4 страница10 июля 2022, 20:25

IV

Решив быстро перевести тему, Реджина нагнулась и спросила:
— Вы водку пьёте? На этот раз она вкусная?
— Попробуй, — сказал Крюк и налил девушке.
Быстро выпив и запив водой, она пару секунд сидела и оценивала спиртное, а после произнесла:
— М-м-м.... хуета! — все дружно заржали в горло!
— Ой, ты как всегда что-то да выпалишь! — подметила Алиса.
— Не, серьёзно. Какая-то она вообще без запаха. Как будто вода. Покупайте в следующий раз ту, которую всегда покупаете. А эта — говно, — брюнетка встала из-за стола и направилась к кухне, что находится в трёх шагах.
— Во! Эксперт по водке, — шутя, подметил Пэн.
Послышался короткий вскрик Реджины. Все обернулись.
— Что такое? — спросила Эмма.
— Блять! — ответила Редж и начала смеяться.
В руке у неё была какая-то бумага. Приглядевшись, можно было разглядеть, что это — картинка свиньи, которая была изображена на разделочной доске. А эта кума каким-то образом отодрала изображение от доски. И стоит. Ржёт.
— Молодец! — «похвалила» её Эмма.
— Ну и правильно! — сказал Пэн. — Мне никогда не нравилась эта свинья!
Обстановка стала уютнее, по-домашнему прекрасной. Друзья сидели, разговаривали.... Как вдруг! Послышался какой-то стук. Все притихли и насторожились. Реджина взяла пустую бутылку и пошла в сторону окна. Её притормозил Пэн, хлопнув по плечу:
— Дай мне, — девушка, подумав, громко хмыкнула и отдала бутылку ему, а то чё это она будет его жопу прикрывать, действительно!
Питер осторожно подходил к окну, Реджина следом. Парень открыл окно и... из улицы показалась собачья морда! Причём ко всему этому, у Пирата глаза горели, просто светились, отчего из темноты это казалось довольно жутко.
— Сука, — слегка испугавшись, выдохнул Пэн, — Он меня так скоро до инфаркта, блять, доведёт. Пидор лохматый.
Пэн погладил пса и махнул рукой, посвистел, и Пират убежал к себе в конуру. Парень прикрыл окно.
— Так и состариться в один момент можно.
— Да ты и так старик! — крикнул Джонс.
— Ребят, прошу, даже в шутку не называйте себя старыми. Шутки шутками, но вы себя программируете. Вселенная рофлов не понимает. Ты вечно молодой, а иначе тебе и не надо, — поучительно рассказала Алиса, отчего все заслушались.
— Я миллиардер, я миллиардер... — зажмурился Пэн, будто бы загадывает желание, «программируя себя».
Прошелся смешок, все снова сели за стол, разлили по бокалам и рюмкам. Пэн по сто раз переключал музыку, которая звучала на фоне, и Алиса внезапно крикнула:
— Желаю услышать тост!
— Крюк! — поддержала Редж, подруги переглянулись.
— Ну что ж... — капитан встал. — Жизнь слишком коротка, чтобы отказывать себе в такой маленькой радости, как алкашка!
Все хором поддержали этот тост криком и выпили до дна. Громко поставив рюмки на стол, Пэн встал и сказал:
— Чёт кисло сидим, да? — он начал переключать музыку и докрутил до песни Mr. Ven — Духи (Ushakov Remix).
Знатненько прибавив громкость, он за руки вывел из стола Реджину. Самое охуенное в песне — конечно же, припев. После пару песен (медленной Elman — Антигерой и зажигательной Фогель — Малолетняя любовь), пара села за стол.
— Знаете, ребят, я всё думаю. Вот вы, Питер Пэн и Капитан Крюк — враги на всю жизнь! А сейчас сидите плечом друг к другу и бухаете. Ответьте: «Можно ли простить врага?», — спросила их Реджина.
— Бог простит! Наша задача организовать их встречу, — без запинки ответил Крюк.
— Ах ты, скотина! — стукнул его локтём Пэн, сидящий рядом.
— А что! Это так.
— Ладно, вы вроде как друзья. Типа того, — подсоединилась Алиса. — Пэн, как ты считаешь, ты хороший друг?
— Охуенный, — ответил он, а после улыбнулся невинной улыбкой.
— Понятно... очередной самовлюблённый идиот.
— А ты чё, сразу это не поняла? — обратилась к Алисе Редж.
— Поняла, а сейчас убедилась.
Душевные разговоры разбавляли напряжённое общение между всеми. Это было единственное решение, чтобы находиться в таком близком контакте друг с другом. Вечные завсегдатаи...
— Ебать, — охуел Крюк.
— Ты чё? — посмотрел на него Пэн.
— Посмотри на часы. Стрелки бегут только вперёд. А знаешь почему? Потому, что прошлое уже не имеет никакого значения, — философски выдал пират.
— В смысле не имеет? Ты когда мне долг вернёшь, падла?! — ответил Пэн, будто бы спустил на врага всех своих собак.
— Ладно-ладно, не боись. Отдам. Вот, шериф выпишет чек с зарплатой, тогда и отдам. Да, Эмма?! — девушка кивнула, не желая ничего говорить.

*Через полтора часа*

Питер поставил стеклянную бутылку перед Киллианом. Крюк, не совсем, чтобы трезвый, едва прищурив один глаз, пытался на него посмотреть.
— Это водка?
— Нет, это чистый спирт.... И не расстраивай меня, я жив ещё.
Пэн поставил перед собой две рюмки и стал разливать. Через полчаса их попойка скатилась хуже некуда.
— Блять, я больше не могу, короче... — выдохнул пират, еле оперившись на стол
— Меня не ебёт, — твёрдо и спокойно сказал Пэн.
Парни пили не переставая. И как в них ещё что-то влезает?! Впрочем, неважно. Реджина набирает смс-ку. Видать, очень важную, раз она отошла ото всех в сторону. Девушка сидела на диванчике, в той же самой гостиной. Пэн бухой подсаживается к ней и смотрит, как она ловко стучит пальчиками по экрану. А потом посмотрел на неё с непониманием и спросил:
— Как ты печатаешь?
Видимо, для него это казалось нереальным. Ну, правильно! Когда глаза шароёбются, кажется всё супер быстрым и крутым, тем более жена довольно быстро печатала по клавиатуре телефона. Понятное дело, Реджина засмеялась от этого.
— Не завидую тебе. Ещё пара рюмок, и ты будешь в говно.
— Не-е-е-ет! Ещё пара бутылок, вот тогда я точно буду блевать и ползать! — усмехнулся Питер. — Ну, а если честно. Кому ты пишешь?
— Маме отвечаю.
— Ой, — Пэн тут же выпрямился, вид его стал серьёзным, он даже поставил бутылку на пол. — Передай ей от меня, что я всё помню, и что я так и так собирался вместе с тобой навестить её. Это без вопросов. Я жду 10-ого августа, чтобы погулять вместе с замечательной тёщей на свете!
— А-ха-ха-хах, хорошо. Я так и напишу, — Пэн рассмешил Реджину, а сам потом направился к столу, где сидел Крюк. — Что, брат? Скучал по мне?! — Пэн плюхнулся и чуть не навалился на пирата, но успел ухватиться за край стола.
— Эх, — только вздохнул собеседник, подставив под щёку руку, задумавшись о чём-то своём.
— Что тяжко вздыхаешь? Неразделённая любовь?
— Как ты догадался? — на лице Крюка образовались два огромных шара.
— Всё очевидно и ясно, друг мой, — парнишка облокотился об стол локтём и еле заметно кивнул в сторону Эммы.
— Беда моя.... Вот скажи, Пэн, как у вас с Реджиной всё сложилось? Я этого никак понять не могу. Как будто всё легко и просто.
— Пф, легко и просто! — усмехнулся Пэн, наливая в рюмки. — Тебе так кажется! Многие начинают встречаться после двух месяцев знакомства. А наши. Не, не так. Вот мои чувства к Редижне формировались, блять, семь месяцев. Семь, ёбанный в рот!!! Даже до сих пор формируются Ненавижу это слово. А так.... Не знаю....Всё само получилось. Наши чувства оказались взаимны, — тут Пэн задумался, будто перекручивал все моменты, что происходили между ним и Реджиной. — Я как-то к ней проникся.
Эмма встала с кресла и пошла в сторону выхода, тут Пэн очухался, оживился и стал толкать Крюка чем, что можно и во всё, что можно.
— Иди, блять, это твой момент. Пиздуй и говори всё, как есть! — мальчишка вытолкал мужчину из-за стола, тот отнекивался и упирался, но пошёл, а Пэн сам себе пробубнил под нос: — всему приходится учить, ёпт...
Время было и так позднее. На улице была тьма тьмущая. Эмма вышла из дома подышать свежим воздухом, который ударил ей по лицу, за ней вышел Крюк.
— Эмма! — нерешительно окликнул её мужчина.
— Чего тебе? — девушка обернулась.
— Ты уже уходишь?
— Да, тебе-то что?
— Ну, почему так грубо? — он подошёл к ней ближе.
— Говори, что хотел.
— Поинтересоваться.... Как ты?
— Хм, мне на днях приснился кошмар, — она отвела взгляд в сторону.
— И что же там было? — решил полюбопытствовать Крюк.
— Ты.
Это было резко. Даже очень. Мужчина не рассчитывал на такой план событий. Хоть и Киллиан был в хламину, но это он понял. Его сильно задело. Помолчав, Крюк подумал, что не будет говорить ей обо всём, иначе она свалит это всё на алкашку. Мало ли что болтают по пьяне, верно?! Он также не стал у неё уточнять: он в её кошмаре — «герой», что развеивает страхи или наоборот...
Ни слова не проронив, пират моментально вернулся в дом, сел за стол, выпил рюмку. За всем этим наблюдал ошарашенный Пэн, который ожидал всего, чего угодно от Крюка. Закусив солёным огурцом, капитан заорал в ухо мальчишке:
— Алло, вы ебобо???!!!
— Это кто такой умный?
— Ты, блять! Ты меня вытолкнул. Мы какую-то хуйню спороли. Всё, нахрен... Больше я не сунусь.
Питер озадаченно потёр подбородок и прошептал:
— Надо с Эммой что-то делать.
Питер и Реджина одновременно пересеклись взглядом. Пэн улыбнулся ей, а она ему. Парень за себя был спокоен. Он уже определился и с собой, и со своей жизнью. Сказать, что он был доволен — ничего не сказать!

*Месяц спустя, середина августа 2019 года*

— А вот и я! — воскликнул Пэн, войдя на кухню, где хозяйничали Реджина и её мама.
— Вот и зятёк приехал! — улыбнулась женщина.
— Конечно, вы думали, что не приеду? Как я могу вас оставить? Тем более в такой день! — он подошёл к ним.
— Ну и славно!
— Привет, — сказал Питер своей жене, приобняв и поцеловав в щёчку.
— Привет, ты купил? — шепнула она ему, тот молча кивнул. — Хорошо.
В этот день, 10 августа, вся семья Хиллс праздновала день рождения Изабеллы — матери Реджины. К вечеру собрались гости. Всего было не боле десяти человек. Празднование шло своим ходом. Во время беседы у Пэна резко закружилась и заболела голова. Он пытался это скрыть, но Реджина, сидевшая рядом с ним, заметила его состояние.
— Я отойду на секунду, — сказал он и вышел из-за стола, направляясь к выходу, на свежий воздух.
Выйдя на крыльцо, парень прошёл во двор. Облокотившись об забор, он пытался восстановить своё самочувствие, прийти в себя. Затем он ходил из стороны в сторону. На улицу за ним вышла обеспокоенная Реджина.
— Пэн, что случилось? — подошла она к нему, он обернулся.
— Ничего, просто голова закружилась. Скоро пройдёт. Не беспокойся, возвращайся в дом.
— Так. Никуда я не пойду. Тебе плохо? Может, таблетку принести?
Тут парня резко пошатнуло. Да так, что он еле устоял на ногах. Реджина его подхватила.
— Что-то мне подсказывает, что здесь дело обстоит похуже, чем просто головокружение.
— Не понимаю, — прошептал себе под нос Питер.
Юноша стал оборачиваться по сторонам, нет ли того, кто бы мог их увидеть. Убедившись, что всё чисто, парень взмахнул рукой перед собой, и на его ладони появились небольшие песочные часы с жёлтым блестящим переливающимся песком внутри, который сыпался вниз. Увидев это, Пэн очень удивился. В верхней колбе песка оставалось совсем мало, а это означает, что жизнь Питера Пэна на исходе.
— Нет, только не это, — испуганно произнёс он, а в следующую секунду, разозлившись, бросил песочные часы и те с треском разбились об каменную тропу.

4 страница10 июля 2022, 20:25