Одна ночь.
Час ночи.
Город спит.
Родители тихо спят в соседней комнате. Когда они спят, то такие спакойные.. Буквально пару часов назад мы кричали друг на друга и били посуду на кухне, а сейчас они тихо спят. Я стою в дверном проёме у их комнаты, облакотившись об дверной косяк и курю. Они не знают, что я курю уже год. И чаще всего я курю именно перед ними. Ночью. Когда они спят. Они не знают. И не узнают. Под вечер они выпили. Алкоголь помогает им успокоится и спокойно заснуть. Я не виню их, нет. Я их понимаю. Ведь сама так спасаюсь. В дыме есть что-то успокаивающее. Всё похоже на туман и это помагает забыться. Всё будто замирает в этом тумане. Дым из сигареты вырисовывается разные узоры в воздухе и это, я считаю, забавно...
Пришла смс на телефон. Он уже здесь. Хотела потушить сигарету, но до окна далеко, а он уже ждет меня под дверью. Спокойно подхожу и открываю её. Стоит он, такой спокойный и красивый. Даже со шрамом на брове.
- Привет - настигла тишина и время будто остановилось после его приветствия. Увидев у меня в руках непотушенную сигарету он медленно забрал её и сделав затяжку потушил и выкинул подальше.
- Заходи.. - зная, что родители даже под пушечным выстрелом не проснуться, я всё равно проговорила это шёпотом, будто боялась разбудить их и это у него вызвало улыбку. Я скучала по этой доброй улыбке. Он зашёл и сам закрыл дверь.
- Ты в порядке? - он волновался.
- Да, идём. - я направилась в свою комнату. Проходя мимо комнаты моих родителей он бросил туда свой осуждающий и полный презрения взгляд. И его я не осуждаю. Он знает. Всё знает.
Закрыла дверь в комнату, хотя это бессмысленно. Он снял свою кофту и крассовки, подошел ко мне и заключил в свои объятия. Вот так, молча. И мы стояли так долго. Он уткнулся в мои растрепанные волосы и наслаждался запахом моего шампуня. Он всегда сходил от него с ума и этот шампунь стал моим любимым. И его тоже. А я одной рукой обнимала его спину, а другой зарылась в его волосы. В его мягкие волосы. Это тоже ему безумно нравилось. Я знала это. Поняла ещё при первом нашем поцелуе. Он тогда сильно напрягся, но сейчас.. Сейчас это его успокаивает. Было тихо. Казалось, будто нас окутала вечность и время больше не пойдёт дальше. Но тишину нарушили мои всхлипы. Я перестала гладить его по голове и сжав в кулак его футболку уткнулась ему в плечо и начала плакать. В груди больно защемило и казалось, будто вот-вот меня уже не станет. Это заставило его очнутся от наслаждения и я почувствовала его растерянность. Но всего на пару секунд. После он напрягся. Я знала, что это и его боль тоже, но ничего не смогла сделать с собой. Я была слишком слоба в тот момент, чтобы сдерживать себя. Я знала, что он единственный, кто никогда не осуждал меня за мои слезы. И сейчас не осуждает. Он позволил мне помять и намочить свою футболку. А после, слегка отстранившись, повел меня к кровати. Он присел на неё, а сам усадил меня на колени и крепко прижал, поглаживая по голове.
- тише-тише.. Тшш.. - успокаивал меня, как маленькую. Но больше не сказал ни слова. Я рыдала долго и горько. Казалось, будто это самоё больное, что может быть на свете. Но после я успокоилась и моё рыдание превратилось лишь в прерывистые всхлипы. А он все молчал. Ждал, пока я успокоюсь. После он заглянул мне в глаза и вытер слезы, что застыли на моих щеках. И поцеловал. Так нежно и слабо, будто боялся мне сделать больно.
- я в порядке.. уже. спасибо..
- я никогда не пращу им твои слезы. никому и никогда на свете.
- тебе тоже больно. прости, я соврала тебе.. мне так жаль..
- глупышка. - он вновь поцеловал меня, но уже в лоб и посмотрел в окно. Я тоже посмотрела в окно. Проехала машина и по комнате пробежал свет. Я улыбнулась.
- помню как в детстве, у бабушки, любила бегать за этим светом, когда спать не хотела. А бабушка заходила, злилась, всё спать меня укладывала.. ходила по комнате и ворчала, какая я неугамонная. А я лишь смеялась.. - на мой рассказ он усмехнулся. Я поняла, что он тоже погружен в свои воспоминания. Я отстранилась и посмотрела на него. А он, не отрывая взгляда от окна, сказал:
- а я, когда первый раз сбежал из дома, прятался у закрытого ларька. Тоже машина где-то проехала и свет так же проскочил по ларьку. я, глупый, испугался, что это меня разыскивают.. отец в тот вечер накричал на меня и замахнулся, а я убежал. он кричал мне в след, но я уже был далеко и возвращаться не собирался. лишь увидел, как он начал бежать за мной, по этому ускорился. было страшно, что он догонит и побьет меня. Тогда на каждый свет я дергался в страхе, что меня поймают. Но прошел час, я успокоился и вернулся домой. Дверь была открыта на распашку и я подумал, что отец всё ещё ищет меня на улице, волнуется.. Начал плакать, извиняться зачем-то.. А зайдя в его комнату увидел его спящего и с бутылкой. Тогда я был шокирован. Сильно. Стоял долго и не мог поверить в то, что увидел. Но поняв это я вытер слезы и пообещал себе, что больше никогда не стану плакать из-за этого урода. - он тяжело выдохнул, а я наоборот перестала дышать.
- тебе было всего шесть..
- ты ещё помнишь? - он вновь усмехнулся и посмотрел на меня.
- конечно помню. Ты рассказывал это после..
- после того, как всё же вмазал ему и ушёл из дома? Ты тогда пустила к себе. Мокрого и разъяренного.. Как ты не испугалась тогда меня? - его усмешка вызвала у меня улыбку.
- кто сказал, что я не испугалась? Просто не могла же я проигнорировать тогда тебя. Ты уже тогда мне нравился и я поуши была влюблена. Правда тогда ещё не знала об этом. - он начал смеяться и я засмеялась вместе с ним. И ещё была очень рада, что мы перешли на добрый лад. Буквально пол часа назад я горько плакала, а теперь весело смеюсь. Это удивляло меня, ведь никогда не знаешь что произойдет через час. А так же удивляло то, что вроде бы обычные вещи, но такие разные ассоциации вызывают у разных людей.. У меня это веселые дни у бабушки, а у него ужасные дни с пьяным отцом. Мы проговорили всю ночь, лежа на моей кровати и смотря в потолок. Я просто лежала у него на груди и слушала его дыхание и ритм его сердца, а он просто вдыхал аромат моего шампуня и наслаждался моментом.
Под утро он ушёл. А я наконец смогла спокойно уснуть, зная, что завтра вновь увижу его у себя на пороге.
Увидительно, как израненые души нашли друг друга и каждую ночь, вместе, в тайне от всех, цветут прекрасными цветами.