6 страница10 июля 2022, 20:28

VI

— Привет, грабли! Это снова я! — весело воскликнул зеленоглазый, разведя руками.
— Здравствуй, Питер Пэн.
— Здравствуй, Дракон.
— Я уже не чаял увидеться снова, — мужчина стал медленно подходить ближе к молодым людям.
— Не представляешь, и я. Такая же хуйня! — Питер создавал образ человека с хорошим настроением, хотя сам с самого утра был достаточно напряжён.
— Ты полон сюрпризов, — констатировал факт старик.
— Иначе это буду не я, — улыбнулся юноша.
— Ну и что на этот раз привело тебя? — старик сел в кресло за стол и указал жестом, чтобы гости тоже присели.
Питер усадил Реджину, а после сел сам. Коротко выдохнув, мальчишка ответил с улыбкой на лице:
— Я подыхаю! Опять!
— Ба дум тс-с-с-с-с! — весело проговорила Редж и простучала по столу этот ритм, за что Пэн и Дракон «наградили» её недоумевающими взглядами.
— И-извините, это был просто очень эпичный момент, — ответила она жалостливым голосом, чуть ли не давясь смехом, закрыв лицо руками, а потом вновь взглянула на них.
Питер, облокотившись локтём об стол и держа лицо, улыбался краем губ, а затем повернулся в сторону Дракона.
— Расскажи, что случилось?
— Хорошо. Вкратце, — ответил Пэн и продолжил. — Я жил себе спокойно, как ни в чём не бывало. Объявился мой братец. Снова с ним повздорили. А спустя время он прознал, что я неравнодушен к этой барышне, — кивком указал на Реджину, — на моей руке появилась чёрная метка. Передо мной стоял выбор: убиваю её — продолжаю жить, оставляю в живых — умираю сам. Я не смог убить её и готовился к худшему, но девушка, ставшая моей слабостью, оказалась моим спасением. Благодаря Реджине, я избежал смерти. Прошло два года. Теперь моя жизнь снова на грани. И я не знаю, как это остановить...
— Крайне интересная история.
— Ох, ну, да! Приехал, чтобы тебя позабавить, — всплеснул руками юноша. Так ты поможешь мне? Помоги выяснить, что случилось.
— Так сразу я не смогу тебе сказать. Сначала мне нужно понять — ответил старик, а после вышел из помещения.
— Он так сразу тебе поможет? — шепотком обратилась Реджина к Пэну.
— Пока не возражает. Не порть момент, — шёпотом ответил парень, наклонившись к девушке.
— Это просто странно, — размышляла Редж, но потом приняла прежний вид, так как Дракон вернулся к ним не с пустыми руками.
Он поставил на стол глубокое блюдо с водой, а в руке держал нож.
— Дай свою руку, — спокойно произнёс тот, протянув к Питеру свою ладонь.
Питер с лёгким недоверием смотрит на него, но выставляет руку вперёд. Взяв его руку, Дракон делает небольшой надрез на ладони, отчего Пэн слегка морщится от неприятного ощущения. И Реджина тоже. Кажется, будто девушка тоже ощущает это на себе. Она морщится и закрывает лицо руками.
— Баяка... — усмехнулся над ней Пэн и получил небольшой удар по плечу.
Дракон положил нож на стол, а затем перевернул ладонь Пэна над водой, и в блюдо упало несколько капель алой бардовой крови. Все трое посмотрели на результат действий.
— Она свернулась, — с удивлением на лице сказал Пэн.
— Почти, — подтвердил Дракон.
Капли крови были густоватыми, в воде они не очень растворились. Это важный факт. Ни Питеру, ни Дракону он не понравился. Оба выглядели серьёзными, задумчивыми. Пэн уже давно потирал ладонь платком, чтобы остановить кровь из раны. А старик вылил воду и вернулся в своё кресло. Питер и Реджина ожидали рассказа от него.
— Что я могу сказать. Ты и вправду умираешь. Вот как всё складывается. Ответь, сколько тебе было лет, когда ты обрёл магию и вечную юность, поселившись в Нетландии?
— Восемнадцать.
— А сколько тебе сейчас? Со дня твоего рождения?
— Сто девяносто один, — Пэн не сразу ответил, как бы раздумывая над вопросом.
— Постараюсь объяснить. Вот ты в 18 лет стал вечно юным. Получается, ты остановился в этом возрасте и не старел физически. Но живёшь, года шли. И если отнять твой возраст — 191 год — от возраста, в котором ты стал бессмертным — 18 лет — получится 173. Ты 173 года «находился в возрасте 18-летнего».
— Так, — слушал его Пэн, вникая в каждое слово.
— По твоему краткому рассказу, ты снова стал «обычным», то есть вечная юность прошла два года назад. И сейчас ты простой смертный человек, при этом владеешь магией.
— Всё так.
— И вот! Самое интересное. Ты прожил 173 года, не старея, потому что иммунитетом была вечная юность, а когда она спала, все эти 173 года тебя постепенно, так сказать, нагоняют. В конечном итоге, тебе остаётся жить от силы месяц, не более.
— Что??? — супруги в один голос завопили, на их лицах сияло жуткое недоумение, удивление вперемешку со страхом.
— То есть просто так? Он через месяц умрёт? — задала вопрос за вопросом обеспокоенная Реджина.
— К сожалению... — вздохнул Дракон.
— И ничего нельзя сделать? — девушка не унималась, а старик оставил вопрос без ответа.
На удивление, Пэн быстро успокоился и уверенно спросил:
— Но у тебя есть предположения, что можно мне предпринять в этой ситуации? Определённо отыщется лазейка. Пусть безумная, недостижимая, но я должен знать.
— Ситуация крайне сложная. У меня нет возможности тебе помочь, — вид у Дракона был сочувствующим, но Пэн пристально за ним наблюдал всё это время, а сейчас заметил, что глаза его были направлены в сторону выхода, он явно хотел, чтобы Пэн здесь не задерживался.
— Ты не договариваешь, друг мой. Играешь со словами.... Да, может, ты и не сможешь мне помочь, но мне, вероятно, поможет что-то другое. Мне важна любая информация, ты только скажи. А дальше — моё дело.
Немного помедлив, Дракон поднимает взгляд на своего знакомого:
— Я могу подкинуть одну мысль, но поможет тебе это или нет — не знаю. Также я не уверен, что эта затея вообще осуществима, — его слова были такими загадочными, что Пэн с Реджиной слушали его, затаив дыхание, и почти не двигались. — Существовала одна легенда про юную девушку, которая долго томилась в неволе и очень жаждала свободы. В настоящее время о ней остались только домыслы и факты.
— Как звали ту девушку? — спросил Пэн.
— Кровавая Мэри, — услышав это имя, Редж и Питер призадумались.
— Вы случайно говорите не о той правительницы Англии? У которой были выкидыши, а если и рождались дети, то умирали, — поинтересовалась Реджина.
— На самом деле, однозначного ответа не может быть. Что связано с именем «Кровавая Мэри»? Легенда? История о жестокой королеве? Или же это всего лишь английский обряд? Фактов о Кровавой Мэри много. Если искать ответы, то результаты будут совершенно разными. Вы это прекрасно понимаете. Однако среди потока информации существует одна история, которая известна меньше всего. Я говорю о девушке, которая жила в 19 веке в Лондонском графстве Королевства Англии.
— И ты хочешь сказать, что она могла бы мне помочь? — изогнул одну бровь Питер.
— Вот именно. «Могла бы». Однако она существовала более века назад. Вам до неё не добраться.
— А с чего ты решил, что она станет мне помогать? И если могла бы, в чём тогда её сила? — Питер настроился решительно и пытался выбить ответы.
— Я лишь знаю, что она очень хотела свободы. При этом обладала большой силой. Вероятно, она бы помогла тебе взамен на собственную волю.
— Но ты же сам сказал, что она жила в 19 веке! Это невозможно. Я не могу просто взять и оказаться в том времени! — Пэн на повышенных тонах стал рассуждать над этим, жестикулируя руками. — Или могу??!
Неловкое молчание воцарилось в помещении. Дракон вышел, оставив пару ещё в большем недоумении, и вернулся с чёрной сумкой в руках. Он поставил её на стол и открыл. Перед глазами Питера и Реджины стоял некий прибор квадратной формы золотистого цвета. Он был похож на некий механизм.
— Это хронограф, — произнёс Дракон.
— Прибор, связанный со временем? — уточнил Пэн.
— Да. Он позволяет перемещаться во времени.
— И он был у тебя? Откуда ты его взял? — Питер был крайне удивлённым, так как об этом он слышит впервые.
— Он сможет перенести тебя в другое время, но чтобы открыть туда путь, в хронограф нужно пустить кровь очень сильного мага. Думаю, у тебя получится его активировать, поэтому я и отдаю тебе этот прибор. В своё время лишь единицы могли задействовать его.
— Были и другие? — посмотрел Питер на Дракона с надеждой услышать ответ, но его не последовало.
— Если тебе удастся его активировать, то ты сможешь попасть в 19 век. Только это ещё не всё. Время нахождения в прошлом будет ограничено. Возможности хронографа в этом плане небезграничны. А тебе, как я полагаю, нужно задержаться подольше, чтобы решить свои дела. Придётся усилить прибор. А для этого тебе потребуется много мощной магии и старинные карманные часы.
— Часы? И каким образом они помогут? И как я смогу их узнать, какие именно часы мне нужны?
— Эти часы непростые. Естественно, они наделены особой магией. Ты их сможешь отличить от других. Они очень старые. На стекле трещина, а на задней крышке выгравирована пометка «Лондонское графство» и год. Где-то начало девятнадцатого века. Точно не скажу. В последний раз они находились в Новом Орлеане. Может, там ещё и остались. Взаимодействие с хронографом поможет дольше находиться в прошлом. Больше я ничем не могу тебе помочь.
В следующие минуты пара собиралась на выход. Упаковав как следует хронограф в сумку, Пэн отнёс его в машину. Дракон вышел на улицу.
— Спасибо за помощь, — подошёл к нему Пэн.
— Помог чем смог, — скромно ответил Дракон.
— Странно получается. Я один из самых коварных злодеев в настоящее время, а ты разболтал мне какие-то тайны и секреты, рассказал о хронографе. Зачем тебе всё это? Помогать мне...
— Зря тратишь время на пустые разговоры, — ловко увильнул от темы старик, на что Пэн ехидно улыбнулся, пытаясь разгадать в его глазах нераскрытую правду.
Спокойным шагом парень сел в машину. Реджина улыбнулась и кивнула Дракону в знак уважения и благодарности и тоже села в машину. Через пару секунд они уже ехали по оживлённой трассе Нью-Йорка с кучей информации, с которой им стоит разбираться как можно скорее.
— Остаётся всего ничего. Ваше время пришло, — тихо сказал Дракон, смотря вслед уезжающей машины.

6 страница10 июля 2022, 20:28