9 страница13 июля 2024, 22:30

Глава 7. Северный север Америки

Алекс съела все, что осталось в сковороде, как оказалось, блюдо было очень даже ничего, хорошо, что Барнс нашел соль и специи. Затем Алекс села на стул у потрескивающего камина, сев по-турецки и укутавшись в плед, сохраняя тепло от завтрака. Или ужина. За дверью было темно и прохладно.

Барнс пододвинул стул и сел рядом, перевернув его и положив руки на спинку. Он ни на миг не сводил глаза с девочки и та чувствовала себя неуютно. Еда закончилась и пришло время ответить на все вопросы, хотя очень не хотелось. За время, проведённое в лаборатории, Алекс научилась сдерживать эмоции и слова, и те послушно оседали где-то внутри, проглоченные и закрытые. Как оказалось, доставать их снова было тяжелее, чем она думала.

Алекс вздохнула, набираясь смелости, как Барнс спросил первым:

— Почему ты стояла в углу комнаты? Когда приходила по ночам.

Девочка подняла взгляд и повела плечами, немного расслабившись, не самый сложный вопрос:
— В каждой камере висит камера. Это был единственный угол, который не просматривался.

Баки кивнул, словно подтвердив свои догадки и продолжил:
— Значит, телепортация. Что-то ещё?

Алекс кивнула и получше закуталась в плед. Из-под двери завывал ветер, неприятно касаясь кожи:
— Ещё много чего, но все зависит от энергии, которое мое тело может сохранить. Еда, солнце, природа, сон, электричество. Все это позволяет мне копить энергию, а потом ее можно расходовать через применение суперсил. Это как работа. Чем сильнее ты стараешься, тем больше сил уходит. Телепортация самая затратная. Поэтому меня и вырубило на три дня. Я ещё до конца сама не знаю, что могу, но не переживай, ничего, что может тебя побеспокоить.

— Я видел тебя в лабораториях. Может, месяц назад... ты швырнула человека в стену.

Алекс вздохнула и перевела взгляд на огонь. Мерные искорки успокаивали, потрескивая, исчезая и зарождаясь вновь. Дерево держало тепло. Ей захотелось, чтобы кто-нибудь ее обнял и она почувствовала это тепло повсюду, а не только в ногах, которые были ближе к камину. Но увы, ей доведётся испытать тепло ещё не скоро. В место, куда она перенеслась, жила вечная зима, как в Нарнии до появления Аслана.

— Все оказалось сложнее, чем я думала. Менять будущее не так просто, если ты не следишь за каждым своим движением. Я понастроила кучу далеких планов, но нужно было смотреть себе под ноги, чтобы не споткнуться. Каждый шаг в сторону, каждый другой выбор менял события. А события стали касаться и меня. Порой, все случалось не так, как задумывалось. Плохое начиналось раньше, а хорошее заканчивалось не так как я помнила.

Барнс продолжал слушать Алекс, хотя частично не понимал ее. Он думал, что она это все говорит философски, а она на самом деле говорила правду.

— К сожалению, Гидра обнаружила мои способности раньше. Я хотела вырубись всех докторов и солдат, кто был причастен, чтобы они забыли, но... в общем, не вышло. Пришлось менять план и прыгать раньше. Хорошо, что у меня хватило сил.

Баки обдумывал ее слова, но решил не углубляться в понятия, чтобы в конец не запутаться и узнать другие, не менее волнующие его вещи:
— Ты называешь меня моим именем. Ты знаешь меня. Откуда?

Алекс прищурилась и ухмыльнулась:
— Пока ещё не знаю. Пожалуй, через несколько лет. Сложный вопрос. Я расскажу тебе об этом со временем. Не думаю, что ты сможешь понять и это. Скажу, что прочитала твое имя в деле. Это устроит?

— Устроит. — Барнс поменял положение рук и железная кисть засветилась, ловя свет огня из камина. — Этот дом выглядит приготовленным к двум гостям и холодной зиме. Где мы находимся?

Алекс нахмурилась, припоминая:
— Северный север Америки. Где-то в лесах, где живут волки и медведи, долгая-долгая зима и ноль людей на мили вокруг. Я присмотрела эту хижину ещё очень давно. В прошлой жизни. Здесь жил лесник, любитель природы и ненавистник браконьеров. Старый седой дядька, который прожил здесь почти всю жизнь, состарился и умер. У него не было родственников, поэтому никто и не узнал, что его не стало. На всякий случай я пару раз топила камин, чтобы было видно дым. Ближайший магазин и дорога достаточно далеко отсюда, но мало ли кто мог ходить по лесу и подумать, что лесник еще здесь. Сначала я делала предпочтения в сторону Сибири, но подумала, что чем дальше от базы Гидры, тем лучше. Поверь, беспокоиться не о чем, никто не знает где мы.

Алекс заметила, как Барнс немного расслабился, выдохнув. Может, он и хотел этого всю жизнь. Пожить для себя, далеко, без людей. Только вот, никогда не думал, что будет не один:
— Но почему я? Почему ты решила прихватить меня с собой? Зачем?

Девочка вновь подняла голову и встретилась глазами с Баки. Они были полны какой-то глубокой печали, которая покрывала надежду, осторожно пробивающуюся из-подо льда наружу. Алекс протянула невидимую руку навстречу, помогая надежде выбраться из пленяющего холода.

— Я подумала, что могу спасти ещё чью-то жизнь. Вытащить оттуда ещё одного покалеченного судьбой солдата, который ещё не до конца превратился в ледышку, следующего приказам. Я знаю, что они сделали с тобой. Так, почему бы нам не начать жизнь заново? В спокойствии, в собственном мире без солдат.

Алекс неуверенно улыбнулась. Она уже почти забыла, как это делается, но смотря в глаза Баки, у неё получилось:
— К тому же, не думаю, что я справлюсь здесь одна.

Барнс хмыкнул и Алекс взглядом указала на винтовку:
— Ну что, достаточно я опасная для тебя?

— Полагаю, у нас ещё будет время выяснить.

Алекс кивнула и вдруг округлила глаза, кое-что вспомнив. Она выбралась из пледа и позабыв субординацию, схватила Баки за руку. Тот, дёрнувшись, потянулся было за винтовкой, но видя в глаза девочки ужас, передумал.

— Боже, Баки, я совсем забыла. Чемодан! Куда ты дел чемодан?

9 страница13 июля 2024, 22:30