Часть 14
После всех наших приготовлений Долорес ушла в комнату Камило, потому как Альма попросила подготовить лицедея к такому важному мероприятию. И Лора пошла помогать своему братцу, что-то бурча себе под нос. Боюсь это были не лестные высказывания в сторону парня и просьбы главы семьи.
Мирабель пошла к своей матери помогать с чем-то, может кухню прибрать, а может и выбрать наряды для своих родителей.
Я же направилась в комнату Миры и по совместительству моей комнаты, так как Бруно решил оставить меня в Касите на всегда, и стать полноценным членом этого большого семейства. Мирабель и Долорес были ужасно рады, да и я тоже. Пепе и Джульетта, каким-то образом, я стала почти что дочерью, хотя живу в Касите относительно не долго. А Альма с распростёртыми объятиями приняла меня в их семью. В принципе все были рады известию, что у них появилась сестра, племянница и внучка, хоть и приёмная. А пошла я в комнату для того, что бы убрать свои вещи обратно в шкаф, ведь для этого приёма гостей и возможно будущих родственников, моя одежда не подходит.
Фыркнув и поджав губы, я убрала вещи и направилась к входной двери, потому как мне выпала честь предстать перед будущей невесткой Камило и её семьёй самой первой и проводить их к столу.
Когда я спустилась с лестницы на первый этаж, то сразу услышала стук в дверь. Касите тут де распахнула свои входные двери перед гостями.
- Здравствуй - улыбнувшись, поприветствовала я прибывших. Передо мной стояла небольшая семья: молодая девушка, как я поняла её родители и бабушка. Девушке на вид лет семнадцать - восемнадцать, её каштановые волосы были аккуратно закручены и уложены. Её глаза были цвета молочного шоколада, эти глаза были ужасно счастливыми, в принципе,как и сама девушка. Розово - белое платье, которое украшали десятки цветочков в цвет платья, подчёркивало стройную фигуру девушки, она в нём казалась такой хрупкой. Вот ведь, я даже имени её не знаю.
В прочем, рядом с будущей невесткой лицедея стояла её мама, а позади них её отец. Они были так же прилежно одеты, на матери девушки красовалось платье цвета спелой вишни, а блёстки украшающие воротник и подол платья, так и сверкали. Муж этой прекрасной женщины был одет в тёмно - бордовый костюм в клетку, две пуговицы были застёгнуты, скрывая конец галстука в цвет самому костюму. Лица этих людей светились, показывая настоящую и искреннюю улыбку.
Бабушка молодой девушки выглядела довольно молодо, в какой-то момент, мне даже показалось, что это сестра одного из родителей девушки. На ней так же было платье в бордово - розовом цвете. У этой семьи явно был свой цвет. Из-за улыбки на её лице, появились не большие морщины.
- Проходите, - я провела семью в столовую - прошу вас за стол - ярко улыбнувшись, я отодвинула стул, куда села будующая невестка Камило. После этих действий я самая последняя уселась на своё место. - Мира, а как зовут ту девушку - шёпотом спросила я, обращаясь к своей подруге, сидящей с лева от меня.
- Сара Гонсалес - так же в пол голоса отвечает мне Мирабель. - И да, как тебе новая причёска Камило? - говорит Мирабель указывая на своего кузена.
Я посмотрела в сторону парня и тут же закрыла рот ладонью, что бы не засмеяться в полный голос. На Камило был завязан не большой пучок и несколько прядей вырывалось из плена резинка, падая на лицо лицедея. Тот стремительно пытался их убрать с лица. Хотя не понимаю чего он так раздражается из-за этих пары волосинок. У него ведь целыми днями волосы лезут в лицо и при этом не только эти жалкие две прядки волос, а и вся его шевелюра. В прочем ему этот пучок более-менее шёл. Я всё таки успокаиваюсь, не переставая откровенно угарать с этого парня, но руку ото рта я всё же убрала и приняла непоколебимый вид.
Сара весь приём смотрела на Камило, не отводя от него взгляда ни на секунду. Бедная, по уши влюбилась.
Весь вечер и взрослые и дети общались между собой, что-либо обсуждая или делясь какими-то новостями. После ужина гости ушли, так же ушли и остальные члены семейства Мадригаль, оставив меня разгребать весь этот бардак. Где-то час я убиралась: мыла посуду и полы, протирала стол. Затем я, уставшая, как собака, хотя я не очень понимаю это выражение, как по мне и волки и собаки не умеют уставать, они всегда такие бодрые, как-будто их радиоактивная мошка цапнула. Ну в прочем не важно. Уставшая, я зашла в нашу с Мирой комнату и начала переодеваться.
- Ну, как тебе Сара и её семья? - с огромным и нескрываемым любопытством спросила моя соседка по комнате.
- Они просто замечательные - с лёгкой улыбкой пробубнила я себе под нос, но Мирабель услышала. После моих слов Мирабель ещё, что-то говорила, но я уже не слышала. Я провалилась в глубокий сон.