Пожалей меня,Зейн...Отпусти.
https://www.youtube.com/watch?v=Hsh7UVna9eI
Сегодня с самого утра было ужасное затишье. А мы стоим перед маленьким гробом из тёмного красоного дерева,крышка которого открыта и наши приемные родители прямиком из Лондона прилетели сюда.
Нас было немного: отец,мать, я, Луи и Найл. Из якобы одноклассников пришли только-только пятеро детей, этих ребят я знал с момента попадания в эту долбаную школу ,которая довела Марка. Все они сейчас стояли и плакали, мать не отводила от мёртвого сына, которого полюбила как родного,а Отец стоял со мной рядом и... Молчал. Ни одна капля солёной слезы с его сурового лица военного не упала на сухую тускулую майскую траву. Он держал стан, широкие плечи смотрели по обе стороны от себя, и полный презрения взгляд сверлил меня и мой бок.
Я нервничал.
Из последних сил я держался с дикой болью в теле и криком в горле. Я сглатывал ком слёз и этого крика, от которого начинал задыхаться и слезная пелена смачивала и увлажняла глаза.
-Сыночек мой,- услышал вновь я, и начинал смотреть туда,куда не подошёл последний человек здесь— я,-Прости пожалуйста меня, и папу прости...неуследили за тобой...маркуша,не уследили...- Маркуша....так, его звали только родители. А я называл его всегда строгим и полным именем. Марк...
Когда мать вновь накрыла волна истерики, отец подошёл к ней и отшатнулся. Он не видел приемного сына в морге,не видел до сегодняшнего дня. Это я забирал брата из злосчатного дома, это я видел его холодное и посиневшее тело в морге....
Я снимал мёртвое тело с петли.
Мой крик в тот день слышал весь район. Я бился в истерике и отчаянно пытался вернуть его к жизни. Я думал что успею и смогу завести сердце брата.
Но я не успел.
Они никто,никто не видели и не чувствовали то,что чувствовал я в тот Момент! Когда я ступил на порог дома, когда шел по пустому и холодному коридору в комнату,когда в кромешной и гробовой тишине услышал едва работающий телевизор и зашёл в комнату.
В сумраке и сером окружении, тусклый свет падал на его чуть покачивающийся труп, эта тень была темной и синей, а на телевизоре по флешке шла запись...
" -Зейн! Давай прыгать!- кричал Марк и висел на руке старшего брата,-Пожаааалуйста.
-При одном условии,- заинтриговал парень младшего,-Ты спокойной посидишь в комнате в наушниках и с гаджетами.
-Согласен, согласен!- парировал мальчик,-Давай.
Они прыгнули сальтом с обрыва и поплыли в даль моря,на другой выступающий берёг водоема."
-Это ты!- с заплауанным лицом и сорванным голосом взмолилась женщина,-Ты довёл его,- сквозь зубы шептала она,схватив меня за шиворот куртки,-Ты погубил невиную душу! Из-за тебя Марка нет с нами! - она била меня по плечам, а я стоял и сносил побои приемной матери, и просто молчал.
Она потеряла любимого ребенка. Которого выраатила сама,с пелёнок она считала его своим,а он ее своей матерью, она водила его в садик и секции спорта, она переносила с ним его первую ветрянку и воспаление лёгких... И теперь— мальчика больше нет, и чтобы успокоить внутренне эго, она стала винить меня.
-Я ненавижу тебя!!- взревела женщина и с силой оттолкнула меня в сторону. Я наткнулся спиной на мощное дерево и осел на землю, Луи и Найл подошли ко мне и закрыли от матери.
Я старался. Держался из последних сил,но когда они ушли...настала моя очередь,и дать наставление брату в последний путь.
Парни помогли мне встать с земли,притом что-то говоря мне,пока я слышал их голоса словно в тоннеле и с каменным лицом усталости на ватных ногах приближался к могиле.
-Марк...- я не слышал его имени из своих уст, я сказал и только Луи видел,как пошевелились мои губы в произношении имени брата.
Он умер сохранив эту детскую невиность,красоту и умиление спокойствия. Каштановые волосы подстриженные с челкой и полукругом приоткрывая мочки ушей с пушком на затылке аккуратно лежали на небольшой подушечке, белая рубашка плотно прилегает к телу и закрывает шею, руки строго по швам одежды. Он идеален.
Дрожащей рукой я расстегнул одну пуговицу на вороте мальчика, он не любил такой официальности и в притык ворот всегда давил на горло. Белый жилет небольшой складкой я тоже исправил и вообще расстегнул, немного одернул на размер больше рубашку брата и загнул манжеты рукавов так, чтобы кисти рук были видны. Теперь не "Я не хочу быть идеальным чучелом на первом сентября Зейн!". Теперь дворовый стиль,как он любит.
Я никогда не услышу его голос,не увижу этих любопытных голубых глаз за спиной, не почувствую запах детства... Он забрал воспоминания, запахи детства и тех дней с ним....
Этот мертвенно белый цвет кожи, потускневший оттенок волос, почти седые серые ресинцы, закрытые глаза и.. Тёмный,бордовый почти фиолетовый с подтеками след от веревки на шее.
-Марк...Марк открой глаза,- устало,как каждое утро говорил я брату чтобы разбудить его для школы,-Марк вставай,-настойчивее произнес я,и ребята подошли ко мне ближе,-Назад,- прошипел, они отошли на два шага,-Малыш,вставай,- голос дрожал,а руки взяли холодную ладошку,-Солнышко мое, открой глаза, -потрясывал его ручку и приложил к лицу,-Пойдем, вставай я прошу тебя!- парни схватили меня за руки и стали тащить,-Нет!- почти срывая голос заорал во все горло,-Нет оставь меня!
-Зейн нужно идти.
-Луи, дай мне увидеться с братом!-взмолился уже я и вцепился в его руки,-Он мой брат,-Шепчу другу и опускаюсь на колени,-Прошу тебя... дай,мне, увидеть его.
Я в последний раз подхожу к горобу и положив голову на его руки,кричу. Громко и плача кричу,а остальные смотрят и не трогают меня.
Проходит время,незнаю сколько так проходит время,но меня вновь отводят в сторону,и я вижу— как крышка гроба закрывает его,и опускают в землю.
-Стоять! Не сметь делать этого! Он живой,его можно спасти!
Мужчина хватает меня за руки и тащит как можно дальше от могилы. Всевозможные ругательства, матерные выражения и другие обзывательства осыпаются на примерного отца, я отбивался от него и все тчетно.
-Зейн,-так же строго и без капли сожаления и скорби обратился отец,-Это жизнь,она не справедлива,но нужно жить дальше...
В Его глазах блеснула влага, голос сбился,а руки сжимающие мои плечи опустились. Мужчина отвернулся и его плечи едва видно содрогнулись. Я видел Его слезы, сквозь свои заплаканные глаза и пелену,я подошёл к отцу и положил руку на плечо.
-Папа,- я впервые назвал его имено"папой" ,а не отцом или Дином. Он повернулся ко мне и обнял,-Он...
-Зейн, он любил жить. Любил жизнь.... всегда хотел быть как ты,и где мы,а где он....
Я уткнулся головой в его пиджак,а тёплая рука легла мне на затылок, черная ткань смочилась солёной влагой слёз.
***
Все ушли. Я сидел перед его могилой под холодным дождем и сжимал в руках куртку. Его лююимую кожаную куртку.
-Почему? -подняв голову к нему р открыв лицо каплям дождя спросил я,-Почему ты забрал его? Почему вашу мать я живу,а он под землёй!?- гром и молния разрезали майский зной и духоту, дождь пошел сильнее...
Дождь шел сильным стенным ливнем, а он сидел перед могилой брата и молча смотрел в даль.
Отпусти меня Зейн,отпусти, шептал голос парню,и он произнес:
-Отпускаю, Марк, отпускаю....