Глава 7
***
Здание оказалось поистине большим и величественным, высокие белые колонны, ко входу вели ступени из белого мрамора, везде была позолота и разные узоры.
Зайдя внутрь, мы оказались в большом зале, где сновало много людей в белых и черных мантиях.
- Те, что в белых, это члены совета. - прошептала мне на ухо Дафна.
Когда мы прошли чуть дальше, к нам подошёл молодой человек и спросил, к кому мы и по какому поводу. Услышав, что мы на совет, который назначен на девять часов утра, мужчина провел нас через многочисленные лестницы и коридоры к залу совета.
- Подождите немного, минут через пять соберется совет.
Услышав это, мы поблагодарили молодого человека, что проводил нас, и уселись на стулья возле зала.
- Ты, главное, не волнуйся - сказала мне Дафна - все будет хорошо, надо просто пояснить сложившуюся ситуацию, и они скажут, что нам делать. Правда, думаю, что совет растянется на долго, ведь ситуация не из легких.
- Конечно. Я постараюсь не волноваться, не беспокойся обо мне - ответил я Дафне. Да уж, я постараюсь, но волнение убрать никак не получалось.
Спустя пять минут к залу начали подходить люди в белом одеянии - члены совета. Среди присутствующих были разные люди, и седовласые старики, и молодые парни (явно новички здесь), и мужчины, женщины, старухи, девушки. Но в основном здесь были именно пожилые мудрецы с седыми волосами.
К нам подошел мужчина в белой мантии и сказал, что можно уже заходить. Зайдя, мы увидели зал, где полукругом располагались места для членов совета, посередине находился помост для самого главного - того кто вынесет решение совета.
Нас пригласили на места, что находились возле двери на обозрении всех присутствующих. Я невольно поежился: не люблю, когда на меня все пялятся.
Мне показалось, что всё происходящее напоминало суд. И я не знал, как себя вести, меня вроде ни в чем не обвиняли, но все проходящие мимо смотрели на меня с осуждением - странно все это.
Когда все были на месте, совет по моему делу начался ровно в девять часов утра.
***
Тот, кто сидел на помосте во главе совета, прозвенел золотым колокольчиком и все замолчали - заседание началось.
- Доброе утро, господа и дамы, объявляю слушание открытым. Вести его будут: секретарь совета - Середогост (молодой паренек невысокого роста со светлыми волосами), и глава совета: Мстислав (пожилой высокий старец с седыми волосами).
- Сегодня мы собрались по делу Кенгерлинского Александра Сергеевича. Умершая душа, не прошедшая распределения. По словам очевидцев, Весы Правды показали, что у него поровну как темной, так и светлой стороны души. В ходе этого слушания нам предстоит выяснить все подробности этого дела и разрешить эту ситуацию.
После так называемой, вступительной речи, начались организационные вопросы, перекличка присутствующих, рассказ общей сути дела и так далее. Окончив со всеми организационными вопросами, секретарь совета объявил:
- У нас в этом зале есть свидетели по этому делу: госпожа Алевтина, преподаватель предсказаний в академии жнецов, также ответственная за распределение душ, и Ламорт Дафна, студентка 4 курса академии жнецов и практикантка в отделе по сбору и доставки душ.
- Будьте добры, госпожа Алевтина и госпожа Дафна, пройдите за трибуну. - сказал Мстислав.
После этого им стали поочередно задавать различные вопросы, это происходило довольно долго, я уже порядком устал, было очень скучно. Все члены совета задавали похожие вопросы, я конечно понимал, что они хотели досконально разобраться в вопросе, но это уже слишком.
Спустя некоторое время, все закончили задавать вопросы и свидетелей попросили присесть.
Потом начали расспрашивать меня. Я повторил то же, что и Дафна с Алевтиной, умер, попал в загробный мир, не прошел распределение, ничего не знаю, ничего не понимаю, я тут ни при чем. (Ха-ха, ну это в кратком пересказе)
Почему-то совет не особо верил нашему рассказу, такое ощущение, что они думали, что мы сговорившись, все это выдумали специально. Неужели они думают, что распределение показало, что мне надо отправляться в ад, а Алевтина и Дафна меня прикрывают и устроили спектакль по этому поводу. Но это же бред! Но судя по их лицам и их вопросам они реально так думали...
Закончив задавать вопросы, Мстислав сказал:
- Опрос закончен. Теперь приступим к предложениям решения ситуации.
- Я предлагаю провести повторное распределение и проверить все весы на наличие неисправностей. Так мы узнаем врут они, или нет. - сказал пожилой мужчина с короткой бородкой и черными вьющимися волосами.
- Ладно, будьте добры, принесите Весы Распределения. - обратился Мстислав к секретарю.
- Хорошо, сию секунду. - Ответил секретарь совета Середогост и прошел к выходу из зала. Перед тем, как выйти, он как-то странно глянул на того самого мужчину, который предложил использовать весы, тот также посмотрел в ответ и загадочно кивнул.
Спустя несколько минут Середогост вернулся и предоставил взгляду Весы Распределения, или, как их еще называют Весы Правды.
Весы поставили на помост около места, где сидел Мстислав.
- Настало время проясниться истине. Приступим к распределению! - огласил глава совета.
- Подойдите, пожалуйста, сюда. - позвал меня секретарь. Я послушно подошел и стал рядом с весами. Повторялось все то же, что и тогда, в первый раз. Я так нервничал, что и не заметил, как моя душа оказалась на весах, а перо положили на вторую чашу.
И вот, опять они начали перевешиваться. Снова происходило распределение. Опять я волновался и переживал. Я перехватил взгляд Дафны и Алевтины. Они подбодряющее мне улыбались и кивали, мол: не волнуйся ты так, все будет хорошо.
Второй раз я испытывал те же чувства и никогда не хотел испытывать их вновь. Когда не знаешь, что будет дальше. Вроде и догадываешься о результате, а все равно волнуешься.
Думаю, если результат будет тот же, что и тогда, то может меня оставят тут, в этом мире? Было бы здорово, я уже обвык тут. Было бы замечательно обзавестись новыми знакомыми, узнать больше об этом интересном и новом для меня мире. Болтать с Алевтиной и Дафной, собираться вместе, в том милом и уютном домике Алевтины на краю города, среди всей этой зелени и растений. Так здорово, если честно, я уже предчувствовал тот уют, спокойствие и умиротворенность. Поистине такой должна быть загробная жизнь. Никакого волнения, нервов или переживаний, а просто хорошее времяпрепровождение, вместе с друзьями и знакомыми.
Я ненадолго отвлекся на свои мысли, как весы уже начали замедляться, все медленнее и медленнее чаши весов поднимались вверх-вниз, вверх-вниз...
Я проводил их глазами и думал, что сейчас все станет понятным, весы опять остановиться посередине и мне разрешат остаться в этом мире (по крайней мере, я так надеялся).
Весы уже почти остановились, приближаясь к отметке: ровно посередине. Вот еще немного и все, еще чуть-чуть и...
Все, весы остановились и не двигались, ровно посередине, как я и предполагал. Я обернулся к Дафне и Алевтине и они дружно подмигнули мне. Я уже собрался важно сказать : "Ну вот, видите? Все так как мы и говорили" и хотел предложить им свой вариант решения событий, как вдруг...
Тот самый черноволосый мужчина как-то странно зыркнул на весы и махнув рукой, поправляя рукав, сказал:
- Подождите, давайте дождемся окончательного результата, весы все еще не стабильны.
И правда, приглядевшись я увидел, что они начали слегка подрагивать и немного двигаться. Все взгляды вновь устремились на весы, на их середину. Я повернулся к Алевтине и Дафне, ища у них поддержки и задавая немой вопрос: "Почему весы себя так странно ведут?", как увидел, что их глаза неотрывно смотрят на весы, а на их лицах постепенно отражается испуг, шок и неверие в происходящее.
Повернув голову обратно, я пришел в ужас, в глазах потемнело. Чаша с моей душой буквально на несколько миллиметров находилась ниже отметки середина. Именно там, где находилась путевка в ад.