14 страница3 августа 2024, 20:49

Глава 12. Ну вот и начались проблемы.

Запись из дневника.

С этим зайцем, которого она приютила все и началось.

Он везде ходил за ней, забирался спать к ней в кровать, ел только с рук. Я предупреждал ее, что это дикое животное, он должен жить в лесу, со своими братьями-зайцами, но разве ее в чем-то можно переубедить?

Обычно мы не запирали дверь, ну а кто в здравом уме мог бы к нам сунуться, и не заперли ее в тот день. Глупый заяц почему то решил выбраться наружу, видимо поделать там свои заячьи дела, а потом не смог попасть обратно. Ну и на него напала лиса. Потому что такой закон природы. Естественный отбор. Честно, мне это зайца даже было немножко жаль, но не более того. А девчонка утром резко вскочила с кровати и побежала в лес, наверное почувствовала. Я за ней.

Но, конечно, было уже поздно. От зайца остался только труп. Алекс прогнала лису и забрала труп с собой. Я подумал, похоронит. Ей видимо понравилось так делать, потому что она и шубу деда потом похоронила как пришла весна. Я, вообще-то, пару вечеров пока она спала ее подшивал по ее размеру и мне было довольно грустно, что все вернулось в землю.

Только вот девчонка прикипела к этому зайцу. Надо было ее тогда остановить, но я же не знал, что она собирается делать.

А она прикоснулась к нему рукой и отдала свою энергию. Очень-очень много. У неё даже глаза засветились. Как она потом рассказала, она не могла уже остановить процесс когда решилась.

И заяц вновь задышал.

Она его воскресила.

Только с того момента зайц перестал быть тем зайцем и снова стал чужим. Да и Алекс тоже, поплакав, поняла, что больше не хочет домашних животных и отпустила его в лес.

Но только это воскрешение приоткрыло что-то, что открывать не следовало.

***
Она проснулась посреди ночи. По крайней мере ей показалось, что она проснулась. Как бывает это двоякое ощущение во сне, когда ты слышишь все настолько четко, что думаешь, что это происходит на самом деле. Но это оказывается лишь игра твоего мозга. Или кого-то ещё?

Когда она воскресила зайца, то почувствовала, как прикоснулась к какому-то бесконечному потоку энергии, опасной реке, затягивающей в свой омут. Это было так соблазнительно - взять и прыгнуть туда с головой. Вокруг столько голосов, столько ощущений и все звали ее, Алекс, к себе. Сюда, сюда, здесь хорошо, говорили голоса на странном старинном языке, таком, что оживляет мертвое и прикасается ко всему сразу. Могущество, сила. Язык древних богов.

Но стоило немного приблизится к потоку и Алекс расслышала другие голоса. Это были почти неосязаемые легкие толчки сопротивления. Как волны бьют о высокие скалы. Это был слишком сильный поток, слишком глубокий и серьёзный. И она оторвалась от него, выплыла обратно в реальный мир, сразу же почувствовав ледяной холод как когда вылезаешь из тёплой ванны. И сильную слабость, такую, что выбивает дух.

Но она не отрубилась. Благо, она отдала не всю свою энергию зайцу. А тот смотрел на мир полными ужаса глазами, словно снова родился. Алекс после прикосновения к потоку ощутила столько чувств разом, что больше не захотела туда возвращаться. Никогда.

И вот, заснув тем вечером, ее сознание отпустило это тело и унеслось куда-то глубоко и далеко, на ощупь пробираясь в темноте, медленно затягиваясь в чёрную воронку. И ей снился сон.

Она открыла глаза и поняла, что все ещё находится в хижине. Барнс спал на соседней кровати, отвернувшись к стене. Все было такое же, как в реальности, только... тени поползли вперёд щупальцами и собрались в существо. Темнота и хаос стали обретать тело. Длинный чёрный плащ, струящийся по плечам, настолько чёрный, что казалось, он просто стёр все вокруг. На голове капюшон, а под ним...

— Господь всемогущий! — Алекс вскочила и выбежала из хижины на холодный ночной воздух, попятившись назад. — Что это ещё за чувырло? Только скримеров не хватало, почему вот так не появляются радужные пони?

Из-под двери чёрные щупальца теней полезли наружу. Алекс скривилась и недовольно выдохнула:
— Может ты само как-нибудь сдохнешь? Ну подавись Барнсом, я не знаю...

В ответ послышался глубокий женский смех. Алекс подняла брови:
— Матерь божья, так ты женского рода?

Она огляделась, что можно взять и подняла с земли палку, затем резко распахнула дверь, замахнувшись палкой:
— Я женщин не бью, но это мой сон, так что проваливай!

В доме кроме спящего Баки, который даже не дёрнулся, никого не было. Темная фигура исчезла. Алекс хмыкнула и бросила палку, отряхнув руки:
— Так тебе и надо. Нечего меня кошмарить. Я билась с фиолетовым орком, которого звали Нос, ты меня не испугаешь.

Тут со стороны леса послышался голос. Все тот же, женский. Он пел какую-то песню, тягучую, от которой бегут неприятные мурашки. Алекс повернула голову и сделала несколько шагов в сторону леса. Мелодия не прекращалась и девочка осторожно, поддавшись интересу пошла туда.

С каждый шагом становилось все холоднее, изо рта шёл пар, а тело стало немного трясти, но Алекс все равно шла на зов, как заворожённая. Какой знакомый голос. Кому он принадлежит?

Пока она шла, то бормотала что-то, поддерживая себя:
— Будет прикол, если это Син... или мисс Ти... или скример с Красным Черепом... пожалуйста, только не Гидра, не снова...

Лес манил ее, звал. Алекс сама не поняла, как переставляла ногами, все углубляясь дальше в непроходимую чащу. Под ногами хрустел снег, но она не проваливалась. Алекс опустила голову и поняла, что она идёт по воздуху, едва-едва касаясь снега. Тут где-то сбоку завыли волки. Ещё пару шагов и она вышла на поляну, осторожно выглядывая из-за деревьев.

Посреди поляны на пне сидела девушка в длинном темном плаще как сама ночь. Лица не было видно, глубокий капюшон скрывал ее черты. Полукругом у пня сидели волки. Серые, старые, некоторые с кровью на боках, многие в шрамах, они завороженно ее слушали. И Алекс не заметила как подошла к ним, так близко, что увидела маленькие белые звёзды в плаще силуэта, ее такие же как и плащ чёрные руки с длинными изящными пальцами. Все это выглядело как из сказки. Мрачной, темной, которой пугают детей.

Вдруг мелодия оборвалась и девушка не поворачиваясь произнесла:
— Здравствуй, Алекс. Я так рада тебя видеть.

Алекс вздрогнула, словно сбросив мутный фильтр, увидев насколько страшные и уродливые волки, сидящие у ног силуэта. Она сразу поняла. Волки мертвые.

Девушка засмеялась, словно прочитав мысли Алекс и сказала:
— Хочешь познакомиться с моими щеночками? О, они такие милые! Тебе понравится.

На последних словах вся стая волков повернулась и посмотрела на Алекс стеклянным взором. Они все оскалились, будто увидев добычу. Стало страшно.

— Я передумала, согласна на скример Красного Черепа, — прошептала девушка, шумно задышав. Резко стало душно и больно где-то в груди. Алекс поняла, что это неизбежно, и посмотрела на девушку в плаще, пытаясь разглядеть лицо. — Кто вы?

Силуэт в ответ рассмеялся и щелкнул пальцами. Все волки разом стали подступать к Алекс и злобно рычать. Они жутко воняли трупным запахом, словно только что вылезли из-под земли. Затем самый крупный из них, явно вожак, прыгнул вперёд первый и Алекс сделала шаг назад...

И ее нога провалилась в сугроб.

И в следующую секунду послышался громкий щелчок. А затем пришла боль.

И Алекс поняла, что это не сон.

14 страница3 августа 2024, 20:49