Глава 1
В этой жизни, Антону не везло. И самым большим невезением он считал то, что был омегой. Родись он альфой, и родители не стали бы ругаться. Одноклассники его бы уважали, он был бы нормальным. Но увы. Он был мальчиком омегой и это вдвойне усложняло его жизнь. Он не был милым или красивым, скорее больше не складным. Худые руки угловатые плечи, светлые волосы, которые если не стричь начинают вится как у барашка, а если стрежеш то становятся похожи на ершик. Антон ненавидел свою внешность, и рост. Он уже был чуть выше девчонок, но упорно рос вверх. И отлично понимал, что это не конец. Кто полюбит высокую омегу? Никто.
─ Засранец, ─ удар по щеке прилетел резко. Вот что он опять им сделал? Антон с ужасом смотрел в красные, от алкоголя, глаза отца, и не понимал за что? Впрочем поводов избить его, у отца всегда находилось много. Так много что Антон уже перестал их считать и исправлять. Может в этот раз он как-то не так дышал, может не так смотрел? А может отцу и вовсе померещилось. Какая разница? Пускай бьёт не долго осталось. Антон молча опустил взгляд. Пол под пальцами был холодный, такой же холодный как и взгляд родной матери.
─ Дорогой не надо, ─ взмолилась мама кидая на Антона раздраженный взгляд. Конечно он был центром её проблем, ну, а кто ещё?
─ Убирайся из дома, ─ наклоняясь к нему прошептала мать. Антон медлить не стал. Еле поднявшись он схватил рюкзак, сунул ноги в кроссовки и прихватив старую куртку вышел прочь.
Дождь моросил, неприятно бил по лицу и мочил его кудри. Шаст натянул капюшон посильнее и двинулся в сторону дома Димы. Такой же парень как и он, неудачник по жизни. Тоже омега. Только его дразнили за очки, и лишний вес. Поз был умным, так что порой его не трогали в обмен на сделанную домашку. Антон таким похвастаться не мог. Нырнув под козырек знакомой многоэтажки Шаст набрал другу. В стареньком, разбитом телефоне послышались гудки. Такие же как в его сердце, протяжные и больные.
─ Да? ─ Поз всегда отвечал сразу.
─ Твои дома? ─ не здороваясь спросил Антон.
─ Нэ, сегодня в ночь? А что опять у моего поезда торчишь? ─ догадался друг. Шаст угукнул и сразу услышал пиликанье двери. Он сбросил звонок и зашёл во мрак вечернего подъезда, поднялся на пятый этаж, где уже была открыта дверь в квартиру. Дима стоял в коридоре.
─ Не хило тебя так, ─ поднимая брови вверх удивлённо отметил одноклассник. Шаст неоднозначно повёл плечом.
─ Легко отделался, ─ бросил он снимая промокшие кроссовки. Дима заботливо вручил пару сухих носков и тапки. Шаст часто ночевал у друга, особенно если родители были не в духе. Если не у него, то у Оксаны.
─ Что в этот раз? ─ скептически спросил Дима. Он давно говорил Шасту обратится в соответствующие органы. Но друг отмахивался. Антон не хотел уезжать в интернат. Тут у него друзья. А там никого, а если у него никого не будет, то он точно вскроется. Прям в тот же день, не дожидаясь совершеннолетия.
Вообще Шаст был уверен что и до него не доживёт. С такими оценками десятый класс ему не светит, а значит уже в этом году, он расстанется с друзьями. Они уйдут в светлое и счастливое будущее. А Антон нет, Антону оно не светит. Он не достоин счастья.
─ Не знаю, я не слушал. Считал в голове дни.
─ Течку ждёшь, ─ понимающе кивнул Поз. Ещё одна проблема Шаста была и в этом. Все вокруг давно уже перешли в этап взрослых осыбей. И только он отставал. И хоть Поз и говорил что Шасту повезло, сам парень так не думал.
─ Жду, ─ усмехнулся Шаст, ─ уже даже нет. Знаешь Поз, ─ Антон по хозяйски упал на маленький диван, на котором часто спал по ночам поджав коленки, ─ я даже рад. Такому кретину как мне, и альфа то не положен. Скорее всего судьба не готовила мне истинного. А раз нет его, то зачем мне течка?
─ Не глупи Шаст, сходи к врачу.
─ Чтобы он подтвердил мои догадки? Нет спасибо, ─ парень улегся поудобнее.
─ Чтобы он помог. Дурак. Я досих пор считаю, что это из-за того что тебя бьёт отец, ─ отец Шаста не только бил, но парень об этом говорить никому не хотел. Позов мог быть и прав, но что толку если ему осталось не долго?
─ Да я дурак, ─ усмехнулся Шаст, ─ и потому мне везёт. Ты кстати матешку сделал?
─ Да, списать хочешь? ─ Дима уже доставал тетрадь.
─ Вот он настоящий друг, читаешь мои мысли, ─ засмеялся Антон резко садясь.
─ Не надо быть твоим другом, чтобы понять зачем ты про домашку спрашиваешь, ─ Поз усмехнулся. ─ Только не точь в точь списывай.
─ Ай, я самое лёгкое перепишу и всё, остальное кое как, я же не ты. Не гений, простой троечник.
─ А мог бы учится лучше, ─ резонно заметил друг, уходя на кухню.
─ А, не хочу, ─ отмахнулся Шаст и только потом понял что Поз уже ушёл на кухню.
Они давно привыкли к этому. Димка много не спрашивает, Антон много не рассказывает. Только то что готов. То что не болит. Он с большей радостью готов был слушать, Позов знал многое. Иногда он напоминал ему ходячую энциклопедию. Что не спросишь, все знает. Антон не приходил к нему лишь в те дни когда отец бил так, что живого места не было, или пытал иначе. Или когда школьные хулиганы били его до крови. Поз тяжело переносил вид крови. Побитый Шаст часто появлялся на пороге Окс. Она девочка и легко справлялась с его ранами. А ещё она альфа и хорошо понимала его и Поза проблему. Тяжело было существовать в меньшинстве. Пусть это меньшинство и было всего на три процента меньше от общей массы людей. Иногда в темноте чужих комнат, Шаст плакал и боялся что он вовсе не омега. Что он вообще никто. Обреченный на одиночества бета, не имеющий ни запаха, ни счастья. И пусть анализы говорили иное, Шаст с трудом им верил. Дима всегда говорил что его запах очень слаб. Шаст не знал как пахнет, и боялся что даже этот тонкий аромат, учуенный Позом и Окс исчезнет в один из пасмурных дней. Хотя если он только решится, если он сможет сделать этот шаг. То дождь легко смоет и его жизнь каплями крови на асфальте, и его запах. Антон часто представлял как исчезает из этого мира. Как все живут дальше, забыв о нем. И эти мысли приносили ему такой желанный покой.