Прощание.
Сегодня он уедет. И это уже точно. В последний раз можно посмотреть на него, посмотреть в это глаза, до сих пор такие же манящие и прекрасные. Как можно в них усомниться?
В тот день Вера с сестрой и подругой пошли гулять (вообще они гуляли каждый день, исключениями были только те дни, в которые кого-то из них не было или же погода не позволяла т. к. была ужасной ).
Только этот день был другим, "всё валилось из рук", ничего не получалось.
Они снова были вместе. Ей было сложно и жутко страшно. Все это можно было объяснить тем, что в ее голове уже давно были мысли о том самом, последнем дне.
В этот день его было мало. Очень мало. Вера пыталась сжать как можно сильнее. И пусть от этого было немного больно.
Денис ушел, т. к. скоро нужно было ехать.
Вера просто сидела на крыльце клуба. И в один момент всю ту боль и печаль стало уже невозможно держать в себе, хотя она старалась. Очень старалась, но не смогла, было сложно.
Слезы... такие... горячие... даже жгучие. Как бы не хотелось сдержать их в себе, как бы она не старалась... Вера заплакала. Раньше она думала что плакать как-то стыдно, да и тем более в ее возрасте (ведь она считала себя взрослой), а сейчас было плевать.
Слезы заметила Вероника, но успокоить подругу не смогла.
Вера немного успокоилась и девочки пошли в сад. Дело в том, что оттуда был виден дом бабушки Дениса, у которой тот гостил.
Сначала она просто смотрела перед собой, подняв голову.
Вспомнилось то, как она убегала от Дениса, боясь его реакции ( гл.5 "бежать"), как долго пыталась признаться ему в своих чувствах, как обняла его в первый раз (гл.6 " к чему приводит "правда или действие""), вспомнила и эти глаза, и руки, и голос, и плечи, ставщие за несколько объятий такими родными.
Максим позвал Веру, сначала она сомневалась, но это длилось всего несколько секунд. Думала "А стоит ли?", но потом бросив телефон и куртку на Веронику и Ксюшу, пошла. Шаг ускорялся, превращаясь в бег, хотя расстояние было коротким.
Они столкнулись. Было больно ( ну ей точно было), просто от этого удара... столкновения... просто больно. Но это в тот момент не имело ни малейшего значения.
О чем- то говорил Максим, но Вера запомнила только мешок с картофелем, в который он предлагал залезть , чтобы уехать с Денисом.
Они обнимались. Вере хотелось "сжать" любимого человека как можно сильнее, но ей казалось, что можно еще ближе, еще сильнее.
Она плакала. Да, пусть он рядом сейчас, но осталось всего несколько секунд. Горячая слеза стекла по щеке Веры, упав на плечо Дениса.
Пришлось его отпустить... пришлось...