him&i
бал. шикарная музыка. приятные, влившиеся в неё, голоса девушек и парней рядом. передо мной стоит моя единственная любовь.
он держит меня за руку, другой придерживает за талию и мы танцуем, радуясь этому моменту.
— я люблю тебя больше жизни.
признание, которое заставило меня задуматься после того, как его жизнь сыграла с ним злую шутку, став синонимом слову «смерть».
и на тот момент я даже не знала, что эта фраза, казалось бы, имеющая огромное значение для настоящей любви, может настолько обидеть высшие силы и дать им возможность незаметно подкрасться и мучительно лишить его этому.
так больно видеть, как он страдает, как днями ухудшается его здоровье, как он с трудом улыбается, видя, как я стремлюсь навестить его в больнице.
и в один момент всё за секунду рушится.
я до сих пор вижу его, желанно закрывая глаза, помню, как он счастливо улыбался, признаваясь мне в любви, и не знал, насколько она ядовита.
я помню его губы, что шептали мне рассказы о совместном будущем, но не знали, что оно пройдёт на расстоянии.
он в раю, а я осталась в этом гнилом мире.
меня поддерживают родители, следя за моим каждым шагом. бояться...
бояться за меня, из-за того, что я желаю пойти за ней. за своей любовью, до которой уже не дотянуться.
— давай я включу тебе песню?— я вижу свою половинку, сидящую на кровати. он смотрит на меня влюблённо и кажется, что даже не слышит вопроса.
— джейден?— повторяю я, протягивая ему руку в знак приглашения на танец и включаю магнитофон.
голубые глаза зачарованно смотрят в мои, пробуждая во мне волну мурашек, что посещают меня, как только я вижу его.
приятная слуху мелодия наполняет комнату и мы вмиг вливаемся и подражаем ей в элегантном танце.
я чувствую его тёплую ладонь на пояснице, что крепко придерживает меня, другая заключена в замок. невольно улыбаюсь, когда он кружит меня и слышу сладкий, любимый смех, который останется навсегда у меня в памяти.
нас прерывает стук в дверь. я поворачиваюсь и вижу маму.
— я рада, что тебе уже лучше,— говорит она и мягко улыбается, видя меня такой счастливой.
из меня вырывается радостный смешок и та оставляет нас наедине.
я вновь поворачиваюсь к своему любимому, к тому, за кем скучаю после секундного перерыва вне зоны видения, но не нахожу...
того, которого я чувствовала рядом-больше нет. как и не было всё то время, когда мне становилось больше чем просто хорошо.
меня настигает паника, дыхание в страхе закрывается, лишая меня последних сил. потерянная голова внезапно касается пола и я вижу абсолютную тьму. тьму, которая с самого начала наполнила меня, поглотив и мою единственную любовь.
она свела меня с ума.
я хочу обнимать его как раньше при долгожданной встрече. интересоваться его планами на день и радоваться, когда он желает провести его со мной. хочу целовать его, теряясь от внимания подаренного друг другу.
я падаю, пробивая пол. оказываюсь в квадратной тесной чёрной комнате. не понимаю как, но осознаю, что за ней есть что-то ещё. возможно свет, который, насмерть ослепив, заставит в слепоте только и прокручивать тёплые воспоминания вновь и вновь, пока моё сердце окончательно не сгинет из-за желания вернуться.
стены не расковырять. я в бессилии касаюсь пола и тот, словно тонкая, проветренная вафля ломается и отправляет меня в секундное небытие, где нет ни-че-го.
оно прекращается и я просыпаюсь в белой палате. слышу как серьёзными просьбами чего то добиваются врачи, окружившие меня прямо сейчас. понимаю, что я жива, что я вновь на целую жизнь дальше от своей погибшей частички сердца.
нет! не надо! зачем?! зачем я нужна вам?! отпустите! позвольте мне встретиться с ним! я хочу к нему!
мой истошный крик наполняет помещение и слёзы стекают ручьём, заливаясь мне в рот, будто пытаются помочь мне отправиться в один конец к своему счастью.
позвольте...
что-то вмиг заставляет меня успокоиться и я проваливаюсь в сон.
— элли, элли, элли...— бесконечно эхом повторяется моё имя, сказанное от уст моего родного человека.
вокруг так красиво, ярко и красочно. этот мир выглядит иначе.
наверное это рай?
я обернулась на зов и увидела причину моих, обострившихся вновь и не покидающих меня, чувств.
сердце вновь разрывается и я спешу к нему, вмиг оказываясь в тёплых, долгожданных объятиях.
глаза наполняются горячими слезами.
так приятно снова ощущать его...
я поднимаю взгляд и скорее трепетно целую его в, потерянные мною когда-то, мягкие губы.
рядом пролетает стая невесомых, хрупких бабочек, хаотично устремляясь далеко ввысь.
как же я рада наконец встретиться с ним и остаться в его объятьях навсегда.
он нежно касается ладонью к моей щеке и я наслаждаюсь, расслабив полностью тело.
— я теперь с тобой, навсегда...— улыбаюсь и смотрю в его глаза, что сверкали синими лучами.
— что ты делаешь с собой, элли?— его взгляд взволнованно бегает по моему лицу,— прекрати. ты убиваешь себя,— робко произносит он и я теряюсь.
— нет. мне уже лучше. я нашла тебя. я наконец-то в твоих объятиях,— спешу ему сказать и целую его ладонь, а после заключаю в надёжный замок.
— ты должна отпустить меня...
нехотя слышать этого, я с нарастающей печалью произношу,— я хочу быть с тобой,— мой голос заметно ломается,— хочу проводить с тобой всё своё время. джейден, я не хочу отпускать тебя. я не могу...— я не сдерживаю и срываюсь на жалкий плач, крепко обняв его.
— элли, ты делаешь мне больно. ты должна оберегать себя, несмотря ни на что,— чувствую касание его лба на своём и весомо целую в губы, задерживаясь для того, чтобы оттянуть этот момент,— обещай мне, что с тобой всё будет в порядке,— он внимательно смотрит на меня и сам не желает расстаться,— твои родители переживают за тебя, позволь им и мне вновь увидеть твою счастливую улыбку.
— нет, джейден...— хочу выкрикнуть в мольбе, но у меня нет сил и из меня вырывается жалобный стон,— я не могу жить без тебя,— я шмыгаю носом и скулю от боли в груди,— я очень сильно тебя люблю,— голос трескается и я почти шепчу. мои руки обвивают его шею. я смотрю на него, от глаз возвращаясь к губам, ожидая оповещения того, что это всё страшный сон и на самом деле мы всё та же пара, излучающая окружающим радость и умиление.
ему больно видеть, как я плачу, и брови в печали хмурятся, а ранее сияющие голубые глаза, словно волнуются, как море, вырываясь волнами на берег.
— обещай...— он шепчет мне и я пытаюсь успокоиться, но не получается. голова прокручивает воспоминания и я вновь плачу.
неужели я больше никогда не смогу его обнять? не смогу поцеловать эти желанные губы. не увижу больше этих глаз, волнующихся за моё здоровье. не почувствую больше этих сильных рук на своём теле и не услышу бархатного голоса, который угадаю из тысячи таких же или по манере речи или одному, только нам знакомому слову, когда, употребляя его, мы непонятно даже почему смеялись.
я глубоко и прерывисто вздохнула, закрыв глаза.
подняла ладонь, в которой была его и приложила к лицу, как обезболивающее. почувствовала как успокаивающе поглаживает мои волосы его рука и он прижимает меня к себе, как в последний раз.
это и есть тот самый последний раз.
я сделаю всё, чтобы не причинить ему того, что он сейчас чувствует, видя меня в таком состоянии. я сделаю так, чтобы он гордился мной и радовался за мои поступки, что будут сделаны только ради него.
— люблю тебя больше жизни,— говорю я и пускаю горестный смешок, заставив его улыбнуться.
и пускай только жизнь ответит мне. я ничего не боюсь. я сделаю всё, чтобы ему было спокойно. сделаю всё, о чем он просил. я выполню его жизненную цель, заставлю мир знать о нём и, слыша имя «джейден», они будут гордиться им и восхищаться тем, что он когда-то сделал.
— обещаю,— твёрдо шепчу я и смотрю в его глаза без всяких сомнений.
он стремиться поцеловать мои губы и, почувствовав их, я вдруг падаю от резкого толчка в белую пропасть.
органы будто сошли с мест, и это неприятное, но в то же время интересное чувство наполняет меня и я в полёте вдыхаю, пытаясь избавиться от этого.
вокруг белая пелена, словно невероятно плотный туман. он окружает меня и мне кажется, что снизу меня ждёт то же самое, только облачко поможет остановиться.
или же эта бездна?
я словно ударяюсь и с резким вздохом, в панике открыв глаза, оказываюсь в той же палате.
меня будто ударяет электричество от адреналина, от страха.
я вижу маму. она что-то кричит и улыбается, поддерживая меня за руку.
— ... очнулась!— слышу её последнее слово и слух обостряется.
слева появляется взволнованный папа. он спешит ко мне и его ладонь обвивает мою, ту, в которой несколько минут назад была ладонь моей самой бессмертной любви.
я смотрю на них и иногда мои тяжёлые веки закрываются, но я не сдаюсь. одинокая слеза катится по моей щеке, оставляя за собой след. я вижу переживающих за меня родителей и уголки моих губ слабо приподнимаются, намекая им, что со мной теперь всё в порядке.
небольшой драббл, из-за которого я плакала ночами, думая об этой истории и ощущая её на себе. я очень надеюсь, что смогла передать вам то, что хотела.
вдохновилась фильмом, момент которого заметила в instagram. не знаю в чем заключается его сюжет, но этот отрывок меня подтолкнул на написание именно такой истории.
14.03.2021