Глава 16
Бывает, что кости сводит от предвкушения. Знаю, что думаю чушь. Знаю. Но я чувствую. А если я чувствую, то это есть. Даже если этого и нет. Есть в сознании. А если в сознании это присутствует, следовательно - существует. Не понимаете. И это не вопрос. Утверждение. Ведь никто не понимает. А думать мне так можно. Ведь я Элли. Всего лишь девушка, которая несёт чушь. Жаль, что у многих на неё аллергия. И я говорю не про чушь. У людей аллергия на меня. И не существует лекарства. Я Элли. Всего лишь Элли. Меня всего лишь не понимают.
***
Захожу в здание школы. Всё как обычно, но что-то не так. Косых взглядов больше. Надо мной смеются. Причём открыто, прямо в лицо. Я привыкла, но... Так. Именно так. Никогда не смеялись. В груди всё щемит. Я ни черта не понимаю.
Иду в столовую. По пути, в коридоре встречаю полным-полно подростков, тыкающих в меня пальцем. Не выдерживаю и бегу со всех ног. Кожа щёк сухая. Но чувствую, не надолго.
Забегаю в столовую. Странно. Пахнет не только несъедобной едой. В нос врезается резкий запах унижения. Злого смеха. Скорых слёз. Надо мной смеётся вся школа. Я не понимаю. Почему?
Сквозь пелену слёз пытаюсь разглядеть хоть что-то. И у меня это получается. Стены. Стены, увешанные плакатами и листами с...
... Моими цитатами?
- Так, так, так...- Джейкоб,- Вот и наша мисс " Самые глупые мысли на свете".
- Что? О чём ты?
- А ты ещё не догадалась?
Я догадалась. Жаль. Но я догадалась.
- Я...
- Ты что куришь, Доусон? В твоей башке столько дерьма. Знаешь, когда я прослушал запись, я подумал, что невозможно быть настолько чокнутым, чтобы думать... Так.
- Как так?- подходит и ухмыляется. Сколько же яда. В голосе. Глазах. Выражении лица.
- Как ты.
Быть сильным, когда ты слаб. Невозможно. Но, можно ли считать слабым человека, который почти что плачет у всех на виду, но сдерживается. Человека, как я? Можно. Ведь, если ты слаб, ты не силён. А сильный не может позволить себе проявит слабость.
- О какой записи ты говоришь?- шёпот. Мне плохо. Мне обидно. Где хладнокровие? Исчезли привычки. И от этого больно. Вдвойне.
- Ха-ха-ха... Ты такая наивная, Элли. А Остин настоящий агент 007, агент по назначению. Ха-ха-ха...- больно. Невыносимо. Колени пошатнулись. Кожа побледнела. Губы пересохли.
- Я...- ухмыляется,- Я тебя не понимаю...
- Глупая. Всё твоё общения с Муном - один сплошной развод. Неужели ты подумала, что Ос будет так тесно общаться с тобой, потому что ему этого хочется?
Падаю на кафельный пол. Не умею я " держать лицо". Слишком больно. Наконечник ножа впивается в спину, орошая кровью тонкую сталь.
- ...
- Ему всего лишь надо было узнать, что творилось в твоей голове,- Слеза, ещё одна, и ещё...- И он выполнил договор. Молодец, парень, получит свои три сотни.
Три сотни баксов - твоя цена, Элли, три сотни баксов.
Встаю с колен. Прячу лицо в ладонях. Ухожу. Да, я слабая. А вы будьте сильными, вспоминая кровоточащую рану на моей спине.