12. Там и тут везде пиздец
Белый хёндай привычно рассекал краснодарские дороги, из колонок играл лютейший трек Серёги Пирата. Даша с Даней скидывали друг другу мемы и тиктоки в телеге, попутно угарая со случая с Мазелловым и спортиками, произошедшим несколькими минутами ранее. Илья в свою очередь послал всех нахуй, в особенности Даню с Лидой, и просто втыкал в окно, злобно припоминая, как его чуть не отчужили по вине этих двух придурков, пока в один момент не оглушил всех криками о том, что хочет жрать. Коля вздохнул и попросил Машу найти в навигаторе ближайшую забегаловку. Но район дубинки кулинарными изысками не блистал, поэтому спустя пять минут ребята вышли из машины возле какой-то чебуречной. Не сильно доверив внешнему виду данного ларька гастритного характера, остальные решили подождать до дома и похавать там. Только Илья уже уселся на лавочку и злобно жевал чебурек.
Даша, стоявшая в метре от него, пнула Даню локтём.
– Ну вы бы хоть извинились, полудурки, - шикнула она на ухо рыжему. Тот пожал плечами и вместе с Колей подошёл к Мазеллову, который напыжился на всех, как пузырь.
– Илюх, ну ты не обижайся, - начал Даня.
– Да, мы рил не поняли, кого надо было привести к этим долбаёбам, - подхватил Лида.
– Да идите нахуй, - отмахнулся Мазеллов с набитым ртом. – Мне чебурек дороже вас, понимаете?
Маша с Дашей подавили смешки, вспоминая охуевшее лицо Мазеллова, когда за ним гналось это перекачанное племя пещерных людей дамбо. Впрочем, все поняли, что Мазеллов всерьёз обиды не держал и скоро благополучно отойдёт от данного неудобняка. После небольшого перекура все снова уселись в машину, чтобы разъехаться по домам.
Спустя 10 минут дороги Даша поняла, что жёстко хочет хавать, а дома как обычно ни говна ни ложки. Даня, будто прочитав мысли, тихо сказал ей, что можно было бы куда-то сходить поесть. Она согласилась и попросила их высадить недалеко от района. Хёндай умчался обратно на дубинку, а Даша с Даней принялись шататься в поисках кафешек. После плотного обеда, по закону Архимеда, они вышли покурить на улице. Начинало вечереть, воздух стал прохладнее и приятнее, и тут Даша неловко вспомнила, что за полторы недели знакомства они с Даней даже ни разу толком не прогулялись, и он, наверное, вообще не видел город кроме плодородного и дубинки.
– Может, прогуляемся немного? - как бы невзначай предложила она. Даня пожал плечами и согласился, только натянул капюшон и очки, чтобы избежать неожиданных встреч со зрителями.
Даша повела его по знакомым улицам, попутно рассказывая всякие истории, где с кем бухала, где местные школьники устраивают драки по пьяни, где её чуть не словили менты, и где просто прикольно и красиво. Даня внимательно слушал, порой вкидывая в ответ какие-то забавные истории из своей жизни, и просто смотрел по сторонам, чаще останавливая свой взгляд на Даше. По пути они забрели в магазин со всяким барахлом, и Даня купил им парные брелоки с котятами, потому что это прикольно, мысленно радуясь улыбке Даши, а потом, будучи в хорошем настроении, даже сфоткался с консультантом, который узнал его.
В какой-то момент они зашли за двумя бутылками сидра для поддержания вайба, а после Даша предложила, что знает пару домов с выходом на крышу, и они могут немного позависать там.
С крыши высотки вид открывался действительно красивый, учитывая, что они успели подняться ровно к моменту заката. Правда, на крыше делать было особо нечего, только разговаривать по душам и наблюдать за разлитыми по небу розовыми, фиолетовыми и багровыми красками заходящего солнца. Даша предложила сделать пару фоток на память, а потом записала кружок в избранные, тоже чтобы сохранить в памяти этот приятный вечер.
Даня взял телефон, чтобы сохранить фотки себе в галерею, но тут же помрачнел, зайдя в телеграм. Всякие новостные паблики уже начали массово публиковать фотки с ним и с Дашей, сделанные исподтишка.
– Блять, и когда они только успевают? - шикнул Даня, показывая Даше кучу постов со всякими тупыми сплетнями людей, у которых, очевидно, своей личной жизни нет. Даша нахмурилась, но в душе почувствовала какой-то неприятный укол. Она знала, что Кашин не из тех, кто афиширует свою личную жизнь, и явно не любит, когда в неё пытаются влезть ноунеймы из интернета, но почему-то она чувствовала долю своей вины, что из-за этой прогулки у Дани, возможно, будут проблемы в виде куче сплетен и попыток от фанатов узнать, где он и с кем.
Заметив беспокойство девушки, Даня переменился в лице и отложил телефон.
– Да похуй, такое уже не впервые. Всегда находятся долбаёбы, которые не знают личных границ.
Даша задумчиво кивнула:
– Да, но... наверное, это очень тяжело, когда за каждым твоим шагом буквально следят.
Даня усмехнулся и наклонился к ней, лёгким движением касаясь её подбородка и встречаясь взглядами.
– Сейчас это вообще не важно, - тихо сказал он и приблизился к девушке, сокращая миллиметры между ними и встречаясь в нежном поцелуе. Даша закрыла глаза и поддалась вперёд, обнимая его за плечи и запуская одну руку в рыжие волосы, Даня притянул её ближе за талию, вызывая волну приятных мурашек по спине. Там, шестнадцатью этажами ниже, кипела жизнь всего города, проносились машины, сновали люди, кто-то яростно спорил в интернете в комментариях под недавними записями новостных каналов, но Дане было совершенно всё равно, пока он ощущал чужие тёплые губы и чуть холодные пальцы на своих волосах. Он отстранился и легко улыбнулся, оглядывая Дашу и заправляя прядь длинных волос ей за ухо. Она смущённо спрятала лицо, обнимая его и вдыхая запах его парфюма, сигарет и вечерней прохлады.
Спустя пару минут Даня дал ей свою куртку, чтобы Даша не замёрзла, затем они спустились с крыши и вышли из дома, заказывая такси до плодородного и ехали в спокойной тишине, не думая ни о чём лишнем. И неважно, что телефоны обоих разрывались от сообщений Маши и Лиды о том, какого хуя они безобразничают на весь Краснодар, что уже каждый паблик об этом в курсе.