10 часть.
Волосы полностью легли на моё лицо и я не видела куда лечу.
Пару секунд и я вдруг почувствовала на теле сильные руки Вовы.
Он надёжно держал меня в своих руках и улыбался. Я стала слазить, но он резко перекинул меня к себе на плечи.
-Сиди, я тебя до дома донесу.
-Я тяжёлая.
-А я сильный. - сказал он и я улыбнулась. Я сидела на его плечах, а он с особой аккуратностью нёс меня домой.
И вот мы уже стояли в подъезде, у двери моей квартиры. Вова крепко обнимал меня, гладил по голове и говорил, как же он счастлив сейчас. А я просто молчала. Я молчала и просто хотела подольше запомнить этот день, этот момент и эти чувства.
-Холодно уже, иди домой. - сказал мужчина.
-Ну Вов! - обиженно сказала я.
-Давай, иди иди.
-Вот бы ты мог пойти со мной.
-Всё будет, маленькая, просто не сейчас, а сейчас я просто твой тайный друг. - сказал он.
-Обещаешь? - спросила я, с надеждой смотря прямо в глаза Адидаса.
-Слово пацана. - сказал мужчина и посмеялся.
-Добрых снов, маленькая. - сказал адидас и поцеловал меня в губы. Я улыбнулась и обняла его, после чего он ушёл, а я ещё немного постояла, чтобы оставить все эмоции и улыбку на всё лицо за пределами дома.
-Пришла? - крикнула мне из кухни бабушка.
-Да, бабуль.
-Вот тебе и сходила в магазин. - посмеялась бабушка.
-Да я гуляла, с подругой. - сказала я.
-Странная у тебя подруга, внученька. С усами, высокая, широкая. - засмеялась бабушка. Я была в оцепенении.
-Ба..
-Да в окошечко вас видела. Чего застыла там? Не скажу я родителям, они же звери у тебя, не поймут!
-Спасибо, ба! - крикнула я.
-Я ведь и сама когда-то так же.. Мать орёт, а я на улицу бегу, встречаюсь с ним и больше ничего не надо, как обнимет меня, так я и готова там остаться, с ним. Коль интересно тебе, пошли расскажу. - сказала бабушка и я села рядом с ней на диван.
-Дело это было, когда я ещё пятнадцатилетняя была, ему уж около 27 было. Гошей его звали. - продолжала бабушка.
-Так делушку же Ваней зовут.. - сказала я и с ещё большим интересно смотрела на бабушку.
-Ну, Ваньку я встретила уже ближе к двадцати. Он на Гошу похож был очень. Вылитый. Вот и приглянулся мне. А ведь у нас могло всё с Гошей сложиться, да мама моя, прогнала его. Он меня любил, помогал, защищал. А его любила. Он часто спрашивал "А за что любишь?", а я ему " За глаза твои карие". Ой даа, помню как месяцами плакала по нему, когда мать отцу наказала его прогнать. Он с душой ко мне, а его так. Ну я глупенькая была, с меня нечего взять было, другие лезли, мол в постель, а этот нет, Гоша до меня дотронуться боялся. Ты знаешь, Алис, когда я за деда твоего замуж вышла, когда отец у нас родился твой, я как сейчас помню, уложи их спать, а сама сяду на кремло, заплачу, помолюсь за здоровье его и спать лягу. Любила его, сквозь года. И сейчас люблю. - рассказывала бабушка. Я сидела и молчала. Её история пробиралась в самое сердце.
-А почему не сошлись потом?
-Да куда уж, он через год, как мы его прогнали, женился, а ещё через год уж двойняшек завёл, я ведь спросила у него тогда "Любишь её?", а он мне "Тебя я люблю, Марусь.", а потом умер он, на следующий день сердечный приступ. С тех пор я его каждый вечер вспоминаю, молюсь за него и мать всё виню. - до рассказывала бабушка. Я начала плакать. Я представила с какой болью она жила всё эти годы, и живёт до сих пор. Какого это любить, но не иметь возможности обнять, поцеловать, увидеть. Я обняла бабушку, как вдруг домой пришли родители. Они были пьяны, поэтому просто ушли в спальню. Бабушка уснула, а я ещё долго переваривала всю эту историю в своей голове и вспоминала Вову, его объятия и губы. Я поняла, что знаю, что такое любовь. И от этого мне стало тепло.