Глава 15. Мысли вслух
Запись из дневника
Девчонка умеет летать.
Просто поднимается в воздух по своему желанию и носится туда-сюда, лавируя между ветками. Телепортация дело одно, шагнул и в другом месте, мозг не успевает обработать информацию. А здесь ты часами можешь смотреть как рушатся законы физики, что в изучал в школе. Она хотела и меня в воздух поднять, но я отказался, вот уж нет, спасибо. Не хочется мне подниматься наверх и уж тем более оттуда падать. Опыт уже был, повторять не хочу.
Спустя время я к этому привык и даже нашёл применение, девчонка почистила трубу, спустившись чёрная от сажи и напугав наблюдающих белок. И еще я каждое утро запускал ее в небо, чтобы узнать какая будет погода и откуда дует ветер и не видно ли чего. Честно говоря, мне просто нравилось оправлять ее туда и делать вид, что она занимается важным делом. Правда, иногда ее сведения были полезными. Она могла заметить надвигающиеся тучи или бурю или грузовик с почтой.
Как она стала летать, так у неё стало улучшаться настроение и кошмаров стало поменьше. Удивительно, но и я стал спать спокойным глубоким сном. Может, просто привык к месту. Мы тут с ней обжились. Купили лак, инструменты, я починил скрипучие шкафчики и уравновесил качающийся стол, а Алекс прошлась кисточкой с лаком, так что вся мебель у нас засияла. Ещё я заказал в магазине новые подушки и кое-какую одежду, чтобы девчонке пришлась в пору. Да и плиточную панель пришлось заменить, совсем она заглохла, а постоянно греть еду в камине мне не очень нравилось, все было с привкусом барбекю. И ещё я заказал пару книжек. Увидел, как Алекс каждый раз в магазине читала рассказы на последних страницах журналов и решил, что сделаю ей сюрприз, да заодно отвлеку ее на пару вечеров. Как начинало темнеть, у девчонки появлялся какой-то азарт, а мне было беспокойно, когда она там по темноте снаружи бесновалась.
Потом ещё карандаши и бумагу заказал. Деду все равно деньги уже не нужны, а нам ещё надолго хватит, а если нет, то Алекс сказала, что мы можем вырезать что-то из дерева и продавать. Я планировал потом выйти на охоту, тушки животных ценятся намного сильнее чем коряга с вырезанной рожей, но об этом девчонке говорить не стал. Наверняка разозлится и перестанет со мной говорить. У неё взрывной характер, когда она сама того хочет. Она чувствует мое настроение и понимает, когда можно мне воспротивиться, а когда нет. Но даже так, она всегда умела выкручиваться на мои запреты. Находила лазейки и делала вид, что вся такая хорошая, а я плохой. Я даже в какие-то моменты ей верил, пока не обдумывал ситуацию.
Когда мы попривыкли друг к другу, то она из тихони превратилась в настоящую хулиганку. Могла спрятаться среди деревьев и кидать в меня шишки сверху, пока меня это не выбесит и я не пригрожу сварить нам на обед какого-нибудь зайца, что найду в лесу. Она всегда воспринимала все мои слова всерьёз. В целом, я бы конечно мог застрелить зайца, только еды пока у нас было достаточно, а просто так тратить патроны и убивать чью-то жизнь мне не хотелось.
А ещё у неё постоянно получалось попадать в разные опасные ситуации. Уж не знаю, как она тянула все это к себе, но со временем я свыкся. То она сядет прямо на муравейник, то споткнётся и шлёпнется в лужу лицом, то найдёт спрятанный дедом тайник с открытым ножом и поранится.
А однажды, как морозы сошли на нет и снег немного растаял, она кое-что увидела на дне озера...