Признание и быстрое прощание
— С днем рождения, Химэ-сама! — в один голос произнесли все члены грозной организации Акацуки, и подняли кто бокалы с вином, а кто чашки с саке.
Я с улыбкой принимала поздравления. Мы сейчас сидела в столовой за богато накрытым столом. Вот мне и четырнадцать. Уже почти полгода прошло как Каори нет рядом. Не думала что буду праздновать когда-то день рождения без нее. Грустные мысли вновь лезут в голову. Обвела взглядом людей за столом. Кто встречал мой взгляд улыбался мне или кивал. Друзья. Они все мои друзья. Добрый Кисаме. Консервативный Итачи. Интересный Сасори. Строгий Какузу-сан. Заботливые папа и мама. И неподражаемый Хидан.
Я согнула руки в локтях и оперлась об стол, положив подбородок на ладони. Вспышка боли пронзила меня от макушки до пят. В глазах на мгновение потемнело и я вдохнула глубже воздух.
Открыв глаза и выдохнув я осмотрела всех. Никто ничего не заметил. Я потратила всю чакру на перемещения. Все-таки не нужно было брать только чакру, и кровь превращать в нее же. Теперь я опять голодна. Но мне нужна не чакра, а именно кровь.
Незаметно выхожу из столовой. Пять шагов по коридору, и прислонившись спиной к стене я опускаюсь на пол. Боль поглощает меня. Много сил потратила на разговоры и свиток крови. Хватаюсь за горло расцарапывая кожу в кровь. Хочу есть! Глаза горят алым. Тяжело дышу через рот, так меньше запахов слышу. Главное дойти до комнаты. Собрать силу воли и…
— Я сейчас, — в проеме стоит Хидан, он пока не заметил меня, его взгляд устремлен в комнату.
— Кара-чан, что случилось? — волнение в голосе, он опускается возле меня.
Услышать. Могут услышать другие. Хватаю его за ткань футболки в которой он сейчас был и не совсем аккуратно тяну сначала на себя и резко меняю положение. Теперь парень сидит возле стены, а я перед ним, у него на коленях.
— Кара, пей, — он ложит свою ладонь мне на голову и притягивает ближе к шее.
Какие у него теплые руки, это первый раз после смерти Каори когда я буду пить кровь чтобы утолить жажду. Но это также впервые для Хидана. Я должна быть максимально нежной и осторожной. Не спеша провожу языком по его коже, немного соленый привкус остаётся во рту. Он нервничает. Мы еще и в такой двусмысленной позе. Мои щеки алеют, но до цвета глаз им далеко. Аккуратно погружаю клыки в кожу. Парень вздрогнул, но не оттолкнул, а лишь сильнее прижал к себе.
"Я люблю Вас, Кара-чан. И сделаю все для Вас." Это… Его мысли… Только когда кровь пьется чтобы утолить жажду можно прочесть мысли. Хидан.
Я отстранилась пряча глаза за челкой. Но все равно заметила что парень был смущен. Он перевел взгляд на меня. Глаза медленно вернули фиалковый цвет, боль отпустила. По подбородку справа бежала тонкой струйкой кровь. Хидан как завороженный потянулся рукой к моему лицу и стер пальцами кровь. Он уже хотел убрать руку, но я остановила его и поднесла его руку к своему лицу слизала капли крови.
End POV Kara.
POV Hidan.
— Хидан, ты куда? — голос Сасори заставляет обернуться.
— Я сейчас.
Сделав два шага в коридоре я застываю. Кара-чан. Глаза пылают алым, руки расцарапывают горло. Я уже видел такое однажды, но на месте Кары была Каори-сан, и Кара пришла ей на помощь. А сейчас. Я должен ей помочь.
— Кара-чан, что случилось? — глупый вопрос, но все-таки задаю его и сажусь возле нее.
Схватив меня за ворот футболки она тянет меня на себя. Теперь она сидит у меня на коленях, отвожу глаза в сторону, но щеки предательски начинают пылать.
— Кара, пей, — притягиваю ее ближе к себе.
Она проводит языком по моей шее, и мое сердце начинает биться быстрее. Ее клыки погружаются в мою кожу, вздрагиваю больше от неожиданности, чем от боли. Притягиваю девушку ближе к себе.
Я люблю Вас Кара-чан. И сделаю все для Вас. Влюбленный идиот. Сделав еще два глотки, Кара-чан отстранилась от меня. Отводя взгляд в сторону я пытался скрыть смущение, получалось плохо. Переборов себя я посмотрел на нее. Глаза постепенно вернули фиалковый цвет, я заворожено наблюдал за этим. На губы все еще выступали клики и справа побежала струйкой кровь. Моя кровь. Я потянулся и стер ее пальцами. Но когда я уже хотел отнять руку, Кара-чан задержала ее и поднеся к губам слизала капли крови. Я и так был смущен, сейчас же покраснели даже уши.
Приподняв ее подбородок выше, я посмотрел ей в глаза. Медленно, чтобы не спугнуть, я стал продвигаться к ее лицу. Я почти коснулся ее губ, я слышал ее участившееся дыхание. Глаза были широко открыты. Удивлена, слишком удивлена. Нежно проведя по волосам девушки я отстранился закрывая лицо руками. Черт! Я только что чуть не совершил ошибку, за которую она бы меня никогда не простила.
— Простите, — пробормотал я, все также закрывая лицо руками.
Она положила свои руки на мои, заставляя открыть лицо. Что? Она улыбается. Я уже хотел что-то сказать как Кара-чан обняла меня.
— Хидан, — мне послышалось?
Или это вновь голос в моей голове.
Голова девушки лежала на моей груди. Мое сердцебиение участилось. Черные как ночь волосы лежали водопадом до пола. Нельзя с таким богатством обращаться так небрежно. Легко убрав волосы девушки наперед я прижал ее к себе сильнее. Так спокойно. От нее пахнет лавандой, с тех пор как я познакомился с ней это мой любимый запах.
На следующий день Кара-чан решила отдохнуть и напрячь всех членов Акацуки чем только можно. А если быть точнее мы занимались уборкой. Из-за того что парадом, так сказать, командовала Кара-чан, даже Лидер ходил с тряпкой или веником по помещению. Выглядело забавно. Но в принципе это было правильно. С учетом того что мы редко собираемся вместе убежище немного припылилось.
К вечеру мы закончили. В убежище все еще были слышны крики и была возня. Я же вышел на улицу и просто вдыхал свежий воздух и наблюдал за тем как зажигаются звезды на небе.
— Хидан, — шепот за спиной.
Оборачиваюсь и вижу Кару-чан. Как всегда неотразима. Сейчас на ней платье немного выше колен. Волосы собраны в хвост.
— Что-то случилось? — с улыбкой наблюдаю за тем как девушка подходит ко мне.
Помотав отрицательно головой, она осторожно тянет руку ко мне. Ее пальцы переплетаются с моими. Смущенно опускаю глаза.
— Кара… — не успеваю договорить, как девушка подходит ближе и утыкается лбом мне в грудь.
Поднимаю голову вверх и закрываю глаза. Я солгу если скажу что не наслаждаюсь моментом нашей близости. Когда девушка еще и крепче сжимает мою руку так вообще уплываю в другие миры. Как же я люблю тебя. Сильную, умную, красивую. И в тот же момент хрупкую и ранимую. Когда я понял что эта девочка так важна для меня? Ответ на этот вопрос я видно не найду никогда.
End POV Hidan.
POV Kara.
Закрыв глаза выдыхаю. Собраться и постучать. Обернувшись встречаюсь с взглядом Хидана, он улыбнулся мне и кивнул. Это придает мне уверенности и я все же стучу в дверь.
— Войдите, — ровный, безэмоциональный голос папы заставляют вздрогнуть, но я вхожу.
За мной заходит Хидан, и остается стоять у дверей. Он моя моральная поддержка. Подхожу к столу и сажусь в кресло у стола. Сделав несколько пассов руками я прикладываю указательный и средний пальцы правой руки к шее и на том месте появляется моя личная печать. Совсем недавно, два дня назад Андрес показала мне одну занимательную технику. Я ее переделала под себя, и теперь благодаря этому мне нужно меньше сил тратить на поддержание голоса.
— Я ухожу с Юки. У меня есть планы на мое будущее, и мне потребуется год на его осуществления, — прикрыв глаза, и вновь собирая волю в кулак, я продолжаю. — И я хочу забрать с собой Хидан.
— Неожиданное решение. Я бы не хотел чтобы ты уходила. Нет, — он отложил свиток что читал до этого. — Прости, но…
— Ты никуда не уйдешь! — голос мамы как гром среди ясного неба, прозвучал в кабинете.
— Конан, хоть я бы не хотел этого. Но это решение Кары. Вот только, вместо Хидана с тобой я отправлю Сасори, — спокойно сказал папа.
— В таком случае я пойду одна, — нет уж, Сасори-сан, к сожалению, со мной не пойдет.
— Но уж Хидана, — папа вызывающе на него посмотрел, — я с тобой не отпускаю.
— Я предвидела это. Хорошо. Тогда раз в два месяца я буду отправлять сокола ему с моим местоположением. И буду просить тебя, папа, отпускать его. Но без вопросов где я. Это важно, — я прикрыла глаза. — Я дам вам знать где я. Когда прийдет время.
Не дожидаясь согласия папы, я поднялась и направилась к выходу. Выходя из кабинета и почти закрывая за собой дверь я обернулась.
— Не забывай принимать лекарства что я для тебя приготовила. Пока, — я закрыла дверь.
***
— Вот и все, — тихо сказал Хидан, провожая меня.
Он отводил взгляд в сторону, мне тоже было больно покидать все вот так. Я стояла у входа в убежище, на земле стояла небольшая сумка и на плечах был портфель.
— Через два месяца встретимся. Жди сокола, — я подошла к нему ближе.
Я поднялась на носочки, но и этого было мало. Поэтому потянув его за подол футболки я поцеловала его в щеку.
— До встречи, — подхватив сумку, я последний раз обернулась, улыбаясь, и побежала в лес.
Ветер донес мне три слова из-за которых сердце сжалось.
— Я люблю тебя.