома, нормально кормили, не били, а хотя били, только я могла дать отпор, ударить в ответ, а с матерью или отчимом я так не могла. Бывало группами били, но меня защищала одна девочка, я знала только еë имя - Оксана.
Снова меня били в столовке, а Оксана подошла ударила бутылкой стеклянной по голове, кровищи было просто капец.
Мы с ней не дружили, она просто меня защищала и всë, она даже не разговаривала со мной, я очень хотела с ней дружить, но она меня не замечала, я хотела еë поблагодарить за эту помощь, но меня забирает мать, как на зло. До сих пор я еë ищу чтобы сказать спасибо, да, звучит глупо, но так оно и есть.
КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ☁
Я открываю глаза и вижу, что я лежу на какой-то кушетке с забинтованной головой, а рядом сидит Оксана с закрытыми глазами. Сразу же вспомнилась девочка из детства, те же черты лица. Почему же я раньше этого не замечала?
- как себя чувствуешь? - я не заметила как она проснулась.
- голова раскалывается.
- ну конечно, со всей дури упасть затылком об игрушечного робота. Кстати, психолог сказала, что когда станет лучше можно приходить.
- да я уже себя хорошо чувствую. А кстати где Соня?
- я не знаю. - она заметно напряглась. Я попробывала встать, прошла пару шагов и у меня закружилась голова и я начала падать как меня ловит Оксана.
- господи, Ди. - Ди? Меня так раньше не кто не называл. Я посмотрела ей в глаза и она в ответ. Точно это тот человек которого я искала так долго!
- Оксан, спасибо. - сказала я
- за что?
- за то что, ты защищала меня в том детском доме, за то, что ты была одним человеком который отнëсся ко мне с хорошими намерениями. - она смотрела на меня с выпученными глазами. Я заплакала ей в грудь.
- господи, это ты? Правда?! - сказала она и обняла меня в ответ.
- тише, тише. Я рядом. - через некоторое время мы отстранились и сидели молча.
- а вот вы где! - в палату неожиданно зашла Сода.
- и тебе привет. - сказала я.
- Борщ, ты нас прости с Сашей, мы не думали что ты так отреагируешь.
- да я не сержусь. - Сода села на кушетку рядом с нами.
- хорошо что с тобой всë хорошо! - сказала она и обняла меня. Оксана вышла из комнаты и громко хлопнула дверью.
- что это с ней? - спросила Сода.
- я не знаю.