3 страница5 июля 2019, 12:54

Глава 3.

Только с тобой это
лето будет незабываемым.

Шесть лет спустя.
***
Повернув голову, я встретилась взглядом с зелеными глазами Дмитрия, стоявшего на другом конце спортивного зала и наблюдавшего за мной.

Он всегда выглядел прекрасно, но сегодня, на его выпускной, особенно. Я бы не сказала, что он принарядился, но, по-крайней мере, был не в джинсах. Белая рубашка, черные брюки, туфли. Держа руки в карманах, он облокотился плечом о стену возле большого окна, за которым солнце клонилось к закату. Вокруг сновали выпускники его девятого класса, родители, приглашенные - как я - гости. Однако, как мне казалось, только он выделялся из всей этой толпы. Непослушные пряди каштановых волос были зачесаны назад, открывая четко выделяющийся скулы, высокий лоб, густые, темные брови, прямой нос и рот...

Я сглотнула и отвернулась. Я стояла рядом с его матерью, которая, ради исключения, была не с похмелья. Заметив, что она внимательно наблюдает за мной, я отвела взгляд в сторону, нервно терябя в руках свой белый клатч. С недавних пор, я начала более-менее общаться с ней. Она все также пила, но были моменты, когда она вела себя... ну, как настоящая мать. Да, с одной стороны, я презирала эту ее слабость к алкоголю, но не могла ее ненавидеть и тем более не могла ее судить. Она мать Дмитрия, которая искренне любит его. Пусть и своей любовью. Может, она и не такая, как моя, но... она все равно его мать, которую он тоже любит. Возненавидеть ее, значило предать эту его любовь.

Неуверенно, я снова посмотрела в сторону Дмитрия, ощущая, как тону в зеленом омуте его потрясающих глаз. И, как мне казалось, он испытывал те же чувства по отношению ко мне. Пока какая-то светловолосая девица в супер-коротком платье не повисла у него на плече. Оторвав - с не охотой, надо признать - взгляд от меня, он посмотрел на нее и мило улыбнулся, что-то отвечая на ее слова. Сердце кольнуло ревностью, в душе вспыхнул огонек раздражения. Я отвернулась, ощущая неотрывный взгляд матери Дмитрия на себе. Жар окатил волной. Я поискала глазами газировку на накрытом блюдами столе, и, сказав женщине, что хочу пить, отошла от нее.

Сделав несколько глотков из стаканчика, я ощутила легкое прикосновение к своей руке, и подняв взгляд, увидела Мишу. С ним я приехала сюда. Он был здесь, можно сказать, в качестве сопровождающего. На этом настояла моя мама. Парень был старше меня на пять лет, обладал привлекательной внешностью, неплохо зарабатывал и был сыном друга моих родителей, которые так и горели желанием сосватать его мне. Я не могу, сказать, что он мне не нравится, но не в качестве парня! Хуже всего было то, что я ему, похоже, нравилась. Более чем. Мы общаемся с самого детства, однако, я не испытывала к нему ничего более, чем дружескую приязнь. Поэтому видеть, как его голубые глаза сияют, когда он смотрит на меня, было слегка раздражительно.

- Да? - спросила его я, запрявляя за ухо выпавшую из прически прядь волос. Он наблюдал за каждым моим движение, что раздражало еще больше.

- Хотел пригласить тебя на танец. Ты не против? - Его голубые глаза, которые так красиво оттеняли черные волосы, с надеждой смотрели на меня. На какой-то момент я замешкалась с ответом, но этого момента хватило, что бы вмешался другой мужской голос, от которого у меня захватило дух:

- Она против. - Миша закатил глаза в раздражение и повернулся, к стоящему за спиной, Дмитрию. Оторвав взгляд от меня, он посмотрел мужчине прямо в глаза. Несмотря на то, что Михаил был старше на несколько лет, Дмитрий смотрел на него сверху вниз. - До этого она уже дала мне согласие на танец со мной, - конечно, это было ложью, однако признаваться в этом Михаилу я не собиралась.

Некоторое время, они неотрывно смотрели друг другу в глаза, и любой проходящий мимо, мог почувствовать исходящую от них злобу. Михаил отступил первым, сказав, что, если мне что-нибудь понадобится, я могу обратиться к нему, и ушел.

И мы остались одни. Ощущая, как сердце заходится в моей груди, я смотрела в его красивое, уже такое мужское лицо, понимая, что от его ответного взгляда начинаю таять. Что бы говорить, не нужны были слова. Я все читала в этих невероятно глубоких зеленых глазах. В них я видела восхищение, страсть, желание и чертовски много чего еще. И не было в этом мире ничего, кроме нас - меня и него.

Где-то периферией сознания я услышала голос, объявивший о медленном танце и музыка сменилась.

Ни говоря не слова, Дима протянул мне большую загорелую ладонь, которую я сразу же приняла. Он отвел меня на середину зала, по которому уже скользили танцующие пары. Почти растворившись в тени у стены, за нами наблюдал Михаил, но я сразу же выкинула его из головы.

Положив руки мне на талию, Дмитрий притянул меня к себе - грубее, чем хотел - и огонь в его глазах говорил все за него. Закидывая руки ему на плечи, я жадно втянула в себя его запах - морской соли, ветра и солнца. Его тело излучало жар возле моего, когда мы двинулись в такт музыке.

Я хотела отвести взгляд от его глаз - и не могла. Казалось, он тоже не может не смотреть на меня и мы тонули друг в друге. Несмотря на медленный ритм танца, я вспотела, ощущая свой внутренний жар. Я чувствовала, что мне не хватает дыхания, опустила взгляд в низ... По загорелой шеи парня скатилась капелька пота, говорящая о его точно таком же состоянии.

Музыка закончилась так же неожиданно, как и началась. Мы не разомкнули вглядов; объятий. Оба вспотевшие и пытающийся отдышаться, мы смотрели друг другу в глаза... А затем, не сговариваясь, на удивление всех, взялись за руки и ринулись прочь сквозь толпу.
***
Заходящее за горизонт солнце окрасило небо и спокойную гладь моря в яркий оранжевый цвет; легкий ветерок, гуляя по воде, обдувал нашу кожу, трепетал в складках моего розового платья, играя прядями волос.

Мы шли вдоль берега, в привычной между нами тишине. Я сняла туфли и шла босиком, наслаждаясь теплотой нагретого за день песка. Дмитрий держался рядом, не выпуская мой руки из своей. Его пальцы и ладонь были мазолистыми и слегка шершавыми, но мне мне это нравилось. Руки Михаила всегда были мягкими и гладкими, почти что как мои, что отталкивало меня.

Мы остановились на нашем месте, где раньше часто проводили свободное время. Сев на знакомое, сухое бревно возле берега, мы, не нарушая тишины, просидели так около двадцати минут, наблюдая за заходом солнца. Я чувствовала себя как никогда уютно. На самом деле, с Дмитрием я чувствовала себя так всегда. В его присутствии не нужно было что-то говорить, делать, пытаться привлечь его внимание. Я знала, что сейчас он наблюдает за мной. Он всегда наблюдает за мной.

И в знак моей догадки, через секунды он не громко проговорил:

- Ты такая красивая сегодня. - Я повернулась к нему и посмотрела в лицо. Его зеленые глаза были широко распахнуты в непритворном восторге и восхищение. Ощущая, как лицо заливает краской возбуждения, я отвернулась, сжимая в пальцах клатч. - Ты всегда красивая... Но сегодня я просто не могу оторвать взгляд от тебя... - Я с силой закусила губу, однако слова вырвались сами собой:

- Я бы не сказала, особенно, когда на тебе повисла та, белобрысая... - И как я только могла ляпнуть такое? Я в ужасе закрыла глаза, не веря своим ушам.

- Ты сама знаешь, что ей не сравниться с тобой, - спокойно ответил Дима, внимательно наблюдая за мной. Какой-то частью сознания я понимала -должна была понимать - что его слова искренне, но ревность и обида заглушили доводы разума, и глупость из меня так и лезла:

- Однако ты сделал вид, что виснуть на тебе - это в порядке вещей. -

Похоже, он не сразу нашелся с ответом, что говорило о степени дурости моего высказывания. Я и сама это понимала, только ничего не могла с собой поделать.

Меня все несло и несло.

- Она хотела потанцевать со мной, но я отказал ей. - В его голосе послышались металлические нотки. Похоже, как и я, он был на грани. Мы редко ругались, но если до этого доходило, то он всегда сглаживал острые углы и сводил все к шутке. Однако сейчас, даже его терпение дало трещину.

- Почему, интересно? Ее платье было недостаточно короткое? - говоря это, я злилась только от того, что вообще несу такую чушь. Представить не могу, какого ему это слышать!

- Зато у тебя было достаточно короткое, что бы этот придурок Латышев мог пялиться на твои ноги! - Всего на мгновение я замерла, не веря своим ушам. В его голосе я слышала ту же злость и раздражение, а еще обиду. Повернувшись к нему, я увидела его лицо. Зеленые глаза с расширенными зрачками, мерцали в наступающей вечерней темноте. В них я видела огонь злости и... да, ревности. Пухлые губы были плотно поджаты. Пальцы на руках стиснуты в кулаки.

Затем в его глазах промелькнуло легкое сожаление и понимание того, что он ляпнул, однако вернуть сказанного не мог.

Я импульсивная, это правда. Сначала делаю, а потом уже думаю. К тому же, то состояние, в котором я пребывала, подливало масло в огонь.

Не секунды не думая, я ударила его. Тишину наступающего вечера нарушил звук пощечены. Голова парня мотнулась в сторону. Не ждя, когда он очухается, я быстро вскочила, сжимая горящую ладонь в кулак.

Однако, не успела я сделать и пяти шагов, как он догнал меня, схватил за руку и с силой развернул к себе лицом. Я выронила клатч и туфли, уперевшись ладонью в его твердую грудь, остро ощущая, как наши тела соприкасаются. Нервы были натянуты, как струна. Его запах заполнял мои легкие. Зеленые глаза, мерцающие как два изумруда, впились взглядом в мое  горящее лицо. Я тяжело и быстро дышала, готовая отбиваться, если придется...

А затем... его взгляд опустился ниже, к моим губам, и мир, казалось, замер. Исчезли краски и звуки. Всего на несколько мгновений Дмитрий застыл, обдумывая все "за" и " против". Всего на несколько мгновений в его глазах промелькнуло сомнение, а затем его сменило дикое желание, с которым он обрушился на мой рот своим, вложив в этот поцелуй всю страсть, любовь и вожделение, которые так долго сдерживал в себе.

И я ответила, на секунду подумав, что никогда не пробовала ничего вкуснее, чем его губы...

3 страница5 июля 2019, 12:54