.
Девяносто лет. Именно столько я прожила на этом свете. Это были долгие и разнообразные годы. Когда-то я была несмышлëным ребёнком, для которого мир был очень прост и полон цветов. Позже дерзким подростком, думающим слишком зрело для своего возраста. Потом взрослой девушкой, что нашла себя и проложила себе дорогу к успеху. Дальше счастливой матерью, любимой женой и богатой дамой. А после болтливой бабушкой, которая любит своих внуков близнецов и общаться со сверстниками и семьëй. И можно сказать, что всë, хороший конец, но судьба была жестока.
Однажды, моя дочь Лианора попала в автокатастрофу и закрыла глаза навсегда. Этот случай был огромным горем, в особенности для моего зятя Дэ́вида. После смерти жены, он стал оберегать своих сыновей Дейва и Луку слишком сильно: редко пускал куда-либо, проверял телефоны и постоянно следил за ними. Дети росли и хотели больше свободы, поэтому произошла ещë одна трагедия. Близнецы сбежали из дому и оказались на проезжей части. Луку сбил автобус насмерть, а через неделю в больнице скончался и Дэйв. Мои и мужа помощь и поддержка не приносили как такого результата ещë после смерти дочери, а после ухода внуков и вовсе стали бесполезны. Больше Дэвида ничего здесь не держало, он застрелился.
Из близких у меня остался только семидесятипятилетний муж Адам. Мы прожили с ним душа в душу около пятидесяти лет. Он был заботливым, добродушным с тëплой улыбкой. Адам и Лианора были мне дороже всех людей на свете. А после смерти дочери я будто потеряла часть себя. Сторона счастливого, доброго и открытого человека была скрыта для всех, кроме мужа. Только с ним я могла наконец отойти от маски холодной, расчëтливой и сильной женщины, которой стала после стольких потерь. Адам был для меня, словно спасательный круг, всë ещë держащий меня на плаву. Однако когда я лишилась и его, мир стал чëрно-белым. Мой муж умер от инфаркта миокарда на прогулке в магазин, его не успели спасти. Всë перестало иметь смысл. Жить дальше не хотелось, а на самоубийство не хватало духа. Забавно, да?
Я начала существовать. Подъëм, ванна, еда, прогулка, еда, ванна, спать. Ничего не менялось на протяжении двадцати лет. Здоровье было слабым, тело сильно болело, а мысли разрушались. Последние шесть лет в особенности болело сердце по неизвестной мне причине, я не лечила его, так как не видела смысла, а если умру, то уйду, как это сделал мой любимый человек.
Во время одной из прогулок по парку вечером на меня напали. Последнее, что я помнила перед тем, как отключиться - забрали мою сумку и часы, подаренные Адамом, с нашей семейной фотографией, где были я, Адам, Лианора, Дэвид и маленькие близнецы. Очнулась я в больнице. Как оказалось, кто-то увидел, что я лежала на земле с разбитой головой, и позвонил в скорую помощь. Врачи успели спасти, однако позже сообщили, что у меня ИБС(ишемическая болезнь сердца).
-Эмилия Свифт? -спросила молодая медсестра. Невысокого роста, худощавого телосложения, одетая в белую медицинскую форму, что подчëркивала еë тëмные кудрявые волосы, цвет кожы и яркие зелёный глаза, сверкающие жизнью.
Когда-то и у меня были такие глаза. Но они уже давно потеряли свой яркий зелёный цвет, который подходил моим ранее длинным, прямым блондинистым волосам. Плача днями и ночами на протяжении многих лет, они просто выцвели и потеряли всë то, за что их так полюбил Адам, а слëзы просто перестали идти.
-Да, -ответила я хриплым от долгого молчания голосом.
-Здравствуйте, меня зовут Лора Кэтфор. Я помощница вашего лечащего врача. Меня прислали перевязать вам рану. Можно я приступлю к работе?
Лора указала на железный поднос, что принесла с собой. На нëм лежали бинты, обезболивающее, ножницы, обрабатывающие средства и т.д.
Я кивнула головой. Кивок отдался глухой болью.
Закончив свою работу, медсестра ушла, оставив меня одну в небольшой палате на кушетке у окна. Комната была светлой, созданной в белых тонах. В помещении было всего две кушетки, одну из который занимала я. Один небольшой стол между ними, два железных стула, люстра, настенные часы, пару картин на стенах и два больших окна.
Я ничего не чувствовала, слово находилась в безвременном пространстве и просто наблюдала за всем, что происходит, со стороны. Только голову и сердце неприятно сдавливало.
Спустя полчаса в палату зашёл высокий мужчина средних лет в белом халате и джинсах. Его чëрные волосы были завязаны в хвост, а на лице была щетина. На одежде был бейджик с именем «Андрей Найтс». В голубых глазах мужчины читалось сожаление.
-Меня зовут Андрей Найтс, я ваш лечащий врач.
Следующим, что сказал Андрей было от новости, что случилось с моей головой до ИБС. Я спокойно слушала его не перебивая. Моë лицо не выражало никаких эмоций, а глаза, готова была поклясться, были мертвы. После недолгого молчания, мужчина продолжил.
-У меня для вас плохие новости. Во время того, как мы проверяли ваше тело, на наличие внутренних ранений, обнаружили, что у вас имеются проблемы с сердцем. Оказалось, это ишемическая болезнь сердца. К сожалению, вам осталось недолго.
После услышанных мною слов, я застыла. Смотря в одну точку перед собой, в голове прокручивались воспоминания о родных и о том, что я чувствовала когда потеряла их. О разрушенном бизнессе, который я больше не могла поддерживать из-за сломленного внутреннего стержня. И о всех годах, что я мечтала умереть следом за любимыми людьми.
Из моих глаз потекли слëзы. Немного, лишь пару капель, но в них было невообразимое количество боли и страдания. Чувство, что я скоро освобожусь от оков жизни и окажусь рядом с Адамом и Лианорой, заставило меня улыбнуться. Впервые за последние годы. Улыбка была слабой и дрожащей, но в ней было всë то уныние и одиночество, что я ощущала на протяжении двадцати лет.
Врач молчал, опечаленно смотря на меня, видимо думая, что я сильно огорчена подобной новостью. А улыбка - психологическая защита.
В палату вошла Лора.
-Нам действительно очень жаль. Мы бы сделали всë возможное, но не можем. Время когда можно было помочь уже вышло, -тихо, но уверенно сообщил Андрей, не смотря мне в глаза.
-Всë хорошо. Я наконец увижусь с семьёй. Спасибо...
На лицах обоих возникла эмоция, напоминающая шок. Но я уже не обращала на это внимание, сосредоточив его на одной из картин, где была изображена лесная полянка, на которой хорошо проводила время небольшая семья.
ХХ
11.06.23. в 04:36 в больнице «***» скончалась Эмилия Свифт Вадимовна.
___________________________________________
! Я не очень разбираюсь, как сообщают о таких новостях, да и в принципе как всë устроено в больнице, так что просто смиритесь и не ищите здесь минусы, потому что устанете считать. !