Глава 3
Обращение: простить что не выкладывала долго... не кидайте тапочками пожалуйста....
Кхм-кхм...
продолжим...
приехав домой, Фурута переоделся и не успев покушать услышал звонок в дверь.
- Можно войти? - спросил голос за дверью.
-кхм.. А кто это? - удивился Фурута.
- Ой, я же не представился... Канеки Кен, твой психолог. Я решил что лучше будет начать диагностику сейчас, потом может быть поздно... - ответил уже известный нам персонаж.
- Да, конечно, проходи, открыто...- монотонно сказал хозяин дома.
Дверь с легкостью поддалась, и вот уже через пару секунд в прихожей стоял Канеки. Разбирая обеспечение для фиксации мозговой деятельности человека через сон, он спросил:
- Можно мне пройти в спальню?
- Может попозже... Я есть хочу и, да, присаживайся, тоже поешь. - ответил хозяин и пошёл доставать из холодильника едуууууу.
Через полчаса, кстати время было уже 22:50, Фурута убирал со стола, а Канеки готовил оборудование.
-Pow kaneki -
Если честно, то я переживал, мало ли какие расстройства могут быть у этого человека. Ведь всех, кто приходил ко мне на приём я мог читать как раскрытую книгу, а он... Он слишком безэмоционален.
Эх... А вот бы выслушать его перед тем, как будет первый ночной сеанс с его мозгом. Спрошу-ка я что же все таки случилось. Почему он пришел именно ко мне?
- Фурута, могу отвлечь тебя?
- Кхм, да. Ты что то хотел?- о, господи, странная у него манера прокашливаться перед ответом. Хотя, это прибавляет ему индивидуальности...
- Я бы хотел узнать о твоём прошлом, и что привело тебя ко мне?
-кхм... -АОАОАООАОАОА, опять он прокашлялся... - ну, можно и рассказать, и знаешь что , я тебе доверяю. Не как психологу, а как человеку. Поэтому слушай: все началось с раннего детства. Мне было 11 лет, я шёл с родителями из кино. Мы часто ходили на разные фильмы. Как ни странно, мы решили пройти через переулки... там... моих... родителей... убили... Их убили не люди, всмысле мне так казалось. Я чувствовал это, как будто над ними была темная аура, которой нет над людьми.
Они (родители) сказали мне бежать, я не шевельнулся. Я знал что сейчас произойдёт что то страшное и поэтому я должен был видеть. Странно, не так ли?- задал Фурута риторический вопрос- я боялся за свою жизнь, и скажу честно, тогда мне было наплевать на близких людей. Я думал только о себе. Поэтому я просто взад валявшийся гаечный ключ и со всей силы ударил того кто нападает на меня. Я его вырубил. Потом, я... просто убежал... нашёл дом, вещи и пропал навсегда из того города.
Сейчас во сне мне иногда видятся родители просящие о помощи, их бездыханные тела... прямо перед глазами. И иногда, я вижу их в реальности. Это пугает...
ммм... зачем я обратился к тебе, Канеки Кен, мне друг посоветовал, да и я сам слышал, что ты очень хороший психолог.
Сказать что я был удивлён-ничего не сказать...
эта история была тяжелее, чем все остальные истории моих клиентов. Поэтому я просто предложил идти спать, Фуруте конечно.
Теперь я понимал, почему он сохраняет такое холоднокровие ко всем...
-Конец Pow kaneki-
- Pow furuta-
Мне опять предстояла долгая и мучительная ночь. Ну хоть я не один буду... мы пошли в спальню и Кен надел на меня какое то оборудование, потом я сразу отключился...
опять их окрававленные тела... это не человеческая сила что бы из так изуродовать. Оторванная голова моего отца, вывихнутая в нету сторону рука матери... Я не могу это вспоминать... Я плачу, во сне... опять и опять я из вижу... Не могу больше так...
Сквозь сон я услышал озабоченный голос моего психолога:
- Эй... просыпайся. Прости что разбудил, но все гораздо хуже чем я думал...
- д-да, сейчас. - я поднял голову и почувствовал руки на моих щеках... его руки. Нет, показалось, он всего лиг вытерла мне слезы и успокаивал. Господи, как я сейчас жалко выгляжу.
Ладно, нужно сосредоточиться. Успокоиться.
Я вдохнул побольше воздуха, но так и не успел ничего сказать, как прозвенел будильник оповещающий что уже 7 часов утра. Долго я поспал. Отключив эту машину, все таки обратил внимание на моего нового друга, да, именно друга, ведь только он знает правду.
Кажется, я недооценил его. Судя по синякам под глазами он просидел тут всю ночь и что то записывал. А сейчас уже немного сгорбившись, спал, прямо сила на стуле. Жалко аж его стало... Пришлось перенести его в зал на диван. Пускай поспит.