Глава 5
Спустя пару часов скитаний по кабинетам и отделам, я сидел на диване в приемной жнецов по загадочному, сверхъестественному и необъяснимому.
В комнате на двери висела табличка, а на ней надпись - Секретарь отдела: Аделина Савицкая. Глава и директор отдела: Артем Подольский.
Если честно, то я уже устал ходить от кабинета к кабинету. В каждом приходилось рассказывать одно и тоже, а потом идти в следующий кабинет.
Алевтина наконец-то добилась встречи с господином Артемом, и вот спустя пару часов, мы сидели у него под кабинетом. Сидел я на диване только с Дафной, которую уже начало клонить в сон. Алевтина куда-то смылась, как она сказала по важным делам, но как я подозреваю, она просто устала ждать и таскаться со мной по всем башням.
Через еще где-то полчаса, секретарь отдела Аделина, милым голосом сказала нам, что господин Артем Подольский уже на подходе. Спустя пару минут в комнату наконец-то зашел мужчина средних лет в хорошо отглаженном черном костюме и чистых лакированных туфлях. Волосы у него были русого цвета с кое-где проступающей сединой. Глаза были светло-карими, губы тонкими, нос прямым, цвет лица был светлый. Мужчина оглядел нас пристальным и внимательным взглядом и произнес обращаясь к секретарше:
- Как я понимаю, это тот самый парень, что не смог пройти распределение?
- Да, господин Подольский, это он. А также жнец к которому он был прикреплен - Дафна Ламорт. Еще вместе с ними пришла госпожа Алевтина, но она ненадолго отошла.
Ничего себе ненадолго, да ее уже целый час нету - с возмущением подумал я. Хотелось бы, чтобы она побыстрее вернулась, с ней я чувствовал себя спокойнее.
- Ну, что ж, пройдемте, молодые люди. - сказал нам мужчина.
Проводив нас в свой кабинет, он уселся на темно-зеленое кожаное кресло, которое стояло за большим и красивым дубовым столом. Нам же указал рукой на два стула с кожаной обивкой, что стояли возле стола.
Сам кабинет был достаточно светлый, просторный и свободный. Большие деревянные окна открывали посетителям вид на лес и далекие горы. На карнизе висели бархатные шторы, такого же цвета, что и кресло.
Кабинет находился достаточно высоко от земли, на самой верхушке башни. Само здание, где был отдел, находилось в нелюдимом и далеком районе города, хотя по всему зданию передвигалось очень много людей, поэтому ощущения отдаленности или одиночества не возникало.
Также в самом кабинете кроме стола, кресла и трех стульев, находился широкий и мягкий диван, а также большой дубовый шкаф, что стоял недалеко от входной двери. Осмотрев кабинет, мы с Дафной уселись на предложенные нам стулья.
Как будто учуяв, что директор отдела уже пришел или как-то услышав мои мысли, на пороге появилась Алевтина собственной персоной. Осмотрев помещение, она заметила мой осуждающий взгляд и как-бы извиняясь пожала плечами, мол: "что я могу поделать, сынок, дела есть дела." Алевтина подмигнула и улыбнулась мне, а потом села на еще один стул, что находился у окна.
- Итак, давайте приступим к делу. Расскажите мне подробно, пожалуйста, что привело вас ко мне.
И вот в уже сотый раз Алевтина принялась рассказывать, что же у нас стряслось. Рассказав все до последней буквы, Алевтина закончила фразой:
- Ну, вот такие дела, Артемчик, вот такие дела, подскажи уж, как быть? Что делать? Такого еще не встречалось за всю нашу практику.
- Ну, во-первых, прекратите называть меня Артемчиком, госпожа Алевтина, я для вас господин Подольский, либо Артем Маркович.
- Ну, что ты, сынок, можешь меня называть бабка Алевтина, я ж не против!
- Дело же не в том, как мне называть вас, а... - начал Подольский, но затем поняв, что спорить бесполезно, вздохнул и перевел тему разговора. - Давайте вернемся к делу. Я так понимаю, случай необычный и еще не изученный, не знаю, почему распределение не смогло состояться, может быть весы были не исправны, но на моей памяти такого еще не случалось, весы всегда были в отменном состоянии и каких-либо проблем замечено не было. Я ничего не могу придумать, поэтому предлагаю созвать малый совет жнецов. Другого выхода я не вижу.
Я со вздохом опустил голову на стол. Блин, я думал сейчас все быстро решиться. Так нет, теперь еще этот дурацкий совет, ну что ж такое!? Даже в загробном мире отдохнуть не дают. Опять надо куда-то переться и что-то делать. Блин! А я так хотел отдохнуть.
Алевтина и Дафна с пониманием на меня посмотрели, но согласились, что другого выхода не было.
- Ничего, дорогуша, подожди еще не много. - подбодрила меня Алевтина.
- Ну, раз вы согласны, я созываю совет. Я сообщу, когда будет назначено слушание. На этом и попрощаемся. До свидания.
- Постойте. И сколько времени потребуется ждать? - задал я вопрос.
- Ну, думаю совет удастся собрать только завтра утром или ближе к полудню. Но поскольку случай не ординарный, то думаю получиться чуть раньше. Я сообщу вам информацию по этому поводу.
Хором мы ответили:
- Хорошо, будем ждать. - это Дафна.
- До встречи, Артемчик. - это Алевтина.
- До свидания. - а это я.
Вздохнув, Подольский принялся кого-то обзванивать.
А мы, попрощавшись, вышли из кабинета и направились к выходу из здания.
Пройдя пару шагов, я спохватился:
- Стоп, это получается надо ждать до завтра? А где же я буду ночевать?
- Кстати да, сейчас уже ночь, снять номер или может быть попроситься переночевать у кого-то... - задумавшись сказала Дафна.
И правда, я только сейчас заметил, что было достаточно темно, только уличные фонари освещали дорогу. Надо побыстрее присмотреть ночлег.
- Я никогда не любила снимать номера в здешних отелях, дорого и некачественно. Ты будешь ночевать у меня, и без возражений. - Безапелляционно сказала Алевтина.
- Но я не хочу вам мешать или стеснять вас, я могу и у кого-то другого...
- Не выдумывай, все нормально, переночуешь у меня.
- Соглашайся, а то силой потащит. - прошептала мне на ухо Дафна.
- Э-э, ну ладно, я согласен, спасибо.
- Вот и отличненько, пойдемте. - сказала Алевтина.
И мы пошли по направлению к ее дому.
Я то думал, что живет она в той башне, где мы уже были, а нет, оказывается
Жница жила в небольшом доме на окраинах города, но в то же время не далеко, от так называемой башни распределения.
Дом был самый обычный, в человеческом мире таких полно, отличался он только тем, что с ног до головы был оплетен всякими растениями, например виноградом. На заднем дворике росли всевозможные цветы и растения, маленькие кустики и парочка деревьев.
Подойдя ближе, я увидел, а скорее почувствовал какой-то барьер, что защищал жилище.
- Это специальный барьер, он защищает от непрошеных гостей или грабителей. - объяснила Алевтина.
А это прикольно. - подумал я. Алевтина пробормотала пару слов и барьер исчез, пропуская нас, а затем снова появляясь. Пройдя по тропинке мимо деревьев, мы подошли ко входу в дом. Зайдя внутрь мы оказались, как я понял в прихожей, мы разулись и прошли дальше, где я увидел очень уютную комнатку, похожую на ту, в которой Алевтина работала. Тот же средневековый стиль, мягкие ковры, стулья, кресла и небольшой диванчик, шкафы, полки и тумбочки, нагроможденные разными милыми вещицами и бумагами также тут стоял большой и красивый камин, на котором стояли медные подсвечники.
- Располагайтесь, чувствуйте себя как дома. - сказала Алевтина. - Может вам приготовить чай или что-то по существенней, наверное проголодались?
Честно говоря, я за все это время не чувствовал голода, хотя прошло уже столько времени. И это было необычно.
- А в загробном мире что, тоже едят? - решил поинтересоваться я.
- Ну, еда и питье нам не слишком необходимы. Мы можем долгое время обходиться вообще без пропитания, но мы также как и люди, можем есть и наслаждаться пищей. Голод мы иногда тоже испытываем, хотя и реже чем люди в человеческом мире - объяснила мне Дафна.
- Так как, есть то будете?
- Ну не знаю, в принципе чайку можно. - согласился я.
Алевтина пошла на кухню готовить, а мы с Дафной устроились на маленьком диванчике. Свет был приглушенный, что прибавляло таинственности и романтики. Даже немного неловко стало.
Кажется, что пробыл я здесь немного, а такое ощущение, что прожил тут долгое время. Алевтина и Дафна стали мне уже как родные. Вот уже целый день бегают, пекутся обо мне, переживают. А могли сбагрить меня кому-то и сказать, чтоб сам разбирался. А они вот так, со всей душой. Меня это очень радовало, оказывается не одинок я в этом мире.
Посидев немного, я решил начать разговор:
- Скажите, Дафна, а что на совете могут решить? В смысле, есть ли у вас какие-то догадки или мысли по этому поводу?
Дафна вдруг ни с того ни с сего зарумянилась и глядя в пол, сказала:
- Алекс, может давай уже перейдем на ты? А то как-то неправильно получается.
- Да я и не против, давай - улыбнувшись ответил я. Давно уже хотел предложить, да все неловко было.
Улыбнувшись в ответ, Дафна уже немного свободнее начала говорить:
- Я думаю, что совет решит провести повторное распределение, а уже потом будет думать дальше. Но, что именно они придумают, я не знаю. Они в праве поступить так, как посчитают нужным. Но надеюсь, что их решение будет правильным и справедливым.
- Да, я надеюсь, что все будет нормально, хотя все равно немного волнуюсь.
- Не волнуйся, все будет хорошо. - Подбодрила меня Дафна.
- Спасибо, что помогаешь мне. - сказал я.
- Да что ты, я не против, к тому же я за тебя отвечаю. - скромно улыбнувшись, ответила мне Дафна.
Мы сидели очень близко к друг другу. Посмотрев ей в глаза, я еще раз поразился их красоте. Такой неземной, красивый цвет. Она тоже взглянула мне в глаза. Почему-то румянец не покидал ее, а все больше окрашивал ее светлую кожу. Посмотрев вокруг, я решил начать какой-то не принужденный разговор, как в комнату вошла Алевтина.
- А что это вы почти в темноте сидите? Подкрутить рычажок надо бы и светлее станет. - сказала она и нажала на рычажок. В комнате сразу стало ярче. - Пойдемте, мои дорогуши, на кухню, я уже все приготовила и поставила. - сказала Алевтина, взяв нас за руки, как детей, и потащила кушать.
Сев за кухонный стол я увидел кучу всяких вкусняшек, там были рогалики с повидлом, вареники с вишнями, печенье, плюшки, ромовые бабки, фрукты и ягоды, булочки и сухофрукты, конфеты и даже несколько шоколадных пирожных, также на столе стоял пузатый самовар.
Смотря на всю эту вкуснотень, я не смог отказаться, и стал накладывать на свою тарелку всего побольше. Алевтина тем временем принялась наливать нам чай.
- Ого, столько всего, Алевтина спасибо, но право, не стоило так беспокоиться, чая было бы достаточно.
- Ничего, дорогуша, мне не сложно, пейте чай пока не остыл и кушайте, кушайте.
Спустя пол часа, мы наевшись до отвала, сидели и болтали о всякой ерунде. Давно я не чувствовал себя так легко и комфортно. Поев и поблагодарив Алевтину за угощение, мы помогли ей убрать со стола и прошли в зал.
- Ну, что ж, спасибо огромное вам, Алевтина, я уже пожалуй пойду - стала прощаться Дафна.
- Пожалуйста, пожалуйста, но может все же переночуешь у меня?
- Нет, нет, спасибо, я пойду к себе.
- Хорошо, Дафночка, тогда до завтра, я думаю мы сможем даже заскочить за тобой, перед советом жнецов.
- Да, хорошо, спасибо и до встречи, Алевтина. - попрощалась Дафна. - До встречи, Алекс, скоро увидимся. - помахала она мне на прощание.
- Да, да, до завтра.
Попрощавшись, Дафна вышла. Барьер вздрогнул и открылся там, где она прошла, а затем вернулся на место.
Закрыв дверь Алевтина сказала:
- Ну, что ж, пора и на боковую, я пойду в спальню, что наверху. А тебе я постелила в комнате, что рядом с кухней. Она хоть и не большая, но удобная. Спокойной ночи.
- Хорошо, спасибо. Спокойной ночи. - пожелал я и отправился спать.
Пройдя по коридору мимо кухни, я зашел в комнату, где мне постелила Алевтина. Комната, как мне и обещали, была маленькой, но мне она понравилась, в ней было уютно и ощущалось доброе присутствие хозяйки.
Не раздеваясь я лег на кровать и через несколько минут уже погрузился в сон, с мыслями о завтрашнем дне.