У нас пополнение!
— В душе горит свеча надежды,
Мой путь страданьями навешен.
Найти мой свет попробуй ты,
Ведь не уйти нам от судьбы! — мой голос затихает в темном помещении, и на губах появляется легкая улыбка. — Пакуйте их.
— Хай! — люди за мной без проблем выполнят все.
Концерт все же штука сложная. Около ста человек гипнозом превратить в обслуживающий персонал это дорогого стоит. Но уже это не важно, это были последние. Клоны это хорошо, но живые люди лучше. К тому же, у меня жесткие рамки отбора. Поэтому и нужно время на все приготовления. Ведь это дешевле, чем возить за собой толпу. Да и потом память я им оставляю, только слегка корректирую. Они помнят что сами пришли ко мне, и этого достаточно.
Поправив капюшон черного пальто я направилась в гостиницу. В не самое удачное время мы прибыли. Сезон дождей. Вот и сейчас дождь неожиданно пошел, и набирал силу.
Проходя мимо очередного кафе-бара я остановилась и прислушалась. Вампиры. Около пятидесяти особей! Двое. А нет, трое второго уровня, и пятеро четвёртого. Все остальные третьего. Неплохо. И кто же это?
Захожу в это не самое приятное местечко, и со второй попытки нахожу свободное место у окна в углу. Тут вампиры, не забываем. Аристократичной походкой пересекаю зал и подхожу к столику. Благо вешалка рядом, поэтому легким движением руки снимаю пальто и остаюсь в свободной рубашке заправленной в брюки с завышенной талией и неизменных ботфортах.
Сажусь за столик и прислушиваюсь. Вампиры второго уровня меня заметили. Хорошо. Подошедшему официанту, мальчишке десяти-двенадцати лет, говорю свой заказ и молча жду. Подойдут?
Мужчина все же не выдержал и подошел к моему столику. В пяти шагах он остановился и поклонился, встав на одно колено. Оценила, идем дальше.
— Приветствую, всех Вас, — негромко говорю я.
Пока ко мне шел мужчина все успели стихнуть и моя фраза была услышана всеми.
— Здравия вам, Ваше Высочество, — ох, не люблю я эти обращения.
Интересно, почему не Величество? Подняв глаза на мужчину я заметила что он побледнел. Вот черт! Не туда! Я при его обращении нахмурилась, а он принял это на свой счет.
— Присаживайся, — махаю рукой на место напротив себя, и ложу подбородок на сложенные в локтях кисти рук.
— Благодарю, Ваша Милость, — терпим Кара, терпим. — Меня зовут Барон Ферган. Это мой табор, — он махнул рукой на вампиров.
Как по приказу они встали и поклонились мне, как Барон упав на колени. Я же махнула головой принимая почести.
— Мое имя Карами Тамака, чистокровная химэ Акацуки, — представилась в ответ я.
По залу пробежал шепот. На моем лице скользнула ухмылка.
— У меня есть для вас деловое предложение, — Ферган серьезно посмотрел на меня. — Могу я обсудить его с тобой и твоей семьей, вампирами второго уровня, Барон Ферган?
— Конечно, — он махнул головой и поднявшись с места повел меня в свой номер.
Около четырех часов вели мы беседу. Не то чтобы они мне не доверяли, согласились на мои условия они почти сразу. Но на то они и цыганы, как они себя называли, чтобы время тянуть. Обсуждали некоторые моменты и вносили правки. Но Ферган мне понравился, сильный лидер своего народа.
— Думаю, на этом можем закончить, — выдохнув сказала я. — Я выдам вам всем билеты на концерт. Завтра же пришлю своего человека, — сложив руки на груди и откинувшись на спинку стула сказала я.
— Зачем такие почести! Мы в состоянии купить билеты! — стал возражать Ферган.
— По правилам: на моих концертах — все вампиры приходят бесплатно. Увы ничего не могу поделать, — с улыбкой на губах я развела руками.
Ферган и его табор сильные союзники. Они мне нужны. Да и я могу им неплохо так помочь. Они ищут дом. Я могу им его дать.
Относительно недавно мне сообщили что в Юки началась гражданская война. Но те междоусобицы сложно назвать войной. То там, то здесь мелкие восстания. Правительство Юки пытается гасить все на корню, но не всегда выходит. Вот мне и пришла в голову безумная идея. Может страну захватить? Но не силой. Слабовата я для этого, пока. Захвачу власть и провозглашу Юки официальной скрытой деревней. А не как сейчас. Мысль не плохая, но нужно ее обдумать. Холодновато там для место которое зовут домом.
В таборе Фергана все обучены стихии, кроме четвертого уровня. У них она не проснулась. Ну у четвертого уровня шансы всегда были пятьдесят на пятьдесят. По словам Фергана что все от шестнадцати до двадцати пяти слабые чунины, и продолжают усовершенствовать навыки. От двадцати пяти до сорока — чунины, и также продолжают тренировки. Все кто старше токубецу-джонины и джонины. Но это мало. Их всего сейчас сорок восемь человек. Восемнадцать из них дети до шестнадцати! Я не знаю как они с ними путешествуют. Ведь это опасно.
До концерта осталось два дня. Третий день улицы столицы Тигра пестрили афишами со мной. За это время было сделано пятнадцать костюмов. Но помимо этого я усовершенствовала амулеты. Теперь концерт состоял из двух фаз. Первая — иллюзия сцены и зала. И вторая — создание сцен в иллюзии. То-есть с помощью энергии которую передают зрители через свои чувства и браслеты которые выдаются на входе, без них в иллюзию войти нельзя, я создаю новый костюм прямо на сцене. Это пожелания зрителей они комбинируются и создают мой наряд и дополнительные предметы такие как — гитара, крылья (бабочка, черный ангел), посох, украшения, улучшения для микрофона. С помощью этого шоу станет эффектнее. Елементы появляются когда накапливается определённые количество "енергии", а именно эмоций людей которые они испытывают наблюдая за моим представлением.
***
Два часа до концерта. Люди бегают, суетятся. Чтобы никто не остался без дела, я пристроила своих вампиров помогать мне. Гернар контролировал безопасность. Лиран отвечала за амулеты. А Лизетта за наряды. Теперь мне не приходилось слушать все это и думать как исправить ту или иную проблему. Я наделила ребят достаточными полномочиями чтобы сейчас спокойно отдохнуть. Пока мне делают прическу. Если первый концерт это была проба и все было до чертиков официально, то сейчас я наслаждалась возможность попрыгать и побегать. Эх, все-таки я еще ребенок по меркам вампира. Девушка-парикмахер уже почти закончила завивать мои волосы в мелкие кудри, и уже взяла цветные резинки чтобы завязать мне хвостики. Но пола шатра с громким шорохом открылась.
— Добого времени суток, Ваше Величество, — с ухмылкой на губах и недобрым блеском в глазах на меня смотрел светловолосый мужчина.
На нем был дорогой костюм и в одной руке у него была шкатулка небольшого размера, а во второй цветы. Второй уровень. Только после его фразы я повернулась в его сторону. Мельком осмотрев его с ног до головы я повернулась обратно к зеркалу.
— Здравствуйте, — тихо ответила я и щелкнула пальцами, девушка за мной продолжила свою работу.
— Я бы хотел выразить свое восхищение! — он подошел и положил цветы на столик. Нахмурившись я осмотрела букет красных роз. — Вы прекрасны! — он взял мою руку и поцеловал, став на одно колено. — Как только я Вас увидел, я сошел с ума! — не отрывая от меня глаз говорил мужчина. — Я полюбил Вас всем сердцем! — распинался он.
Только этого не хватало!
— Как Вас зовут? — не сводя взгляд с действий девушки в зеркале, спросила я.
— Ох! Где мои манеры! Я Дген Ля Ронбер! Из семьи вампиров с наичистейшей кровью! — врем и не краснеем, да?
— Вы не чистокровный вампир, — спокойно осадила пыл я этого романтика.
— Моя кровь самая чистая среди вампиров второго уровня! — начал оправдываться он.
— Не интересует, — я устало прикрыла глаза, утомил он меня своим обществом.
— Но Ваше Величество! Лучше партии Вы не найдете! — повысил голос Ля Ронбер.
— Гернар, — тихо позвала я вампира.
— Да, Ваше Величество, — за мгновение он появился на пороге шатра и поклонился.
Он был в черных доспехах с золотыми вставками, как и вся охрана. Единым отличием был цвет, у всех был основной серебряный, а у Гернара черный.
— Попроси чтобы нашего гостя провели в зал, — я посмотрела на часы на столике. — Осталось около часа, уже запускают зрителей.
— Да, Ваше Величество, — поклонившись он вышел.
Через минуту в шатер зашли двое стражников. С доспехами идея конечно хорошая. Да и я ее немного переделала, они почти ничего не весит и шикарно защищает. С криками и угрозами вышел Ля Ронбер. Посчитав свои убытки, я поняла что за все время разговора не почувствовала в нем и каплю силы. Зачатки стихии были и на этом все. Итак, я ничего не потеряла. Тренировать его себе дороже, откажется. Не «по статусу» ему это будет.
— Готово, Ваша Светлость, — тихо произнесла девушка и поклонилась.
Я осмотрела себя в зеркале. На меня с хитрой улыбкой смотрела черноволосая девушка. Волосы собраны в высокие хвостики, кудри скрываются за спиной и сложно сейчас сказать какой они длины. И также слева небольшая золотая корона с белыми перьями по краям.
На лице легкий макияж в виде золотых теней, подкрашених тушью ресниц и светло-розового блеска на губах. С моей бледной, почти белой, кожей смотрится очень неплохо.
Сегодня на мне короткое платье состоящее из золотого корсета и пышной бело-золотой юбкой которая доходит почти до колен. На руках на уровне груди белые рукава-фонарики с золотой нитью по краям. На ногах белые открытые туфли на высоком каблуке с золотыми бантами на носках и большими бантиками сзади. Да, я готова.
Пола шатра вновь тихо зашуршала и зашел Ферган и его сын Доран.
— Вы великолепны, Ваше Высочество, — с искренней улыбкой произнес Барон и от него повеяло теплом.
От его сына я почувствовала не просто волну тепла, это был жар. Понравилась, очень. Мне это льстит, в какой-то степени.
— Благодарю, — я кивнула и улыбнулась. — Вам предоставили места? — уточнила обеспокоенно я.
— Да, все в порядке, — Барон кивнул.
— Хорошо, — я сложила руки на коленях.
В шатер зашел Гернар.
— Ваше Величество, господин Ля Ронбер проведен к месту. Он приносит свои извинения и просил передать Вам это, — он поставил на стол шкатулку, которую этот умник держал все время разговора.
Я посмотрела на мужчину, на его губах появилась легкая улыбка и он незаметно кивнул. Это значит крупномасштабной опасности нет, но решать эту проблему мне. Открыв шкатулку я увидела письмо. Открыв его и пробежав по строчкам я отложила его и с силой захлопнув деревяшку, подожгла. Без ущерба окружению она горела не задавая стол. Пяти секунд хватило чтобы конструкция превратилась в пепел. Развеяв его я увидела что кольцо никак не пострадало. Кусок золота с большим изумрудом лежало на столике. Усмехнувшись, я поддела его на лежавшую рядом кисть для теней и протянула Гернару.
— Уничтожить, — тихо сказала я.
Но когда мужчина потянулся за кольцом я отдернула руку.
— Без рук, отравленно, — он кивнул и взял кисть с кольцом.
Поклонившись он покинул шатер. Печати подчинения. Умно. Но бесполезно. Поднявшись с пуфика я направилась на выход. Барон и его сын любезно распахнули передо мной полы шатра. Благодарно улыбнувшись я вышла.
— После концерта Ля Ронбера ко мне, — от Барона и Дорана повеяло удивлением.
— Хай! — слаженный ответ охраны.
Повернувшись к мужчинам я улыбнулась.
— Проходите на свои места, скоро все начнется.
Гул толпы. Конструкция сцены все та же что и раньше. Все закрыто барьерами. Но в этот раз начало будет поинтереснее. Активирую первую сцену и пространство вокруг зрителей пропадает. В воздухе перед ними появляются три экрана и воронкой посредине появляется круг сцены. Все в светлых, пастельных тонах. Преобладает светло-желтый, розовый и нежно-голубой. Посредине сцены, которая выглядит как парящий остров с светло-желтой травой, открывается рамка и вокруг нее парят желтые ромашки. Из светящиеся рамки грациозно выхожу я. Овации оглушают. Машу рукой и мило улыбаюсь.
— Привет! Я рада приветствовать Вас! Меня зовут Карами Тамака! Приятно познакомиться! — легкий поклон. — Это мой второй концерт! Надеюсь Вам понравится! — меняю позу, теперь я стою в полуобороте и моя правая рука лежит на талии. — Поехали! — взмах рукой и я стою спиной к зрителям с поднятой левой рукой, свет гаснет.
С первыми аккордами музыки появляется свет надо мной.
— На всей земле я лучше каждой из принцесс! Так что ты не забывай, как правильно вести себя… со мной! — взмах рукой и поворот вокруг своей оси.
— Первым делом ты замечать всегда должен, если я вдруг сменила причёску, — накручиваю локон волосы на палец, и взмахом руки поправляю волосы — Затем — второй пункт — новые туфли похвалить обязан, помни! — согнуть правую ногу в колене и грозно топнуть.
— Третий пункт — на слово каждое, что я скажу, отвечай тремя своими, понял или нет? — указываю пальцем в зал и хмурюсь, будто к кому-то обращаюсь.
— Если видишь, что в руке моей ничего нет, то не тормози! — протягиваю вперед правую руку и сжимаю ее в кулак.
— Не думай, что я проявляю так свой эгоизм. Просто я, — прикрываю глаза и поднимаю голову.
— Хочу, что б всем сердцем ты прочувствовал, какая милашка перед тобой! — сложить руки на груди и подпереть левой подбородок.
— На всей земле я лучше каждой из принцесс! Ну, заметь же, давай, давай! — сжимаю руки в кулаки и нахмурившись смотрю в зал, топая ножкой.
— Не смей заставлять меня долго ждать!
Ты за кого меня тут принимаешь, вообще? — возмущенно осматриваюсь и складываю руки на груди.
— Кстати, я сейчас так сладкого хочу чего-нибудь! — прикладываю палец к нижней губе. — Пойди-ка, принеси! — грозно смотрю в зал.
— Ah! — несколько быстрых шагов влево, поворот, — Check, one, two! — поворот вокруг своей оси. — Aaaaaaaaaaaaaah! — мой крик сливается с мелодией.
Песня за песней. Наряд за нарядом. Сцена за сценой. И вот время второй фазы. Десять песен за плечами, осталось пять.
— Вы готовы? — говорю в золотой микрофон и мой голос эхом разносится по территории.
Зал хором отвечает мне " Да!". Вот и хорошо. Поиграем. Закрываю глаза и активирую амулеты-браслеты зрителей. теперь над ними каждые две секунды левитируют маленькие сердечки и звездочки. Сцена также начинает меняться. Теперь это не остров в воздухе, теперь это обычная сцена. Но не совсем. Экраны преобразовавшись полукругом окружают ее. Появляется декор в виде все тех же сердечек и звездочек.
Свет постепенно выключается с боков. Заиграла музыка и надо мной загорается один соффит. Треугольником освещая меня. Я в темном платье с открытыми плечами до середины бедра и черных лодочках на невысоком каблуке. Волосы собраны в высокий хвост.
Обхватываю себя руками за плечи и почти опускаюсь на колени. В мгновение выпрямляюсь когда музыка становиться ритмичнее и мой наряд меняется. Платье становится белым на поясе появляется синее сердце. А сзади на уровне талии большой синий бант. На голове также появляется синий бант. Туфли стают белыми и синие ленты от них оплетают мои ноги до коленей.
— Никогда не стану я
Пешкой в партии на шахматной доске
Жизнь похожая на ад, — взмах рукой и оборот вокруг своей оси.
— Если нет свободы, здесь в чужой игре, — указываю рукой на зал.
— Бог преподнёс мир игральный,
Как раз по мне идеальный, — вокруг запястья левой руки загорелись огни и там появилось синее сердце и лента до локтя.
— Я вызов бросить посмею, — двигаюсь в такт музыке.
— Нет игры — нет жизни
Мчась по ступенькам к успеху, — вокруг меня появляются бабочки и цветы розового и голубого цветов.
— Оставлю след я навеки
И, ни о чём не жалея, — музыка набирает обороты и становится динамичнее.
— В миг к победе доберусь.
Тогда сомнение
Сгорит, неизвестность пропадет, — направляю бабочек в сторону зрителей.
— Точный расчёт
Робость сотрёт навсегда, — сжимаю руку в кулак.
— Судьбы я фортуну обману
Заново жить начну, — поднимаю руку наверх.
— Мы вместе бежим от суеты
Помощь нам не нужна, — запрокинуть голову назад и закрыть глаза.
— Азарт души и вера в себя
Нас манят идти наперекор системам, — сжать руку в кулак и присесть.
— Ты есть у меня. Вместе пройдя, — резко встаю с началом новой строчки.
— Сквозь множество преград
Наконец жизнь сможет краски обрести, — приложить руку к груди.
— Ну, а впереди. Если есть что ставить, то войду снова в игру! — рукой обвести зрителей.
— Страх в душе — сильнейший враг
Всякий раз ему так просто одолеть меня.
Чтоб вперед мне сделать шаг, — делаю шаг вперед и опускаю голову.
— До конца стою, никак проигрывать нельзя! — поднять голову и алым взором осмотреть всех.
— И вопреки всем давлениям
Не встанем мы на колени, — подхожу почти к краю сцены.
— Сорвём оковы и цепи
Без игры нет смысла, — бабочки вокруг меня начинают летать быстрее, в садятся на платье.
— Забыты лень и безделье, жизнь превратилась в веселье, — они отлетают, а мой костюм начинает светиться неоновыми огнями.
— В пути придёт вдохновение
Без игры не вижу жизнь, — в руках появляется короткий посох.
Подбросив его в воздух я поднимаю микрофон. Посох падает ровно на микрофон и загорается огнями.
— А в битве сможешь ты, исполнить заветные мечты, — правой рукой держу микрофон, а левой посох.
— Пусть сохранить всё невозможно опять
Победный дух свой закали, и кураж пробуди! — закрываю глаза и заканчиваю.
***
Концерт прошел лучше чем хорошо. Но что-то меня настораживало. Будто в этом городе что-то не давала мне вздохнуть полной грудью. Словно барьер удерживал мою силу в определенных участках. Странно. Нужно подробно в этом разобраться.