16 страница13 февраля 2019, 20:03

15

После встречи выпускников прошла неделя, но Леша до сих пор сидит под впечатлением перед телевизором, жуя яблоко. В тот день вспомнилось всё приятное и не очень. Например, из хорошего то, что многие из одноклассников изменились в лучшую сторону: кто-то обзавелся семьёй, кто-то правит большим бизнесом, кто-то живёт в богатстве и счастье, у каждого есть свой человек который всегда рядом и поддержит в любую минуту. Из не очень хорошего осталось не особо много: завистливые взгляды как и раньше, презрение, кто-то не расстается с одиночеством до сих пор, а кто-то попросту блядствует. Впринципе, большинство осталось из прошлого.

Из того вечера Леша понял многое. В начале - чем тише сидишь, тем больше получишь. Он был незаметным, тихим, спокойным омегой, который не привлекал к себе лишнего внимания, хоть и был довольно красивым. И эту его красоту заметил именно он - Трофим. Парень, который не нуждался во всей той роскоши, что была главной тогда. Для него важно было найти достойного ему омегу, даже если бы не был истинным. Трофим не горел азартом изначально искать родственную душу, он искал того, кто посмотрит на него прежде, а не на его кошелёк с деньгами. И Леша смог, смог узреть ту искренность в глазах Трофима, тот огонёк который никто раньше не замечал. Трофим был ходячим фетишем для Леши и это ему помогло в том, чтоб заполучить того сердце. Кто бы смог тогда подумать - мышка и король, два разных человека по статусу богатый и бедный смогут так долго быть вместе? Никто в жизни. Кроме них.

- Паап, - Ефим садится к Леше на диван и гладит того по боольшому животику. - А когда братик появиться? - малыш гладит пузико папы, а тот почти мурлычет от нежных ласковых прикосновений.

- Ох, малыш. Совсем скоро. Еще чуть-чуть потерпи и потом наиграться не сможешь, - Леша треплет сына по макушке и целует в лобик. - Ты не голоден?

- Нет, - Ефим мило машет головой и пристраивается рядом, кладя голову на живот. - Ну когда же ты вылезешь... омо.. а какое имя будет у братика?

- Хммм.. мы с отцом еще не придумали. Может ты что-то придумал? - Леша одной рукой придерживается за живот, а второй зарывается пальчиками в светлые волосы сына.

- О. Я знаю. Персик!

- Что? - Леша аж вздрогнул при странном имени. - Персик? Ты уверен, что называть братика фруктом, это хорошая идея?

- Ну, это кажется очень милым. Персик ему, сто процентов, подойдёт. Ты же любишь персики! - малыш состроил моську аля "я гений" и тычет пальчиком Леше в щёку.

- Люблю конечно, но это человек, Ефим, и называть его фруктом мы не будем. Придумай человеческое имя, как у меня или тебя, - Леша обхватывает губами маленький пальчик и хихикает смешно с мордашки Ефима. Любопытный и интересный мальчишка.

- Что, Петя или Слава, или Андрей, что-ли? - Леша вскидывает вверх брови. Второе ему даже понравилось. - Ха, звучит интересно. А что если... Ваня или Егор? Красиво, - а сколько радости в этом комочке теплоты.

- Мне больше понравились Слава или Егор.

- Тогда пусть будет Слава. Персик-Слава! - на последнем малыш громко вскрикивает, что омега аж испугался, хватаясь за животик.

- Боженьки, ты не исправим. Если не прекратишь, то братик прямо сейчас вылезет из животика, - Леша сказал в шутку, а тот так воодушевился, что принялся рассматривать папу.

- А куда он вылезет? - не найдя то, что его интересовало, малыш решил спросить. И сказать, что Леша, простите, в ахуе - ничего не сказать. Выкручивайся теперь, папаша.

- Нуу... когда... - Боже, за что бы зацепиться.И как по просьбе мужа звонит Трофим. Леша хватает телефон, как спасательный круг в море и громко пыхтит. - О. Отец звонит. Да Трофим?

- Леша-а, привет. Как там мой малыш?

- У нас всё хорошо. Один малыш расспросами тероризирует, а второй...

- Я вообще-то о тебе спрашивал, малыш, - смеётся.

- Йа, - омега невольно краснеет и отворачивает лицо от любопытного Ефима. - Ты когда приедешь?

- Я почти уже дома. Вам купить что нибудь?

- Мммм... да! Персики! - Ефим улыбается широко и попцом чувствует, как папка издевается над отцом.

- Чего? Персики? Ты что, рожаешь? Леша-а, всё впорядке? Болит что-то? Может в больницу?

- Нет, ничего не болит и всё хорошо, не надо никуда ехать. Короче, просто дуй домой. Всё. Люблю тебя, - и сбрасыват. - Ну вот чего он? Шуток не понимает, что-ли, в больницу ехать. Ещё чего, - Леша кричит это уже из ванной, пока малыш сидит и ржет с папки. Но не тут-то было. Омега тихо выходит из ванной, держась за живот и смотрит на сына испуганно. Штаны мокрые.

- Пап, ты что, не успел в туалет сходить? Ай-яй-яй, а ещё меня ругает, если обмочусь в кровать, а сам то... - Ефим подходит к папе и помогает ему сесть на диван. Леша еле держиться. Нельзя пугать сейчас ребёнка криками, поэтому он берёт телефон в руки и набирает сразу мужа.

- Да, Леша?

- Трофим... быстрее... нужно ехать...

- Что? Куда? Не слышу.

- В больницуу!!!

- Блять, - это последнее, что слышит омега, перед сбросом вызова.

- Паап?

- Маленький мой. Принеси мне свою и мою курточки и ботинки. Только быстренько, - Леша сидит и глубоко дышит, дабы избежать коликов в животе, но хрен там был. Малыш толкается на ружу. - Где же ты Трофииииим... потерпи чуть-чуть малыш, подожди отца, - бормочет омега, гладя живот обеими руками.

- Держи, пап. Но ты не переоделся и куда мы идём? - Ефим послушно одевается в курточку и ботинки, а потом помогает папе одеться.

- Мы идём в больницу... за твоим братиком, - Леша даже не шнурует ботинки, а только напяливает куртку и шапку.

- Зачем? Он же здесь, - малыш смотрит недоуменно на папу и тычет пальчиком тому в живот, в доказательство того, что его братик тут, а не в больнице.

- Малыш, подай мне воон ту сумку, - как же хочется ему обо всем рассказать, что бы он понял, но он ещё такой маленький. Вот как подрастёт, то обо всем узнает. В первую очередь от отца-альфы. Малыш приносит большую (для него) сумку и гладит папу по животику.

- Что, братик уже выходит, или пинается сильно? Может я его успокою? Слышишь, Персик, не мучай папу, ты же послушный, да? - и, о Боги, колики прекратились, а ребёнок в самом деле приутих. Леша в который раз поднимает брови в удивлении и смотрит на милого сыночка.

- Как у тебя получается его успокаивать? Он уже спокоен, не волнуйся, - Леше и вправду легче, когда Ефим говорит с малышом, но только до тех пор, пока Трофим не врывается в дом.

- Леша! Поехали скорее. Малыш, беги в машину, - Трофим подхватывает мужа на руки и несёт в машину, возвращаясь потом за сумкой.

Трофим гонит, как только может. Ефим сидит сзади с папой и гладит его по животику, успокаивая. Добираясь до больницы за пятнадцать минут, Трофим несёт омегу в помещение и кричит.

- Позовите врача. Омега рожает, - к альфе подходят санитары с тележкой и увозят Лешу в родильный зал. Трофим возвращается за Ефимом и вещами.

- Пап, а что, братик уже выходит из папиного животика? А как? - малыш держится руками за шею отца, сидя у него на руках и смешно хмуриться, получая в щёчку поцелуй.

- Да. Скоро ты увидишь своего братика, только подождем немножко. Хорошо? - Трофим тепрет мальчика по волосам и садится с ним на скамейку возле зала.

- Конечно. Кстати, братика будут звать Персик-Слава.

- Персик-Слава? А почему персик? - Трофим вскидывает брови и снова удивляется креативности своего сына. Тот каждый божий день что нибудь такое выкинет, что даже старшие не знают, как обьяснить это ребёнку.

- Ну, я хотел чтоб его звали Персик, но папа против. А потом я предложил папе имена и ему больше понравилось имя Слава, - Ефим рассказывает это с таким лицом, будто говорит простую истину. Ничего сложного.

- И правда красивое имя, - Трофим думает, что это самое прекрасное имя из всех, что он думал и полностью согласен с выбором сына.

- Да, очень, мне тоже оно нравится, - Ефим обнимает отца за шею и тискает того за щёки.

- Какой же ты у меня... умный малыш, - Трофим до безумия горд своим чадом. Если его кто нибудь спросит о чем-то, чем он гордится, чему рад и об его мечте, то первым, что он скажет - сын Ефим. Он души нечает в старшем сыне. И уже нечает в младшем, когда слышит первый крик младенца.

- О. Братик!!! Урааа, - Ефим расцеловывает Трофиму лицо, ловя маленькими губками соленые капельки из глаз альфы. - Ура! У нас появился братик. Папа, у нас ещё один братик.

- Боже мой, - по всему помещению разноситься детский плач. Сейчас почти ночь и в больнице кромешная тишина, поэтому плачь маленького слышно очень чётко и громко.

Как только доктор выходит из зала, Трофим с коалой-Ефимом подходит к нему, распрашивая обо всём.

- Как Леша? А малыш?

- Где мой братик?

- Ахах.. с твоим братиком всё хорошо. И с папой тоже. Не беспокойтесь, - старший мужчина треплет мальчика по голове и смеётся с него. Это первый случай, кагда ребёнок так ждет братика, что аж в полночь приехал сюда и ждал почти два часа. - Поздравляю, у вас родился абсолютно здоровый омежка. Рост - 55см, вес - 3,900кг. Омега впорядке, его скоро перевезут в палату вместе с малышом. Если хотите, можете подождать их там. Номер палаты - 67.

- Спасибо, доктор, за вашу работу...

- Да, спасибо, дядя доктор, что помогли моему папе и братику, - Ефим протягивает свою ручку для рукопожатия, видел как взрослые делают, и тому ничего не остается как пожать мальчику руку.

- Охох.. не за что, малыш. А теперь идите ждать папу, он скоро придёт и тогда ты увидишься с братиком, - мужчина отпускает руку мальчика и уходит к себе в кабинет. - Доброй ночи. Если что-то понадобиться - я у себя в кабинете. Сегодня моя смена. Обращайтесь.

- И вам доброй ночи, - Трофим пожал доктору руку и смотрит заплакаными глазами на Ефима. - Ну что, идем к папе с братиком?

- Да-да-да. Идем скорее. И да, пап, - Трофим останавливается перед палатой с сыном на руках и вопросительно смотрит, часто моргая. - Ты чего разрыдался? Это ж радоваться нужно, а не плакать. Ты такой большой, а плачешь. Видишь, я не плачу... - Ефим обеими ручками вытирает альфины щёки и нос, и целует его легонько в губы.

- Это слёзы счастья, малыш. Вот когда подрастёшь - поймешь. Но спасибо. Я тебя очень сильно люблю, - Трофим еще раз чмокает мальчика в лобик и заходит в палату.

Тут пока темно и никого нет. Включив свет, Трофим принимается раскладывать вещи омеги и не без помощи сына. Палата довольно светлая и приятна глазу: кровать, тумбочка, стол со стулом и возле кровати - маленькая кроватка для малыша. Это безумно мило.

- Пап, а где мы будем спать? Тут лишь одна кровать для папы и для братика. А мы? - Ефим стоит возле кроватки и качает её, будто там ребёнка колышет.

- А мы домой поедем, - Трофим садится на стул и улыбается с младшего, что колышет кроватку.

- Как? Нет. Я не поеду домой без братика. Я его тут подожду и заберу потом с собой домой, - Малыш садится на большую кровать в позу лотоса и тихо бурчит на отца.

- И где мы по-твоему спать будем? На полу... - договорить Трофиму не даёт внезапно открывшаяся дверь.

- Папа! - вскрикивает Ефим, как только видит папу которого привозят на каталке. Трофим помогает санитарам переложить омегу на кровать и обнимает крепко мужа.

- Леша-а! Как ты? - Трофим целует омегу в губы и осматривает измученое любимое личико.

- Уже всё хорошо...

- Ваа. Животик папы исчез, - Ефим с круглыми глазками садится на койку скраю и гладит папу по плоскому животу. В палату входит санитар с ребёнком на руках и просит Трофима подойти.

- Я?

- Ну не сын-же ваш. Вы, конечно, держите ваше сокровище, папаша, - Трофим тихонько подходит к санитару и дрожащими руками берёт на руки маленький сопящий комочек.

Господи, как же Леша обрадуется узнав, что малыш его точная копия. Те же глазки, те же густые бровки, тот же маленький носик-пуговка и те же пухленькие маленькие губки, что сейчас мило причмокивают во сне и мальохонький язычок, что проскальзывает между губок. Ну просто, комочек счастья, не меньше. Трофим нежно притрагивается к маленькой щёчке Славы губами и не может сдержать слёз счастья. Леша дико умиляется с такой картины и сам пускает слезу. Видеть в глазах мужа счастье, как бальзам на душу. А в глазах сына старшего - так вообще...

- Паап. Паап, покажи мне братика. Покажи... ваа, - малыш стоит на кровати, а Трофим слегка наклоняется, чтоб Ефим смог увидеть братика. - Ваай, какой он маленький. Ваай!

- Ахах... малыш, и ты когда-то таким же был.

- А можно я его поцелую? Я так хотел, - малыш наклоняется к братику и чмокает его прямо в губки. Маленький довольный морщиться и облизывает губки, а Ефим кажется сейчас взорвётся от счастья. - Йаа. Он так приятно пахнет.

- Ахах.. ты такой милый, Ефим, - Трофим подносит ребёнка Леше и передает ему на руки. - Леша-а, смотри, он полностью похож на тебя. Так, как ты и хотел.

- Трофиим. Если бы и второй и третий, даже пятый, был бы похож на тебя, то я был бы только счастлив. Счастье не в том, на кого похож малыш, а в том, что он наш и это прекрасно. Я очень люблю тебя, Трофим, - Леша целует расчувствованого мужа в губы и слышит, как тихо Ефим подбирается к нему выше.

- Ей. Дайте ещё посмотреть на братика, - Ефим смешно дуется и сразу же улыбается, как достигает цели. Он тихонечко цепляет своей ручкой крошечную ручку и пищит тихонько. - Йа-йа-йа, какая же она меленькая. А какие пальчики маленькие.

- Ефим. Давай поедем домой и дадим папе отдохнуть немного. Смотри, какой он уставший, - Трофим тянет Ефима на себя, пытаясь отцепить сына от братика.

- Неет. Я хочу остаться с братикоом...

- Малыыш. Пойдем домой, приготовим братику комнату, сварим папе кушать, натопим камин, чтоб братику теплее было и ты даже не заметишь, как они будут дома, - Трофим с силами оттаскивает ребёнка и одевает его в верхнюю одежду.

- Обещаешь?

- Обещаю. А теперь целуй папу и поехали, - Леша сгибается пополам, дабы поцеловать сына.

- Малыш, слушайся папу, хорошо? Будь послушным мальчиком и веди себя хорошо. Через два дня я с братиком будем дома. Вы там подготовите всё? - Леша чмокает старшего сына в лоб.

- Хорошо, папа. Я постараюсь, - Ефим убегает к Трофиму на руки и оба скрываются за дверью, пожелав Леше с малышом "спокойной ночи".

- Вот проказник маленький. Видишь, как он тебя любит? Скучает очень. Только теперь вряд-ли соскучится, ты же ему не позволишь, правда? - Леша целует крошку в пухленькие щёчки, носик и губки, любуясь им. - Но знаешь, я до чёртиков рад, что ты похож на меня. Хоть что-то будет моё в ком-то из вас.

Малыш смешно пофыркивает у папы на руках, но спит крепко. Леша очень счастлив, ведь в их семье прибавился еще один маленький комочек счастья, имя которому - Слава. Ефим рад очень братику и видно что любит того больше всего на свете, ведь ждал малыша больше чем родители (не правда!). А Трофим как всегда - впечатлен и несказанно рад появлению ещё одного сына, на этот раз омежки. Он вырастит его достойным омегой, как и его папа. Он не только будет похож на него, но и таким же хорошим, красивым, милым и добрым. Трофиму нисколько не обидно, что малыш похож на Лешу. Он счастлив, что всегда сможет видеть маленькую копию своего омеги, когда того рядом не будет. Ну и что, что нет ничего трофименного, он (Леша) говорил что-то там про пятого, что будет похож? Надо сначала третьего, а там и пятый будет и все будут похожи на него, Трофима.

Да, Трофим собственник не только в плане Леши, но и детей, ведь это всё его и только его. Ничье больше. Он никому это не отдаст, трупом ляжет, но не отдаст.

16 страница13 февраля 2019, 20:03