Часть 2.
На удивление альфы, парень даже не брыкался. Он просто разглядывал всё, что попадалось на пути, как маленький ребенок.
-Как тут красивооо, - восхищается Бэкхён, - Это ваш дом? - он взглянул на альфу.
-Да, - широко улыбаясь, ответил альфа.
Оставшийся путь они провели в тишине. Бэкхён немного отвлёкся, но течка продолжала давать о себе знать.
Спустя несколько минут альфа заходит в большую комнату. Это была спальня. На удивление она была в нежных оттенках. Белоснежная огромная кровать. Белые стены, на которых висели различные картины, на одной стороне стоял небольшой диванчик, на стене, возле окна, висело большое овальное зеркола, рядом с кроватью с одной стороны стоял макияжный столик, а с другой стоял комод.
"Да это комната больше моей квартиры" - проговорил про себя Бэкхён.
Альфа осторожно положил омегу на кровать, затем накрывая его большим и тёплым одеялом.
-А, кстати, ты есть не хочешь? - поинтересовался Атаман.
-Нет, - омега помотал головой, - скажите пожалуйста, где мы?
-Это мой загородный дом, я купил его и привёл в порядок, я им не часто пользуюсь, в основном моя старшая сестра тут хозяйничает, - посмеялся альфа, - Поспи немного, если проснёшься, то не вздумай ходить тут один, дом огромный и заблудиться можно.
-Хорошо, - тихо ответил Бэкхён и потихоньку стал погружаться в сон.
***
Атаман сидел в зале. На фоне работал телевизор, а альфа был погружен в свои мысли. Вот так встретить своего истинного он явно не ожидал.
Альфа не просто так согласился взять клуб своего отца в свои руки. Он не раз появлялся там с друзьями. И не раз видел там Бэкхёна. Он всегда хотел подойти и познакомиться с омегой, но боялся. От Кёнсу, который заметил тягу альфы, он узнал, что к Бэка своеобразный характер, и что просто так он к себе не подпустит. Су рассказал все неприятные моменты, в которые попадал омега и там, конечно же, были альфы. Несмотря на то, что Атаман никогда не общался толком с Бэкхёном, он всё про омегу знал. Благодаря Кёнсу. Конечно сегодня актёрское мастерство помогло До сделать из себя дурочка, не знающего альфу.
Альфу в реальность вернул телефон, говорящий, что ему нужна зарядка. Поставив телефон на зарядку, парень вышел из гостиной, не забыл выключить телевизор, и направился на кухню. Идя по коридору, альфа замещает спальню, в которой спит омежка, и не удержавшись, заглядывает в неё. Он видит маленькое чудо, что накрылось одеялом почти до самой макушки. Омега мило сопит, бубня себе что-то под нос. Смотря на Бэкхёна, сердце Атамана уходило в пляс. Официант выглядел как маленький котёнок, которого хочется укрыть от этого злого мира. А ещё омежка во сне очень мило морщит носик. Альфа с нежной улыбкой наблюдал за ним. Ещё немного полюбовавшись, альфа подходит к спящему омеге и осторожно целует его в макушку, а после тихо выходит из спальни.
*На кухне*
Альфа сразу включает телевизор, ибо находится в полной тишине он не может. Мёртвая тишина давит не только на уши, но и психику альфы. Найдя какую-то программу, Атаман подходит к холодильнику, но как только он его открывает, аппетит как рукой снимает. В холодильнике было довольно много вкусной еды, ведь Юра, старшая сестра Атамана, живёт тут, но вчера она улетела со своим альфой в другую страну, а загородный дом оставила своему брату.
Альфа закрыл холодильник, понимая, что аппетит пропал. Он решил просто налить себе воды. Сев за стол, Атаман начал смотреть куда-то в пустоту. Много мыслей лезло в голову. Он не знал что ему делать. Оставлять вот так омегу одного нельзя, но и вечно находится в этом доме тоже не получится. И непонятно сколько дней будет длиться течка, ведь она у каждого по-разному. Из мыслей Атамана вытащил сладкий и манящий запах персика. Альфа бросает всё, и поддаваясь инстинктам, пошёл за запахом. Сладенький аромат шёл от спальни, в которой спит Бэкхён. "Стой!" мысленно крикнул себе альфа, когда схватился за ручку. Помотав головой и убрав руку, парень направился снова в гостиную.
Сидя на диване он всё равно чувствовал запах омеги, из-за чего тело было трудно контролировать. И казалось бы, что ему мешает просто пойти и вытрахать омегу до потери сознания, но много чего мешало. Альфа просто не могу себе позволить этого. Но его интересовал один вопрос, почему же запах омеги так усилился. Может что-то случилось? А может Атаман просто себя сейчас накручивает и всё с омегой в порядке.
Просидев ещё какое-то время, альфа хватает свой телефон и быстро набирает своего друга. Долгие и растянутые гудки бьют по ушам, но вскоре трубку поднял омега.
-Алло, Атаман, что случилось? - сразу же спрашивает омега.
-Алло, а почему ты думаешь что у меня что-то случилось? - интересуется альфа.
-Да потому что, стал бы ты просто так звонить в десять ночи?
-Ладно, Минсок, я по делу звоню, точнее хочу кое-что узнать, - спокойно говорит альфа.
-Слушаю, - коротко выдаёт Мин.
-Тут долгая история, но если по делу, то тут у омеги началась течка, и так получилось, что сейчас запах стал очень сильный, даже сильнее чем был.
Минсок был всегда профи в таких делах. Альфа уже не раз обращался к нему за помощью.
-Так, течка, усиление запаха, - проговаривал Ким, - Погоди, ты истинного нашёл?
-Да, - выдыхает парень
-Тогда всё понятно, хоть твой омега про истинность не знает, но тело по своей природе реагирует на тебя, - делает вывод Минсок.
-И что это значит? - спрашивает Атаман.
-А это значит, что ты идиот, - твёрдо говорит Ким, - Собрал всю силу в кулак и пошёл к своей омеге. Не ссы, просто сделай то, что надо. А усиление запаха - это просто реакция его тела на твоё нахождение рядом с ним. Всё, хватит болтать, из-за этого усиление омега чувствует жуткую боль, она хуже чем при обычной течке.
-Хорошо, спасибо тебе большое.
-Пожалуйста, - усмехается Минсок, - Всё, я отключаюсь.
Кинув свой телефон на диван, альфа сорвался с места. Быстро добежав до спальни, парень осторожно открывает дверь, после чего проходит внутрь. Подходя к кровати, Атаман услышал как омежка скулил и активно шевелился.
-Бэкки? - альфа подходит к омеге.
Бэкхён поднимает на него взгляд. Глаза омеги красные, а по белоснежным щекам бегут слёзы.
-А-атаман, по-помоги мне, - всхлипывая говорит омега.
Альфа испугался. Он впервые видел омегу в таком состоянии и сейчас винил себя за то, что заставил омегу мучаться.
-Тише, тише, -Атаман взял личико омеги в свои руки, вытирая слёзы, - И не зови меня Атаманом. Меня Чанёль зовут, - слегка улыбнулся.
Омега в ответ кивнул.
-Ч-чанёль, пом-моги, - вытащив руку, омега показывает вниз, - Та-ам всё хлюпает.
Чанёль встаёт и подходя к ногам Бэкхёна, берёт и открывает одеяло. Картина не из лучших. Омежка лежал в большой луже, одежда была насквозь мокрая. А всё постельное бельё было запачканы смазкой.
-П-прости, чт-то так п-получилось, - продолжая всхлипывать, тараторил парень.
В ответ Чанёль промолчал. Убрав одеяло в сторону, он залез в кровать, подползая к Бэкхёну, нависая над ним.
-Иди сюда, Бэкки, - проговорил в самые губы Чан, целуя омегу, сразу проталкивая свой язык в ротик Бёна.
Бэкхён тихо стал стонать в поцелуй. Руками обнимая альфу за шею, а ногами обвивая торс. Руки зарываются в чёрные и густые волосы Чана. Держась изо всех сил, Пак отстраняется от омеги, начиная потихоньку раздевать парня. Первая была рубашка. Альфа старался всё делать аккуратно, но в последний момент он не выдерживает. Пак хватается за рубашку, разрывая её на две части. Пуговицы разлетаются в разные стороны, фартук, на половину порванный, валяется где-то на полу, а две половинки штанов расположились на диване. Сейчас омега оставался в одних боксёрах и альфа мог насладиться красивым телом омеги. Белоснежная длинная шейка, на которой отлично будут смотреться бордовые засосы, нежные ручки, безумно привлекательное худенькое тело, хорошо выраженная талия, длинные худые ножки.
-Бэкки, - шепчет Пак, наклоняясь к уху омеги, - Какой ты красивый, - поглаживая бока, проговорил альфа.
Оставив горячий поцелуй на белоснежной шейке, Чанёль отстранился. Парень устроился между ножками Бэкхён, снимая с себя верхнюю часть одежды. Омеге открывается хороший вид на красивое и рельефестое тело альфы. Сильные руки, широкие плечи, кубики. Омега резко поднимается, проводя рукой по телу Пака, пошло улыбаясь. Такой жест со стороны Бёна вызывает короткий смешок у альфы.
Быстро расправившись со штанами, альфа валит Бэкхёна, нависая над ним, смотря в голодные глаза парня. Проводя пальцами по белоснежной щеке, Чанёль сократил расстояние между лицами, что чувствовал чужое дыхание на своих губах. Не раздумывая, Бэкхён подался вперёд, целуя альфу, вновь запуская руки в волосы Пака. Альфа сначала затупил, но вовремя среагировав, стал отвечать. Слегка отстранившись, Чанёль провёл языком по нижней губе омежки, прося разрешения. Не прошло и секунды как официант приоткрыл свой рот, позволяя языку Пака пройти внутрь.
Не в силах больше сдерживать себя, Чан грубо начинает исследовать рот омеги, параллельно поглаживая худенькое и хрупкое тельце. Волна возбуждения накрывает парней.
С громким чмоком Пак отрывается от Бэкхёна. Альфа начинает снимать с себя штаны, смотря как Бёну не лежится на месте. Чанёль практически срывает с себя штаны вместе с боксёрами. И омега сразу же бросает свой взгляд на большой размер достоинства Пака. На секунду омегу окутывает страх и он отползает от Чана.
-Детка, - подползает Чанёль, - Не бойся, я не сделаю тебе больно, - Пак начинает покрывать шею омеги бордовыми засосами.
Бэкхён закатывает глаза наверх от наслаждения. В глазах всё плывёт. Альфа был очень нежен, но хотелось чего-то большего.
Чанёль, продолжая покрывать шею засосами, пробежался пальцами по телу парня, добираясь до нижнего белья Бэкхёна. И лёгким движением руки снимает с тела Бёна лишний предмет.
Отстраняясь, Пак в последний раз бросает взгляд на изящное тело. Сейчас омега выглядел очень горячо. Альфа, еле касаясь тела, проводит пальца линию на плоском животике.
Омега выгибается в спине и громко вскрикивает, когда чувствует два пальца внутри себя. Чанёль останавливаться, давая омеге время.
Бэкхён хватается за руку альфы, переплетая пальцы. Спустя какое-то время Чан заметил, что парень начинает потихоньку насаживаться на пальцы, закусывая губу. Усмехаясь, Пак начинает движение. Не жалея, он проталкивает их внутрь и вытаскивает, слушая сладкие стоны.
Через какое-то время, понимая что Бэкхён достаточно растянут, он вытаскивает свои пальцы, а ответ получая недовольный хнык.
-Сейчас, малыш, - Пак усаживается между ног омеги, - Потерпи немного.
Поудобнее устроившись, альфа приставляет своего дружка к проходу, из-за чего парень снизу напрягается.
-Расслабься, солнышко, - шепчет Пак, расплываясь в улыбке.
Бэкхён слушается и расслабляется, но тут резко и громко начинает кричать, когда чувствует значительных размеров орган альфы.
-Б..больно! - хнычет Бён, - В...вытащи его.., - просит омега.
Чанёль, проигнорировав просьбу Бэкхёна, входит на всю длину. Омега выгибается в спине как можно сильнее, начиная уже плакать от жуткой боли.
Пак останавливаться. Он замечает плачущего парня и хватает его за руку, притягивает к себе. Бэкхён обхватывает торс альфы своими трясущимися ручками, укладывая свой подбородок на плече, продолжая плакать.
-Тище, тише, детка, - на ушко шепчет Чанёль, поглаживая Бёна по голове, - Скоро боль пройдёт, потерпи чуть-чуть, - Чан целует ухо омеги, прижимая парня к себе.
Он не двигается, давая Бэкхёну привыкнуть к новым ощущениям. Тело парня было горячим. Сидели они в полной тишине, но её прерывал омега своими всхлипываниями. Альфа осторожно поглаживая спинку Бэкхёна, от чего от вздрагивал.
Спустя время омега затих. Он только изредка шмыгал носом. Пак посчитал это знаком.
-Привык? - интересуется Чан, на что получает короткое "угу", - Я могу начинать? - уже с осторожностью спрашивает он.
Бэкхён застыл на несколько секунд, но вскоре слегка кивнул.
Чанёль осторожно положил парня на кровать, нависая над ним. Альфа провёл тыльной стороной пальцев по щёчке омеги, целуя в носик. Когда Пак выпрямился и взглянул на Бэкхёна, получив одобрительный кивок, он начал потихоньку двигаться.
Чанёль старался быть как можно медленнее и бесполезно двигаться, но это только усугубляло ситуацию. Сильно боли не было, но дискомфорт присутствовал, из-за чего омега продолжал болезненно стонать.
Но через пару толчков боль начала потихоньку уходить, сменяясь наслаждением и удовольствием.
-Ещё, быстрее, пожалуйста, - чуть ли не шепотом сказал Бён, но Чан его услышал.
Пак стал постепенно ускорять движение.
****************
Альфа сорвался на бешеный темп, буквально вдалбливая Бэкхёна в кровать. Стоны парня были громкими, но безумно приятными и сладкими для Пака. Имя альфы Бён выкрикивал как можно громче.
На улице была глубокая ночь. Луна светило довольно ярко. И лунный свет удачно попал в большие окна спальни наших парней. Благодаря этому свету Бэкхён мог насладиться телом своего альфа полностью. Сейчас Пак выглядел невероятно. Особенно привлекали внимание тату на теле альфы.
Оба парня были уже на пике. Разум был затуманен. Они будто бы там единым целым. Существовали только они.
Через несколько толчков Чанёль с рыком изливается внутрь омеги, делая глубокий толчок.
-Аааахх, Чанёль! - последний раз омега выкрикивает имя альфы.
Но тут происходит то, чего парни в дальнейшем не поняли. Из-за огромного количества удовольствия, оба практически не соображали и не понимали всего происходящего. Пак не просто вливается в Бэкхёна, он оставляет часть себя внутрь омеги. Сцепка. Бэк был на грани отключки, а Чанёль даже и толком ничего и не заметил, из-за такого адреналина.
Понимая, что всё закончилось и то, что омега уже спокойно и мирно спал, Чан выходит из парня. В полной темноте и беспорядке он находит их нижнее бельё. Но когда альфа искал одежду для омеги, который уже свернулся калачиком и мирно спал, он понял, что кроме формы на Бэкхёне ничего не было. А сама форма была разорванная и валялась по всей комнате. Подойдя к шкафу, альфа достал оттуда свою рубашку.
Бэкхён продолжал спать. Да и очень крепко, ведь пока альфа осторожно одевал его, омега даже и носом не повёл.
Пак ложится рядышком с Бэкхёном, укрывая себя и его одеялом, а после притягивая к себе и крепко обнимая. Бён утыкается носом в грудь альфы, а тот в свою очередь зарывается носом в блондинистые волосы юноши. И пару раз вдохнув аромат персика, погрузился в сон.
Продолжение следует...