16. Вот те нате хуй в томате
– Блять, уже поздно, она не отвечает... – бубнил под нос Даня, не отрывая взгляд от телефона.
Маша только вздыхала, наблюдая за тем, как он кружится по кухне и загоняется вместо того, чтобы хотя бы позвонить. На самом деле, Машу тоже уже игнорил Лида целых пять минут, но она не растерялась и уже гуглила, где сделать ему кастрацию.
– Можешь позвонить Даше?
– Ага, а поебаться тебе не завернуть? Сам звони, - отмахнулась девушка, уже изучая какой-то сайт про плюсы мужской кастрации. Но вдруг Коля ответил на сообщения. Она вздохнула и закрыла ссылку, переключаясь на переписочку с хахалем и записывая очередной еблокружок.
Кашин цыкнул, глядя на это безобразие, и всё-таки осмелился набрать номер Даши, внутренне сгорая от стыда за сегодняшний скандал, в очередной раз по его вине. Но трубку не взяли ни в первый, ни во второй раз. Маша тоже напряглась, ибо подруга не заходила в сеть несколько часов. Ранее Даня увидел Дашу в тиктоках Лизы Бебриной, по обстановке и цвету трусов на фоне поняв, что они тусили со Шпаной. Он зашёл в их тг чат, но за последний час ни Даша, ни Лиза не мелькали ни на одном фото или видео. За несколько минут Даня поднял на уши весь сквад, обзванивая каждого.
– Да ты заебёшь! Они ушли? Куда?! В смысле не знаешь? Блять, вы совсем дебилы? Ладно, всё, давай заебал, - Даня скинул звонок и выглядел так, будто сейчас подорвёт весь мир.
– Ну что?
– Никто нахуй не видел, куда они ушли! И когда ушли, тоже блять не помнят! - сокрушался Даня.
– Ну пиздец, надо искать, - вздохнула Маша, набирая Лиду.
Коля тем временем ебашил куда-то на Губернский, подвозя очередного таджика со стройки. Когда телефон зазвонил, он не задумываясь ответил на звонок и поставил на громкую связь, чтоб не отвлекаться от дороги.
– Алло, Маш-
– СУКА КОЛЯ ТУТ ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ ДАША ГДЕ-ТО В ЕБЕНЯХ ЕДЬ БЫСТРЕЕ ДАНЯ ЩАС КОШКУ СОЖРЁТ ЕДЬ СЮДА
Коля в моменте припух, быстро переваривая поток информации, после чего резко развернулся и вдавил на газ, что аж таджик на заднем сидении вылетел в открытое окно.
– Скоро приеду, - уверенно проговорил Лида в телефон и отключил звонок.
– Блять, я чё, в колл центре сижу, - вздохнула Маша, уже набирая Мазеллова. Даня уже орал Каше в голосовое, чтобы тот поднял жопу и проверил по камерам, куда выходили Даша с Лизой.
– Алло, Илюх, мотай к нам, тут Даша пропала.
Илья тем временем замер с телефоном у уха, протягивая пиццу какой-то тётке.
– Понял, скоро буду, - он отключил звонок и забрал пиццу себе, уходя на улицу. – Ну а это мы в дороге похаваем.
Вслед ему уже орала заказчица, но Мазеллов только позвонил Лиде:
– Алё, Колюнь, забери меня и поедем эту дуру искать. Ага, давай. Да завали ты, старая! – крикнул он женщине, которая угрожала пожаловаться на него его работодателю. – Не, братан, это я не тебе, – Илья продолжил пиздеть с Колей по телефону и вышел на улицу. – Короче, слуушай, я сегодня такой тёлке арбузы приносил...
Спустя час Мазеллов с Лидой уже подъехали к дому, жуя пиццу.
– Вы чё придурки? Какая нахуй пицца? - Даня первым вылетел из дома и уселся в машину.
– Реально, долбаёбы, мне дайте, - Маша следом залезла на переднее сидение. Мазеллов уже жевал остатки жратвы и они стали пиздиться с Машей за последний кусок пиццы. Утихомирились только тогда, когда Даня пригрозил их всех выкинуть в окно.
Тем временем Лиза и Даша, выбившись из сил, доковыляли до опушки леса и остановились там, сев на одиноком пеньке. Вокруг было ни души, холодный ветер пробирался под одежду, у Даши текла кровь с ран на ноге и они обе были ужасно уставшими и не знали, что им делать. От безысходности и страха Лиза уронила голову себе на колени и начала плакать, а Даша смотрела в темноте на свою кровь и думала о сепсисе. Это было единственным что её волновало в данный момент.
– Это пиздец, где мы вообще? - всхлипывая, причитала Лиза. – Нас тут никто не найдёт и не вытащит.
– Подожди, у меня сепсис наверное, - Даша всё ещё смотрела на свои разодранные колени.
Вдруг Лиза действительно замолчала, только потому, что из глубин леса послышались странные звуки. Обе девушки притихли, переглядываясь. Кто-то пел "тили-бом" и приближался к ним. Лиза замерла и сжалась от страха, а Даша подумала о том, что уже хочет ссать после пива.
– Тили-тили-боом... опа нахуй, вы чё тут?
Даша подняла глаза и увидела перед собой Машу, которая вышла из глубин леса, вся в листьях, и в руках держала шишки.
– А ты чё тут делаешь?
– Я с Лидой поссорилась.
– Не поняла.
– Он чулки надевать не захотел, – Маша грустно уселась на пенёк, пнув Дашу. Та чуть не свалилась. Лиза в ахуе смотрела на них двоих, думая, что у неё уже пошли галлюны.
– А нахуй ты шишки притащила?
– Ну захотелось, тебя ебать не должно. О, эти додики едут, - Маша показала куда-то вдаль, откуда уже светили фары и раздавался звук двигателя машины. Первыми из хёндая вылетели Даня с Лидой, охуевая от открывшийся им картины: одна в крови, другая с шишками, третья плачет.
– Ты нахуй в лес убежала? - Коля уже тащил Машу за руку к машине.
Даня встал напротив пенька, на котором сидела Даша и Бебрина, и пилил их двоих злостным взглядом.
– Ну и что это за выходки?
Лиза, чуть успокоившись, опустила голову и вытирала слёзы рукавом кофты. Даня вздохнул и сказал ей, чтоб она села в машину, и потом они отвезут её обратно в их треп-хаус. Лиза неуверенно поплелась к хёндаю, возле которого срались Маша с Колей, а Мазеллов вышел и стал искать белок на ближайших деревьях. Даша показательно сложила руки на груди и отвернулась от Кашина. Даня протянул ей руку, чтобы та наконец перестала сидеть на каком-то ебучем гнилом пне и поднялась. Девушка продолжала его игнорировать. Но Кашин особым терпением не отличался, и сам схватил Дашу и попытался донести до машины, пока та брыкалась и отмахивалась.
– Пиздуй к своей Ениной! - пьяно кричала она. – Мне и тут с сепсисом хорошо, нахуй ты приехал?
Коля с Машей замолчали, Илья почти поймал белку за хвост, и все оглянулись на них двоих. Даня напряжённо молчал, игнорируя чужой словесный понос, еле как усаживая Дашу на заднее сиденье. Поняв, что с Бебриной в салоне стало на одно место меньше, Даня усадил Дашу к себе на колени, мигом захлопывая дверь.
– Ну вы там долго? - крикнул он в окно. Маша с Лидой и Лизой сели в машину, пока Илья гнался за белкой. Спустя пару минут, довольный как слон, Мазеллов уселся на заднее сиденье, держа в руках охуевшую от жизни белочку.
Машина тронулась. Как и все остальные тронулись кукухой за этот день. Первые пару минут прошли в тишине. Они остановились возле дома, где тусила Шпана, Мазеллов вышел, чтобы проводить Лизу до двери, но к сожалению в тот же момент потерял белку. Остальная часть пути до плодородного прошла в шуме и криках.
– Я нахуй эти чулки заказала уже с вайлдберриса? - Маша тыкала телефоном Лиде в лицо, что тот почти не видел дороги перед собой.
– Да не хочу я! Блять, дома поговорим.
Илья тянулся через весь салон, чтобы посмотреть на те самые чулки, а Даня пытался сделать вид, что не хочет прямо сейчас достать дробовик.
– Братан, да нормальная тема! Тебе пойдёт.
– Ну вот а я о чём!
– Фотку мне скинь, когда наденет, - угарал Мазеллов.
– Ок... чё, а тебе зачем?
Даша всё ещё втыкала, пока вдруг не заговорила:
– Блин, кровь... красная, - она пьяно рассмеялась. – Как трусы Каши. Эх, Кашаа...
Илья уже переключил своё внимание и поддержал разговор.
– Чё? Трусы Каши?
– Ну да, он в красных сегодня.
– Не понял блять?! - крикнул Даня.
Илья положил руку Дане на плечо и остановил его:
– Подожди, она не договорила. Так чё, ты видела его трусы?
– Ну да, они потом начали меняться трусами.
– Бля, надо было спиздить. А фотка есть?
– Есть-есть, - Даша уже довольно улыбалась и потянулась за телефоном, но Даня злобно схватил её за руку.
– Так всё, угомонились, придурки, я щас вам всем эти трусы на голову натяну.
Маша с Лидой уже задыхались от смеха, Илья раздумывал о красных трусах, Даня вскипал от злости, а Даша, уставши, сладенько закемарила у него на плече.