12 страница25 февраля 2025, 15:15

12 часть.

Прошёл уже месяц. Школьные дни сменялись вечерами с любимым. С универсамом я общалась мало, потому что всё моё время уделялось исключительно Вове.
А его - мне.
Марат уже не обижался, мы так же были друзьями, просто уже не такими близкими.
Родители стали мягче, жизнь казалась счастьем.
Но один из таких вечеров всё испортил.
-Алиса, поговорить надо. - сказал мне Вова, когда я спокойно сидела и обнимала его на лестничной клетке.
-М?
-Тут дело такое, нам расстаться надо, не могу я мучать тебя, не могу. - сказал мужчина. И я вдруг замерла. Дыхание словно исчезло, а сердце перестало биться.
-Что? - еле слышно сказала я.
-Я в Афганистан уезжаю, ещё на год. Не хочу я мучать тебя. Да и сам в терзаниях буду за тебя.
-Вов, подожди, ты чего? Мне же хуже будет, если мы не будем вместе, сам понимаешь. А я верная, дождусь, не сомневайся. - говорила я истерисно.
-Прости.. - сказал мне мужчина и крепко поцеловал.
-Вов..
-Приходи завтра в качалку, простимся. - сказал мужчина и я заплакала. Я просто молчала. Вова подошёл ближе, крепко обнял, крепче обычного. А затем жадно впился в мои губы и ушёл. Я так и осталась сидеть в подъезде, крича от боли и слёз.

Утро. Время около 8 часов утра, я, не собираясь, проплакав всю ночь, убежала в качалку, пока родители спали. Бежала со всех сил, сердце уже не выдерживало, я стала задыхаться, но продолжала бежать.
В качалке сидели все. Все, кроме Вовы.
-Где он? - истерично закричала я.
-Алиса, ты присядь, он, пониманшь.. - мягко объяснял турбо, но в толпе кто-то крикнул "Он уехал, а тебе просил не сообщать, передал, что вы больше не вместе, живи своей лучшей жизнью". Вдруг турбо подорвался с места и врезал со всей силы этому парню в нос. А затем подошёл ко мне. Я понимала, что земля уходит из под моих ног. Секунда, две и я уже ничего не чувствовала.
Я упала в обморок, парни отвезли в больницу, а там поставили диагноз "Потеря сознания на нервной почве". Родители уже были на месте и ждали, пока я очнусь.
Но очнулась я только на следующий день, ночью.
Сил не было, мне кололи антидепрессанты, чтобы я вновь не начинала переживать.
Пролежала я так около недели, а потом меня успешно выписали.
Я чувствовала себя так, словно у меня пропали чувства.
Все мысли были об одном, но сердце уже не торкало. Мне было плевать, я уже просто смирилась.
В больницу ко мне постоянно бегал Марат. А потом, помогал по школе. Родители приняли его как сына и он часто бывал у нас дома.
В один момент, он поцеловал меня, я вспомнила Вову, наш первый поцелуй и всё то, что между нами было. Я ответила Марату взаимностью. Мы стали встречаться. Марата я не любила, я просто моментами видела в нём Вову и мне было не так одиноко.
Прошло больше двух лет, на днях должно было быть моё восемнадцатилетие. Все готовились к этому дню.
Но я его не ждала, после того, как Вова уехал, я вообще не относилась ни к чему эмоционально, то, что приносило мне удовольствие, сейчас не вызывает никаких эмоций.
Я, посреди дня, решила сходить в качалку, я не была там давно. Но проходить я не стала, встала на пороге, потому что услышала разговор ребят, турбо и зимы.
Интерес подслушать завладел мной и я замерла.




















12 страница25 февраля 2025, 15:15