7 страница11 июля 2024, 22:21

Глава 5. Последняя ночь в аду

Запись из дневника

Эта ночь стала для меня одной из самых холодных. И самых последних. Один из врачей, что достал меня из заморозки, из этого глубокого вечного сна, пришёл сегодня вечером, проверил меня, посмотрите налево, мистер Барнс, следите за моим пальцем, хорошо, как вы себя чувствуете, прекрасно, сожмите-разожмите кулак, утром за вами зайдут.

Этот же врач будет проводником на ту сторону вечного мороза. Никакого досье мне не выдали. Кроме того, не выдали и пистолета, карты да хоть что-нибудь. Даже кода не повторяли. Только косо смотрели. Все ясно, пару заданий выполнил и спокойного сна. А может, им не понравилось, что я затормозил и пропустил пулю в ногу, когда моя цель упомянула Бруклин и улицу на которой я вырос. Пуля прошла по косой, цель уничтожена, дело закрыто. Но вдруг они решат, что я негоден? Нет, тогда бы не стали присылать доктора. А может и стали бы, оставив в подарок мне последнюю спокойную ночь.

Как назло не спится.

Сел. Из-под двери прибирается тусклый свет в коридоре, металлическая рука ловит этот свет и поэтому мне немного видно комнату и свои руки. Они почему чистые, хотя должны быть в крови. Обычно так происходит во сне. Но только не в том, когда меня замораживают, там ничего не снится. Это странно, хотеть не видеть сны? Пожалуй, соглашусь на те, когда появляется она. Кроме неё там больше ничего не происходит.

Смотрю в угол комнаты, там где она обычно появляется. Стоит и молча смотрит, не подходит, только сверкает глазами, как и тогда в первую встречу. Щурюсь, пытаюсь разглядеть. Может, она явится ко мне в последнюю ночь? Но конечно ее там нет, это ведь не сон.

Пару раз она как-то заговорила со мной. На английском языке, красивом, без акцента. В окружении солдат Гидры я слышу только немецкий, да русский иногда. Родная речь с какой-то тоской и болью бьет по ушам. Особенно, когда цели начинают умолять. Но она не умоляла. Сказала что-то вроде: «я приду за тобой». Тогда подумал, что это смерть и поэтому не удивился. Весьма странно, что она нашла меня так поздно.

Решил снова лечь и попробовать все же заснуть. Покоя я не нашёл, но помню, что снилась зима и подающий большими хлопьями снег. А ещё олени. Двое, самец и самка. Самец с красивыми большими рогами поднял голову и фыркнул. Она сидела на нем в какой-то серой одежде совсем не для зимы. Олень повернулся боком и она заметила меня. И тогда впервые я увидел, как она улыбнулась. Затем махнула рукой, чтобы я следовал за ней и на олене ускакала в лес.

Я очнулся с резким толчком, и с гулко стучащим сердцем посмотрел на мигающую полосу в коридоре. Бегали солдаты, кто-то вдалеке отдавал приказы. Я тогда подумал, неужели напали на базу? Поднялся и подошёл к двери. Прислушался.

Прошло несколько секунд и включилась сирена. Красные огни загорелись в коридоре, где-то наверху послышались выстрелы. Дёрнул дверь, разумеется, заперта. Дверь железная, тяжёлая, выбить почти что невозможно. В голове появилась легкая паническая мысль - надеюсь обо мне не забудут. Погибать в этом саркофаге никак не хотелось. Да что же там происходит? Я даже пару раз крикнул в коридор, но никто меня не заметил. Да и сирена выла слишком громко.

Пару минут и сирену кто-то отключил. Закончилось? Я снова прислушался и крикнул.

В коридоре никого не оказалось. Тогда я стукнул железной рукой по двери, та глухо вздохнула. Мне кто-нибудь скажет, что произошло?

Секунда и я услышал какой-то слабый звук за спиной и понял, что я в комнате не один. Резко обернулся и махнул вперёд рукой, чтобы взять за горло, но человек оказался ниже, чем я рассчитывал и прошмыгнул в сторону.

— Эй, это я.

Я сфокусировал взгляд и увидел ту девчонку, что снилась мне по ночам. Вернее, ее образ. Значит, это все сон? А эта девчонка - смерть? Я вздрогнул и опустил руки.

— Время пришло? - спросил.

Девочка кивнула и улыбнулась:
— Я планировала на другой день, но как узнала, что тебя замораживают, решила, что нужно сегодня, иначе не успеем.

Я вздохнул. Значит, сегодня. Что ж, это лучше, чем бесконечно жить призраком.

— Тогда я готов. Можешь забрать ее.

Девочка наклонила голову в вопросе:
— Чего забрать?

— Душу.

Она подняла брови:
— Чего?

— Ты смерть?

Она хмыкнула:
— Иногда. Не сегодня.

Затем подошла ближе и сунула мне в руки какой-то серый чемоданчик:
— Слушай, я немного не рассчитала энергию, много ушло на коллективное забвение и если я шлепнусь без сил, будь добр подбери и не закапывай, будет не круто просыпаться в холодной земле. Да и, тебя может немного подташнивать в первый раз, я так далеко ещё не прыгала, надеюсь, мы не схлопнемся где-то посреди пространства.

— Чего?

— Извини, прилив адреналина и я волнуюсь, поэтому много болтаю. К тому же приходилось несколько месяцев играть в молчанку. Хоть бы приз какой-нибудь дали, честное слово я так старалась. Только энергию чувырлы из меня повыкачивали, но она восполнится после прыжка ты не переживай.

Я сделал шаг назад, нахмурившись. Какой-то совершенно дурацкий у тебя сон, Барнс. Никакой фантазии.

Девочка увидела мою неуверенность и пожала плечами:
— Ну ладно, времени мало, сидеть на дорожку мы не будем. На всякий случай сделай глубокий вдох и чемодан не потеряй. Ну все, спасибо этому месту, гори оно пламенем, полетели в другое.

Тут она коснулась меня и мы перенеслись через пространство.

7 страница11 июля 2024, 22:21