3 страница28 сентября 2024, 11:25

Глава2

- Итак, дорогие «Медведи», вы знаете, что у нас была непростая ситуация со спортивным директором и некоторое время его не было. Но не беспокойтесь. С этого дня у хоккейного клуба «Медведи» есть спортивный директор. Надеюсь, что он, точнее, она задержится у нас надолго. А теперь позвольте представить этого нового директора – Александра Сергеевна Макеева...

***

Я стояла и рассматривала ошарашенные лица хоккеистов, а также шокированное выражение на лице брата. Спустя какое-то время парни рассматривали меня уже оценивающе: было видно, что им уже не терпится начать обсуждать нового спортивного директора. По лицу брата же я могла понять, что меня ждет очень серьезный разговор с ним.

А вот второй тренер команды смотрел на меня как-то недовольно? Хмм, разберемся. У нас еще будет время познакомиться.

- Ну, в общем вот. Теперь у клуба есть глава и есть кому приглядеть за ним. Теперь все важные и основные вопросы будет решать Александра Петровна. Прошу любить и жаловать, а также не обижать... - Калинин хотел еще что-то добавить, но его телефон зазвонил. – Алло, Рафик? Бабки где, Рафик? – Олег убрал телефон и быстро проговорил: - Ну, ладно. Вы тут знакомьтесь, работайте. А мне пора.

Калинин спешно покинул ледовую арену, а я осталась один на один с тренерами и хоккейной командой.

- Я приветствую всех и надеюсь, что мы с вами сработаемся. Прошу тренерский штаб зайти ко мне в кабинет после тренировки, - единственное, что смогла сказать я и отправилась к себе. Мне нужно было прийти в себя после такого странного знакомства.

***

Когда Сергей Петрович объявил, что тренировка окончена, хоккеисты постарались оказаться в раздевалке, как можно быстрее, чтобы начать обсуждать нового спортивного директора.

- Ну, как вам она? – спросил Назаров, снимая краги и шлем.

- Ты про нового спортивного директора? Ну, ничего такая, - ухмыльнулся Кисляк, раздеваясь.

- Она, что, сестра Макеева? – спросил Бакин, ничего не понимая.

- Судя по общему отчеству и общей фамилии, то да, - выдохнул Миша.

Тут в раздевалку заходит Сергей Петрович, который уже успел оставить клюшку и краги в тренерской, а также переобуть коньки на кроссовки.

- Так, парни, поменьше болтаем, быстрее переодеваемся. Завтра земля в 12:00, просьба всем быть без опозданий, - говорит главный тренер. – Ах, да, и обсуждать человека за его спиной не очень красиво, - говорит он, прежде чем покинуть раздевалку.

- Это он про директора? – вслух говорит Кисляк, смотря на выход.

- Ну, а о ком же еще, - ухмыляется Костров и идет в душ. На этом обсуждение нового спортивного директора было окончено, а точнее отложено до лучших времен.

***

Я сижу в кабинете и пытаюсь разобраться в бумагах, которые кто-то перемешал в нескольких папках. Вдруг в дверь постучались и после моего разрешения вошли. Это оказались мой брат и второй тренер.

- Вы хотели нас видеть, Александра Сергеевна? – уточняет брат.

- Да, Сергей Петрович. Присаживайтесь. И вы тоже, Юрий Михайлович, - я киваю им на стулья за столом. – Я бы хотела поговорить с вами о комплектации команды: все ли здоровы и целы? Нужны ли новые игроки?

- Все игроки в порядке, - отвечает Сережа, в то время как Романенко(как я узнала из бумаг, которые мне недавно попались в руки) раздражающе жевал жвачку. – На данный момент в усилении команда не нуждается. Мы активно готовимся к новому сезону, и к первой игре ребята смогут вернуться в ту же форму, в какой они были до месячного перерыва.

- Хорошо, - кивнула я. – Тогда, у меня к вам вопросов больше нет. Можете идти.

Романенко сразу встал и направился к выходу, Сережа остался сидеть на месте.

- Скажите, а вас Калинин сюда так, по-родственному устроил? – криво улыбаясь, спроси меня второй тренер перед тем, как покинуть кабинет.

- А это уже не ваше дело, Юрий Михайлович, - твердо и холодно отвечаю я. Романенко окидывает меня злым взглядом и выходит из моего кабинета.

После того, как я остаюсь наедине с братом, атмосфера в кабинете становится легче. Я смотрю на старшего брата и вижу, как он расслабляется.

- Ну, что, рассказывай, - говорит Макеев, складывая руки на груди.

- Что рассказывать? – пытаюсь притвориться дурочкой, но знаю, что меня в покое не оставят, пока я все не расскажу.

- Все рассказывай: от начала и до конца, как так получилось, что ты теперь спортивный директор хоккейного клуба «Медведи», - твердо разъясняет Сережа.

- Ладно, - выдыхаю я. – Только не перебивай, пожалуйста. Все началось 2 недели назад, когда я лежала в больнице и восстанавливалась после операции на колено. Тогда меня навестил Калинин и попросил меня стать спортивным директором. Я тогда сразу сказала: я в этом ничего не смысле, я же просто не справлюсь с этой должностью. Но ты же знаешь Олега Ивановича: он просто настоял на своем, поставил перед фактом, мол: «Все получится, ты тут мне ничего не говори».

- Ну, да, это он может, - улыбнулся мужчина.

- Ага. А еще он сказал, цитирую: «Тебя ж тоже, как Серегу, лед не отпустит». Ну, и я сдалась. Так я хотя бы через какое-то время смогу разминать ногу на льду и кататься в свое удовольствие. В итоге, Калинин сказал, ничего тебе не говорить, пока не представит команде. А вчера он забрал меня из больницы, помог собрать вещи и приехать сюда. Здесь же он поставил меня перед фактом: я снял квартиру за счет клуба, будешь жить в ней. Вот и все.

- Н-да, уж, - выдохнул Сережа. – Могу сказать, что я в какой-то степени рад, что ты спортивный директор. Во-первых, не будешь плести никаких интриг, как твой предшественника. Во-вторых, я теперь чаще буду видеть свою любимую младшую сестру.

- Честно говоря, я рада, что ты так спокойно отреагировал. Я думала, что твоя реакция будет более бурной, - улыбнулась я и встала, чтобы подойти к брату и обнять его. Брат тоже встал и обнял меня в ответ.

- Я не Стрельцов, чтобы бурно и неадекватно реагировать, - раздалось мне в макушку.

Дааа, этого Стрельцова я хорошо помню еще с тех времен, когда он и Сережа играли в одной команде. Он мне еще тогда не нравился, а когда он сломал моего любимого брата за Океаном, так я вообще его возненавидела. Максим приходил в больницу к Сереже, пытался извиняться, но я тогда просто не пустила его к брату. Настолько я была зла на него. Я ему прямо высказала, что его извинения сейчас никому не нужны.

Когда мой брат восстанавливался после травмы, я все время была с ним: поддерживала, помогала, успокаивала. А его бывшая девушка-стерва Ксения просто взяла и бросила ради другого, ради Максима Стрельцов, сказав: «Что муж-инвалид ей не нужен». Тогда я позволила сказать брату только одно: «Забудь и не вспоминай о них. Извинения ни одного, ни второй тебе ни к чему. Ты сильный, ты со всем справишься. Мы со всем справимся». Так и получилось: он справился, мы справились.

- Я люблю тебя сестренка, - прошептал Сережа мне в макушку.

- Я тебя тоже, братик, - также ответила я. Раньше мы очень часто обнимались так и проводили время за просмотром фильмов или иногда даже играли в приставку, когда я могла уговорить его поиграть со мной.

После я еще немного поговорила с братом на различные темы: где живем, есть ли у нас кто-то(в плане отношений) и мы договорились, что в ближайшее время я схожу на ужин в каком-нибудь ресторане/кафе вместе с ним и его девушкой. После чего брат попрощался со мной и ушел, а я продолжила разбирать бумаги.

3 страница28 сентября 2024, 11:25